Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
На rc выяснили, что тент от АИСТ-овского 4320 не подходит к журнальному по ширине.
18 авг 2017, 22:31
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
divizionary писал(а):
На rc выяснили, что тент от АИСТ-овского 4320 не подходит к журнальному по ширине.
Про пресс-формы нИпАнятнИнькА.
18 авг 2017, 22:53
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
DeanDeceiver писал(а):
divizionary писал(а):
На rc выяснили, что тент от АИСТ-овского 4320 не подходит к журнальному по ширине.
Про пресс-формы нИпАнятнИнькА.
Что непонятного? Пишут, что формы такие же, как у АИСТ/SSM.
Последний раз редактировалось divizionary 18 авг 2017, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
18 авг 2017, 23:08
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2504 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Коллеги,а кабину никто снимать и разбирать ещё не пробовал? Интересен сам процесс разборки.
18 авг 2017, 23:27
Piranha
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:16 Сообщения: 631 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Сегодня,без беготни,взял в одном из киосков у метро,за 899р. В целом,модель вызывает положительные эмоции!).К сожалению,из-за удешевления модели,вся светотехника крашеная,кроме передних фар,да и они,какие -то,мутные!( Средняя ось,чуть выше,но не критично! В остальном,5 баллов!) Да,ещё,полистав "мурзилку",захотел,такой-же,двухосник(УРАЛ-43206)!) Мож,тоже,выпустят???)))
Последний раз редактировалось Piranha 19 авг 2017, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня,без беготни,взял в одном из киосков у метро,за 899р.
Да, особого ажиотажа вокруг выпуска АЛГ №7 не наблюдается. Без тента УРАЛ 4320 (зеленого цвета) как-то не совсем полноценно смотрится. Должно быть поэтому некоторые собиратели решили его пропустить, полагая, что будут другие модели на платформе УРАЛ 4320 (по аналогии с выпуском АЛГ №5 ЗИЛ-130 Бортовой).
Последний раз редактировалось gr222 19 авг 2017, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
19 авг 2017, 01:46
Piranha
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:16 Сообщения: 631 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Лично для меня,УРАЛ,ассоциируется с нашей армией,и именно в хаки!).Не брать,данную модель,из-за отсутствия тента??? Ну,не знаю!!!)
Не брать,данную модель,из-за отсутствия тента??? Ну,не знаю!!!)
Я согласен с Вами, что это как-то смешно выглядит. Но это имеет место быть)
В то же время, я ни разу не видел на дорогах моей родной Вологодской области ни одного военного грузовика, будь-то КамАЗ, УРАЛ, или ГАЗ - без тента. Должно быть, у армейцев это как-то регламентируется: их грузовикам запрещено без особой на то надобности ездить без тента. Хорошо бы узнать по этому поводу мнение действующего военного.
19 авг 2017, 02:36
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
gr222 писал(а):
В то же время, я ни разу не видел на дорогах моей родной Вологодской области ни одного военного грузовика, будь-то КамАЗ, УРАЛ, или ГАЗ - без тента. Должно быть, у армейцев это как-то регламентируется: их грузовикам запрещено без особой на то надобности ездить без тента. Хорошо бы узнать по этому поводу мнение действующего военного.
Не знаю насчёт действующего военного, но у нас в своё время были и без тента именно 4320, а такого с "выштамповками" я не помню, только со скамейками, которые на кочках норовили выбросить седока, такое родео.
19 авг 2017, 03:14
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Сушествует регламент но он секретный в обших чертах он гласит В зависимости от режима движения маскировки и типа вооружения погодных условий в зависимости от местности командир имеет право на те та и те та если брезентовое покрытие не имеет специализированных защитных свойств противоосколочного останавливающего действия и инного то это оставляется на усмотрение командира подвижного соединения т е всё зависит от обстоятельств и сопутствуюших условий боевой работы.
Сушествует регламент но он секретный в обших чертах он гласит В зависимости от режима движения маскировки и типа вооружения погодных условий в зависимости от местности командир имеет право на те та и те та если брезентовое покрытие не имеет специализированных защитных свойств противоосколочного останавливающего действия и инного то это оставляется на усмотрение командира подвижного соединения т е всё зависит от обстоятельств и сопутствуюших условий боевой работы.
Как я понял: решение принимает командир соединения, и по своему усмотрению. И его решение, как правило, в пользу тента! Так почему же это правило не сработало в нашем случае?)
19 авг 2017, 04:04
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
gr222 писал(а):
Maigret писал(а):
Сушествует регламент но он секретный в обших чертах он гласит В зависимости от режима движения маскировки и типа вооружения погодных условий в зависимости от местности командир имеет право на те та и те та если брезентовое покрытие не имеет специализированных защитных свойств противоосколочного останавливающего действия и инного то это оставляется на усмотрение командира подвижного соединения т е всё зависит от обстоятельств и сопутствуюших условий боевой работы.
Как я понял: решение принимает командир соединения, и по своему усмотрению. И его решение, как правило, в пользу тента! Так почему же это правило не сработало в нашем случае?)
Потомушто бюджет модели не позволил. Отсюда все упрощения потсравнению с АИСТовскм УРАЛом.
Коллеги,а кабину никто снимать и разбирать ещё не пробовал? Интересен сам процесс разборки.
Всё так же просто,как и с кузовом:сначала два винта держащие кабину на раме,а потом ещё один,который соединяет платформу (деталь): крылья +фары с непосредственно металлической кабиной,салон вынимается легко( не приклеен). Приятная мелочь:на панели декаль с приборами.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
autosssr писал(а):
Spyro писал(а):
Я тогда нашёл, куда "всё" делось, и дискуссия немного продолжилась уже в болталке до устного предупреждения, с обещанием при продолжении обсуждения "отлучить" на некоторое время от форумной жизни. На этом и закончилось техническое выяснение подробностей моделей и их прототипов.
То, что по теме, вернул обратно. Обсуждение оленей, уж извините, оставлю там. Если какие-то предупреждающие меры и были, то уж точно не для Вас. Там уже и с матами сообщения были, их удалил сразу и после этого уже написал. Но "пострадавших", не смотря на моменты, которые для большинства остались "за кадром" обсуждения, не было и меры ни к кому не применялись. Сейчас этого участника на форуме нет (временно или постоянно не знаю) и, хочу заметить, мы тут нормально общаемся, все сообщения по теме, как и в других разделах и поводов для каких-то мер, само-собой, уже нет и надеюсь, что не появятся. Если считаете, что нужно что-то переместить - пишите, нас тут двое, кто-нибудь перебросит.
Я надеюсь это написано не обо мне? Меня действительно временно нет на форуме, нахожусь в той местности для которой сделан Урал, интернет сегодня дали видимо блогодоря субботе. СМС от ДеА уже пришло, посылку с Уралом выслали. Кстати в той теме о тундре я точно не выражался, да сообщение моё в тему Урала перенесли обратно.
19 авг 2017, 13:35
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
udinnb писал(а):
Я надеюсь это написано не обо мне? Меня действительно временно нет на форуме, нахожусь в той местности для которой сделан Урал, интернет сегодня дали видимо блогодоря субботе. СМС от ДеА уже пришло, посылку с Уралом выслали. Кстати в той теме о тундре я точно не выражался, да сообщение моё в тему Урала перенесли обратно.
Не волнуйтесь - не про Вас. Называть не хочу, чтобы опять не началось. Вся основная команда в сборе, всё в порядке, поэтому забудем и всё.
19 авг 2017, 13:56
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Кто бы что не говорил, а для меня, ребёнка 70-х, жившего в эпоху Брежнева и не по наслышке знающего, что такое СССР, совершавшего забеги за Саратовскими "шедеврами", данный Урал выполнен на отлично! А всем остальным удачных покупок "шедеврально-привилегированных" моделей с большой буквы именитых производителей, кои тоже не застрахованы от брака, косяков, чумления, но за очень большие деньги
Костас,полностью с тобой солидарен:7-й выпуск удался,как и первый (клоун само собой)-получил истинное удовольствие. Но без косячек не наш стиль:фары у кого обе мутные,у кого обе прозрачные,а у меня одна такая,другая такая и донора ни одного,чтоб под замену. А какие приятные дворники Много уже фото скинуто коллегами,но чутка и своих докину,самый убогенький фотоаппарат даёт различие в цвете кузова и металлической кабины (но,это реально не видно,если не пидорить модель под лампой или на просвет солнечными лучами),можно ,как указали ребята с rc убрать несколько технологических перемычек на кузове и исправить положение запаски.Но сидит эта деталюха (и там в купе не только ниша с запасным колесом) на ура (вот где не надо, клея налили по уши) для меня, не стоит игра свеч,что бы её отдирать. Итог ребята:модель-круть (учитывая,заезженную фразу: а что вы хотели....),так мы получили УРАЛ в исполнении Костромы по вменяемой ливрее за оч.добрую цену. Как я много написал то-простите пожалуйста
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото