Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=25333 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | autosssr [ 02 май 2017, 23:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||||||||
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 фото модели, обсуждение Дата выхода: 15.07.2017
|
Автор: | autosssr [ 04 май 2017, 16:55 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаменитый "Урал", многие видели, многие знают. Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия). Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
История... Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
Советские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции. Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин.
Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. |
Автор: | Sibir [ 12 июл 2017, 07:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||||||||
маленькая поправка это не новая кабина это старая кабина ИВЕКО которая оказалась в Миассе после создания совместного предприятия Урал-Ивеко. сначала её устанавливали на бескапотные версии как альтернативу КАМАЗовской (Союз тогда развалился и КАМАЗ начал требовать отчисления за свою собственность) , а позже приспособили и на капотные для расширения гаммы моделей. Уж очень спартанские были условия работы в армейских кабинах. Даже старая ИВЕКО была в разы эргономичней. |
Автор: | Spyro [ 12 июл 2017, 16:54 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".
|
Автор: | Spyro [ 12 июл 2017, 17:01 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | ||||||||||||||||||
Можно фото Урала с кабиной от Ивеко и капотом, безкапотника не надо, видел много раз живьём. Не утверждаю, что такого не было, просто интересно посмотреть, что за "зверь такой невиданный", а может просто память подвела. С КамАЗовской кабиной "в живую" тоже видеть не приходилось, но судя по фото задумка была хорошей. |
Автор: | Maigret [ 12 июл 2017, 17:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||||||||
На первом Проект Суша семейство многоцелевых армейских автомобилей |
Автор: | Spyro [ 12 июл 2017, 17:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | ||||||||||||||||||
Я про надпись на "будке". |
Автор: | Maigret [ 12 июл 2017, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 |
Наш Урал пройдет везде Будем в это верить! Хоть леса да хоть болота Хоть высокие снега Даже это будут. Только не забудь его заправить И не ракетным топливом |
Автор: | Sibir [ 12 июл 2017, 18:38 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||||||||||
Да конечно сотни раз видели они не редкость. На опытных образцах нос был совсем другой... будет время покажу.
|
Автор: | Sibir [ 12 июл 2017, 18:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||||||||
ну КАМАЗовской её можно назвать с большой натяжкой.. так общие черты.. Использовались только некоторые панели от кабины КАМАЗА и из них мастырили кабину для УРАЛа |
Автор: | udinnb [ 12 июл 2017, 19:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | ||
Насчёт проходимости: Урал для тундры не панацея (раньше выкладывал в другой теме)
|
Автор: | DeanDeceiver [ 17 авг 2017, 10:12 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||||||||
В продаже. Фотоотчёт.
|
Автор: | Kot12 [ 17 авг 2017, 10:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | ||
Тоже сейчас встретил.
|
Автор: | fone [ 17 авг 2017, 10:31 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | ||||||
Журнал по-прежнему украинский. В тексте никаких "грузовиков повышенной проходимости" нет, only Урал.
|
Автор: | DeanDeceiver [ 17 авг 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 |
И на самой модельке тоже Урал. И Деа, а не Маркун. |
Автор: | patriarh177 [ 17 авг 2017, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 |
Подтверждаю покупку Урала, еще не открывал. Хотя раздумывал с покупкой когда его анонсировали в рыжем цвете. |
Автор: | tula [ 17 авг 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 |
Ну и как Урал?Хорош?Или что-то не так?Как он в сравнении с казанским?Лучше или хуже? Каков вес его? |
Автор: | fone [ 17 авг 2017, 11:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||||||||
Полностью упрощенная светотехника, вся рисованная. Фары мутные. |
Автор: | fone [ 17 авг 2017, 12:08 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 | |||||||||||
Я не мерил) только так могу
|
Автор: | gr222 [ 17 авг 2017, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 |
В этот раз нормально завезли: было даже из чего повыбирать. Видимо, народ его сегодня никак не ждал. Или не поверил, что завезут. Или просто остыл к данному выпуску) Везде были хаки. С тентом и рыжих не было. А тент с хаки очень бы смотрелся! |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |