Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
На фото выглядит очень не плохо, даже дно сделано нормально. Некоторое сходство с АИСТом несколько заметно, но Деа упростили Урал ещё больше, если допустить, что использовались формы "Маркун". Вот и думай теперь Урал от АИСТа беж или оранжевый, но со съёмным тентом за 1,65р (на известном сайте не видно кузов внутри) или этот без тента в нормальном цвете, но попроще и без тента.
17 авг 2017, 17:03
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Andizhanec писал(а):
Я так понимаю, что коллега tula за "скамейки" принял выштамповки под колеса в днище кузова. Сами скамейки на модели отлиты в поднятом и прижатом к борту положении. Вот только длина выштамповки у меня что-то вызывает сомнение. На аэродроме полно было "Уралов" и, если моя память не подводит, они не доходили до передней стенки кузова. Хотя может у нас была другая модификация машины.
Я тоже не встречал Урал-4320 с такими "скамейками" как у Деа, но коллега "Serba" нашёл фото кузова, который по заявлению автора подходит к 4320, возможно был такой вариант.
Andizhanec писал(а):
Ей бы в пару ещё АПА-5д.... Но это я размечтался.
Мне ближе АПА-100, но от модели 5Д тоже мимо не прошёл бы.
17 авг 2017, 17:13
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Вся светотехника, кроме фар, отлита вместе с поверхностью и покрашена. Ручки кабины тоже. Дворники некрашенные, так же, как и корзина для запаски и брызговики задних колес. Цвета кабины, подножек с ящиками (точнее, правой подножки) и топливными баками не совпадают с цветом кузова - три разных цвета.
17 авг 2017, 18:15
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Значит, как я говорил, это спец.заказ для Markun Toys от DeA. Теперь все на своих местах: еще большее упрощение от АИСТа. Именно поэтому мы лицезреем надпись DeA на днище. И теперь у покупателя стал еще шире выбор моделей от одного производителя, но под разными брендами: за 899 попроще, за 1600 почетче или за 3000 псевдо-наворот.
Был сегодня на ярмарке в ДК Крупской, прикупил там этот номер за 890р. Лежит спокойно во многих точках, ажиотажа нет. А в Саратове наверно побегать надо чтобы купить.
17 авг 2017, 19:23
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Vycha писал(а):
Значит обязали сертифицировать продукцию.
Скорее, как раз не сертифицированную модель продают, раз нанесенный значок заклеили.
Скорее, как раз не сертифицированную модель продают, раз нанесенный значок заклеили.
Сорри. Что то тупанул.
17 авг 2017, 19:43
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Как я уже писал ранее, я не собирался покупать этот Урал, не знаю и сейчас. Но из-за "скоростного" выхода, а также из-за спора "о высоких материях" модераторы удалили "всё", что было написано в теме до этого и закрыли доступ до выхода данной модели.
tula писал(а):
У него капот длиннее, чем у казанца?
У меня тоже создалось такое впечатление. Но поскольку у меня нет Урала-4320 ни от АИСТа, ни от Деа, то попробовал как-нибудь сравнить с тем, что есть. Не знаю насколько получилось, нужного ракурса у Костромы нет, чтобы сравнить насколько длина этого капота больше, чем у 4320. У моего АИСТа не только рама длиннее, но и капот должен быть заметно больше, но геометрия крыла примерно такая же как у Элекона насколько можно увидеть.
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
Как я уже писал ранее, я не собирался покупать этот Урал, не знаю и сейчас. Но из-за "скоростного" выхода, а также из-за спора "о высоких материях" модераторы удалили "всё", что было написано в теме до этого и закрыли доступ до выхода данной модели.
Все сообщения целы, просто находятся в "болталке", т.к. от темы там ушли далеко. Вот здесь и немного на следующей транице: viewtopic.php?f=208&t=25351&start=180 Кстати спасибо за сравнение! Надеюсь, что длинноносый тоже когда-нибудь выпустят в серии. Что касается модели. Сегодня вертел в руках. Показалось, что капот длиннее. Достоинства и недостатки есть, как у Элекона, так и журнального. Пока думаю, с одной стороны два уже есть, а с другой, может взять, чтобы всякие были... В общем тоже в раздумьях. В продаже встречается свободно, так что, время на подумать пока есть.
А я почему-то до последнего надеялся, что вложенная моделька будет точно такой, как изображена, если помните, на той картинке-анонсе из выпуска АЛГ №4 ГАЗ-51А. Сегодня выяснилось, что мои надежды оправдались только отчасти)
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 Автолегенды СССР Грузовики УРАЛ 4320 000.jpg [ 28.7 Кб | Просмотров: 3389 ]
17 авг 2017, 23:02
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
autosssr писал(а):
Все сообщения целы, просто находятся в "болталке", т.к. от темы там ушли далеко. Вот здесь и немного на прошлой странице: viewtopic.php?f=208&t=25351&start=200 Кстати спасибо за сравнение! Надеюсь, что длинноносый тоже когда-нибудь выпустят в серии. Что касается модели. Сегодня вертел в руках. Показалось, что капот длиннее. Достоинства и недостатки есть, как у Элекона, так и журнального. Пока думаю, с одной стороны два уже есть, а с другой, может взять, чтобы всякие были... В общем тоже в раздумьях. В продаже встречается свободно, так что, время на подумать пока есть.
Я тогда нашёл, куда "всё" делось, и дискуссия немного продолжилась уже в болталке до устного предупреждения, с обещанием при продолжении обсуждения "отлучить" на некоторое время от форумной жизни. На этом и закончилось техническое выяснение подробностей моделей и их прототипов.
18 авг 2017, 00:02
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
Я тогда нашёл, куда "всё" делось, и дискуссия немного продолжилась уже в болталке до устного предупреждения, с обещанием при продолжении обсуждения "отлучить" на некоторое время от форумной жизни. На этом и закончилось техническое выяснение подробностей моделей и их прототипов.
То, что по теме, вернул обратно. Обсуждение оленей, уж извините, оставлю там. Если какие-то предупреждающие меры и были, то уж точно не для Вас. Там уже и с матами сообщения были, их удалил сразу и после этого уже написал. Но "пострадавших", не смотря на моменты, которые для большинства остались "за кадром" обсуждения, не было и меры ни к кому не применялись. Сейчас этого участника на форуме нет (временно или постоянно не знаю) и, хочу заметить, мы тут нормально общаемся, все сообщения по теме, как и в других разделах и поводов для каких-то мер, само-собой, уже нет и надеюсь, что не появятся. Если считаете, что нужно что-то переместить - пишите, нас тут двое, кто-нибудь перебросит.
18 авг 2017, 00:47
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Я так помню дело касалось какой транспорт лучше для тундры Я тогда еше ответил Одой об Урале Наш Урал пройдет везде Будем в это верить...
18 авг 2017, 02:28
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
autosssr писал(а):
То, что по теме, вернул обратно. Обсуждение оленей, уж извините, оставлю там. Если какие-то предупреждающие меры и были, то уж точно не для Вас. Там уже и с матами сообщения были, их удалил сразу и после этого уже написал. Но "пострадавших", не смотря на моменты, которые для большинства остались "за кадром" обсуждения, не было и меры ни к кому не применялись. Сейчас этого участника на форуме нет (временно или постоянно не знаю) и, хочу заметить, мы тут нормально общаемся, все сообщения по теме, как и в других разделах и поводов для каких-то мер, само-собой, уже нет и надеюсь, что не появятся. Если считаете, что нужно что-то переместить - пишите, нас тут двое, кто-нибудь перебросит.
Сообщения с использованием языка непредназначенного для детского возраста, прошли мимо меня (не знал, что дошло до такого). Я не жаловался, и в принципе не просил вернуть обратно сообщения из болталки. Спасибо, что перебросили обратно.
P.S. Николай поздравляю с Днём рождения. Не подлизываюсь, "трактористы" подсказали, я там теперь не часто "обитаю".
Вроде все на месте , только средняя ось весит в воздухе по отношению к задней, и еле задевает при езде.. В коробке это не заметно. Если кто желает еще какой ракурс , пишите сброшу сегодня в течении дня .
Вроде все на месте , только средняя ось весит в воздухе по отношению к задней, и еле задевает при езде.. В коробке это не заметно. Если кто желает еще какой ракурс , пишите сброшу сегодня в течении дня .
такая же фигня и с моим, заметил это только дома, думал только мне повезло а видимо общий косяк((
18 авг 2017, 13:11
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
А что с кузовом? Кривой, какой-то или это камера такой эффект дала.
Задняя тележка крепится на двух крестовых саморезах к раме + вперед идет кардан вроде как приклеенный к раздатке. Не стал разбираться- поломать просто, а дальше уже проходили . Почему тележка может стоять криво- фз, скорее всего облой. В принципе регулировкой саморезов тележки ее можно выровнять без серьезного хирургического вмешательства . Ну почти. В целом моделькой доволен - таких Уралов у меня пока не было. Тент при нужде можно прикупить отдельно имхо Обратите внимание, кстати, на отдельный кардан на лебедку. Не пожмотились, молодцы
Последний раз редактировалось DrUdler 18 авг 2017, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото