Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 15.07.2017

Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320


02 май 2017, 23:11
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Знаменитый "Урал", многие видели, многие знают.
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).
Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 Бортовой Урал 4320-0111-41.jpg [ 66.25 Кб | Просмотров: 15459 ]

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Sibir писал(а):
УРАЛЫ-375 разрабатывали на случай войны в Европе для ЗГВ поэтому экономичность роли не играла... они рассчитаны не на русский А-66-А-76 который был тогда, а именно на европейский АИ-93. им предстояло заправляться на европейских заправках и быстро дойти до ЛаМанша
Мощность двигателей 180 л/с-ЯМЗ-236, 210 л/с-КАМАЗ-740 230 л/с-ЯМЗ-236 с наддувом 240 л/с-ЯМЗ-238.
300 л/с и выше только у дорожных.
Новые бамперы на Уралах появились после принятия нового ГОСТа ...фары должны быть не выше..... что бы не слепить встречные легковые вот и пришлось опускать

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 f0cc5cfb9ff97ff358955d21cc062d0e.jpg [ 58.54 Кб | Просмотров: 15459 ]

История...
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 8fda20a984e79b49bb5c2682c8543c77.jpg [ 57.83 Кб | Просмотров: 15459 ]

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 802f5fcc1f5a493753554c94545b6a60.jpg [ 44.51 Кб | Просмотров: 15459 ]

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 16fd6de6f2ccebc60a810b2a161f33d7.jpg [ 51.38 Кб | Просмотров: 15459 ]

Советские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции. Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 b76fa90610fef1a6ea95db5582775ba2.jpg [ 50.4 Кб | Просмотров: 15459 ]

Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 b5ad1f3553c9a3aea20d7ef887165d86.jpg [ 48.91 Кб | Просмотров: 15459 ]

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. smile_20


04 май 2017, 16:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

15428

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

49379

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

33434

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

7463

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - Dimabri (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

0

526

07 мар 2015, 20:20

MaximenT Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: araks, autosssr, divizionary, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Mail.Ru [Bot], neojeff, ost, PetrGow, razor, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

деа растения, отзывы Вооруженные Силы, партворк Железная Дорога, журнал Знаменитые Династии России
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100