Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 15.07.2017
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 trucks07green1a_im.png [ 240.51 Кб | Просмотров: 45690 ]


02 май 2017, 23:11
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Знаменитый "Урал", многие видели, многие знают.
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).
Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 Бортовой Урал 4320-0111-41.jpg [ 66.25 Кб | Просмотров: 46797 ]

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Sibir писал(а):
УРАЛЫ-375 разрабатывали на случай войны в Европе для ЗГВ поэтому экономичность роли не играла... они рассчитаны не на русский А-66-А-76 который был тогда, а именно на европейский АИ-93. им предстояло заправляться на европейских заправках и быстро дойти до ЛаМанша
Мощность двигателей 180 л/с-ЯМЗ-236, 210 л/с-КАМАЗ-740 230 л/с-ЯМЗ-236 с наддувом 240 л/с-ЯМЗ-238.
300 л/с и выше только у дорожных.
Новые бамперы на Уралах появились после принятия нового ГОСТа ...фары должны быть не выше..... что бы не слепить встречные легковые вот и пришлось опускать

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 f0cc5cfb9ff97ff358955d21cc062d0e.jpg [ 58.54 Кб | Просмотров: 46797 ]

История...
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 8fda20a984e79b49bb5c2682c8543c77.jpg [ 57.83 Кб | Просмотров: 46797 ]

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 802f5fcc1f5a493753554c94545b6a60.jpg [ 44.51 Кб | Просмотров: 46797 ]

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 16fd6de6f2ccebc60a810b2a161f33d7.jpg [ 51.38 Кб | Просмотров: 46797 ]

Советские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции. Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 b76fa90610fef1a6ea95db5582775ba2.jpg [ 50.4 Кб | Просмотров: 46797 ]

Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 b5ad1f3553c9a3aea20d7ef887165d86.jpg [ 48.91 Кб | Просмотров: 46797 ]

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. smile_20


04 май 2017, 16:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26
Сообщения: 487
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
autosssr писал(а):
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. smile_20

маленькая поправка это не новая кабина это старая кабина ИВЕКО которая оказалась в Миассе после создания совместного предприятия Урал-Ивеко.
сначала её устанавливали на бескапотные версии как альтернативу КАМАЗовской (Союз тогда развалился и КАМАЗ начал требовать отчисления за свою собственность) smile_23 , а позже приспособили и на капотные для расширения гаммы моделей.

Уж очень спартанские были условия работы в армейских кабинах.
Даже старая ИВЕКО была в разы эргономичней. smile_08


12 июл 2017, 07:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 8d7ba043671e3e9d6011f15378ebd481(1) (1) - копия.jpg [ 53.5 Кб | Просмотров: 23601 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 banner5 - копия.jpg [ 29.32 Кб | Просмотров: 23601 ]
12 июл 2017, 16:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Sibir писал(а):
autosssr писал(а):
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. smile_20

маленькая поправка это не новая кабина это старая кабина ИВЕКО которая оказалась в Миассе после создания совместного предприятия Урал-Ивеко.
сначала её устанавливали на бескапотные версии как альтернативу КАМАЗовской (Союз тогда развалился и КАМАЗ начал требовать отчисления за свою собственность) smile_23 , а позже приспособили и на капотные для расширения гаммы моделей.

Уж очень спартанские были условия работы в армейских кабинах.
Даже старая ИВЕКО была в разы эргономичней. smile_08

Можно фото Урала с кабиной от Ивеко и капотом, безкапотника не надо, видел много раз живьём. Не утверждаю, что такого не было, просто интересно посмотреть, что за "зверь такой невиданный", а может просто память подвела. С КамАЗовской кабиной "в живую" тоже видеть не приходилось, но судя по фото задумка была хорошей.


12 июл 2017, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".

На первом Проект Суша семейство многоцелевых армейских автомобилей


12 июл 2017, 17:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Maigret писал(а):
Spyro писал(а):
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".

На первом Проект Суша семейство многоцелевых армейских автомобилей

Я про надпись на "будке".


12 июл 2017, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Наш Урал пройдет везде
Будем в это верить!
Хоть леса да хоть болота
Хоть высокие снега
Даже это будут.
Только не забудь его заправить
И не ракетным топливом smile_09


12 июл 2017, 17:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26
Сообщения: 487
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
Можно фото Урала с кабиной от Ивеко и капотом, безкапотника не надо,

Да конечно сотни раз видели они не редкость.
На опытных образцах нос был совсем другой... будет время покажу.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 ural-ive.JPG [ 39.85 Кб | Просмотров: 23398 ]
12 июл 2017, 18:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26
Сообщения: 487
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
С КамАЗовской кабиной "в живую" тоже видеть не приходилось, но судя по фото задумка была хорошей.

ну КАМАЗовской её можно назвать с большой натяжкой..
так общие черты..
Использовались только некоторые панели от кабины КАМАЗА и из них мастырили кабину для УРАЛа smile_08


12 июл 2017, 18:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Насчёт проходимости: Урал для тундры не панацея (раньше выкладывал в другой теме)


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_0772.JPG [ 28.29 Кб | Просмотров: 23035 ]
12 июл 2017, 19:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
В продаже. Фотоотчёт.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4283.JPG [ 43.25 Кб | Просмотров: 24666 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4285.JPG [ 36.85 Кб | Просмотров: 24666 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4287.JPG [ 33.24 Кб | Просмотров: 24666 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4289.JPG [ 31.7 Кб | Просмотров: 24666 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4291.JPG [ 31.45 Кб | Просмотров: 24666 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4293.JPG [ 33.93 Кб | Просмотров: 24666 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4297.JPG [ 42.78 Кб | Просмотров: 24666 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4299.JPG [ 42.79 Кб | Просмотров: 24666 ]
17 авг 2017, 10:12
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Тоже сейчас встретил. smile_03


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 20170817_094632.jpg [ 41.05 Кб | Просмотров: 24621 ]
17 авг 2017, 10:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Журнал по-прежнему украинский. В тексте никаких "грузовиков повышенной проходимости" нет, only Урал.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9010.JPG [ 49.14 Кб | Просмотров: 24605 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9027.JPG [ 88.21 Кб | Просмотров: 24605 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9011.JPG [ 104.61 Кб | Просмотров: 24594 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9019.JPG [ 97.95 Кб | Просмотров: 24594 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9024.JPG [ 101.04 Кб | Просмотров: 24594 ]


Последний раз редактировалось fone 17 авг 2017, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

17 авг 2017, 10:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
И на самой модельке тоже Урал. И Деа, а не Маркун.


17 авг 2017, 10:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1980
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Подтверждаю покупку Урала, еще не открывал. Хотя раздумывал с покупкой когда его анонсировали в рыжем цвете.


17 авг 2017, 10:58
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Ну и как Урал?Хорош?Или что-то не так?Как он в сравнении с казанским?Лучше или хуже? Каков вес его?


17 авг 2017, 11:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
tula писал(а):
Ну и как Урал?Хорош?Или что-то не так?Как он в сравнении с казанским?Лучше или хуже? Каков вес его?


Полностью упрощенная светотехника, вся рисованная. Фары мутные.


17 авг 2017, 11:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
tula писал(а):
У него капот длиннее, чем у казанца?


Я не мерил) только так могу


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9021.JPG [ 112.8 Кб | Просмотров: 24237 ]
17 авг 2017, 12:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
В этот раз нормально завезли: было даже из чего повыбирать. Видимо, народ его сегодня никак не ждал. Или не поверил, что завезут. Или просто остыл к данному выпуску)

Везде были хаки. С тентом и рыжих не было. А тент с хаки очень бы смотрелся!


17 авг 2017, 12:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 164 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

83299

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15270

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

91887

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

25723

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

73988

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dekkaktus, Google [Bot], Karaban, paulovich, Yandex [Bot]

Художественная Галерея купить, коллекция монет deagostini сколько выпусков, легендарные самолеты модели, журнал с марками
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru