Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Знаменитый "Урал", многие видели, многие знают. Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия). Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 Бортовой Урал 4320-0111-41.jpg [ 66.25 Кб | Просмотров: 46788 ]
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Sibir писал(а):
УРАЛЫ-375 разрабатывали на случай войны в Европе для ЗГВ поэтому экономичность роли не играла... они рассчитаны не на русский А-66-А-76 который был тогда, а именно на европейский АИ-93. им предстояло заправляться на европейских заправках и быстро дойти до ЛаМанша Мощность двигателей 180 л/с-ЯМЗ-236, 210 л/с-КАМАЗ-740 230 л/с-ЯМЗ-236 с наддувом 240 л/с-ЯМЗ-238. 300 л/с и выше только у дорожных. Новые бамперы на Уралах появились после принятия нового ГОСТа ...фары должны быть не выше..... что бы не слепить встречные легковые вот и пришлось опускать
История... Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
Советские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции. Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин.
Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
04 май 2017, 16:55
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
autosssr писал(а):
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
маленькая поправка это не новая кабина это старая кабина ИВЕКО которая оказалась в Миассе после создания совместного предприятия Урал-Ивеко. сначала её устанавливали на бескапотные версии как альтернативу КАМАЗовской (Союз тогда развалился и КАМАЗ начал требовать отчисления за свою собственность) , а позже приспособили и на капотные для расширения гаммы моделей.
Уж очень спартанские были условия работы в армейских кабинах. Даже старая ИВЕКО была в разы эргономичней.
12 июл 2017, 07:58
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Sibir писал(а):
autosssr писал(а):
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
маленькая поправка это не новая кабина это старая кабина ИВЕКО которая оказалась в Миассе после создания совместного предприятия Урал-Ивеко. сначала её устанавливали на бескапотные версии как альтернативу КАМАЗовской (Союз тогда развалился и КАМАЗ начал требовать отчисления за свою собственность) , а позже приспособили и на капотные для расширения гаммы моделей.
Уж очень спартанские были условия работы в армейских кабинах. Даже старая ИВЕКО была в разы эргономичней.
Можно фото Урала с кабиной от Ивеко и капотом, безкапотника не надо, видел много раз живьём. Не утверждаю, что такого не было, просто интересно посмотреть, что за "зверь такой невиданный", а может просто память подвела. С КамАЗовской кабиной "в живую" тоже видеть не приходилось, но судя по фото задумка была хорошей.
12 июл 2017, 17:01
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".
На первом Проект Суша семейство многоцелевых армейских автомобилей
12 июл 2017, 17:26
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Maigret писал(а):
Spyro писал(а):
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".
На первом Проект Суша семейство многоцелевых армейских автомобилей
Я про надпись на "будке".
12 июл 2017, 17:31
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Наш Урал пройдет везде Будем в это верить! Хоть леса да хоть болота Хоть высокие снега Даже это будут. Только не забудь его заправить И не ракетным топливом
12 июл 2017, 17:49
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
Можно фото Урала с кабиной от Ивеко и капотом, безкапотника не надо,
Да конечно сотни раз видели они не редкость. На опытных образцах нос был совсем другой... будет время покажу.
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
С КамАЗовской кабиной "в живую" тоже видеть не приходилось, но судя по фото задумка была хорошей.
ну КАМАЗовской её можно назвать с большой натяжкой.. так общие черты.. Использовались только некоторые панели от кабины КАМАЗА и из них мастырили кабину для УРАЛа
12 июл 2017, 18:53
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Насчёт проходимости: Урал для тундры не панацея (раньше выкладывал в другой теме)
В этот раз нормально завезли: было даже из чего повыбирать. Видимо, народ его сегодня никак не ждал. Или не поверил, что завезут. Или просто остыл к данному выпуску)
Везде были хаки. С тентом и рыжих не было. А тент с хаки очень бы смотрелся!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото