Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5744
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 15.07.2017
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 trucks07green1a_im.png [ 240.51 Кб | Просмотров: 31380 ]


02 май 2017, 23:11
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5744
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Знаменитый "Урал", многие видели, многие знают.
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).
Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 Бортовой Урал 4320-0111-41.jpg [ 66.25 Кб | Просмотров: 42180 ]

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Sibir писал(а):
УРАЛЫ-375 разрабатывали на случай войны в Европе для ЗГВ поэтому экономичность роли не играла... они рассчитаны не на русский А-66-А-76 который был тогда, а именно на европейский АИ-93. им предстояло заправляться на европейских заправках и быстро дойти до ЛаМанша
Мощность двигателей 180 л/с-ЯМЗ-236, 210 л/с-КАМАЗ-740 230 л/с-ЯМЗ-236 с наддувом 240 л/с-ЯМЗ-238.
300 л/с и выше только у дорожных.
Новые бамперы на Уралах появились после принятия нового ГОСТа ...фары должны быть не выше..... что бы не слепить встречные легковые вот и пришлось опускать

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 f0cc5cfb9ff97ff358955d21cc062d0e.jpg [ 58.54 Кб | Просмотров: 42180 ]

История...
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 8fda20a984e79b49bb5c2682c8543c77.jpg [ 57.83 Кб | Просмотров: 42180 ]

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 802f5fcc1f5a493753554c94545b6a60.jpg [ 44.51 Кб | Просмотров: 42180 ]

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 16fd6de6f2ccebc60a810b2a161f33d7.jpg [ 51.38 Кб | Просмотров: 42180 ]

Советские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции. Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 b76fa90610fef1a6ea95db5582775ba2.jpg [ 50.4 Кб | Просмотров: 42180 ]

Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 b5ad1f3553c9a3aea20d7ef887165d86.jpg [ 48.91 Кб | Просмотров: 42180 ]

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. smile_20


04 май 2017, 16:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26
Сообщения: 487
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
autosssr писал(а):
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. smile_20

маленькая поправка это не новая кабина это старая кабина ИВЕКО которая оказалась в Миассе после создания совместного предприятия Урал-Ивеко.
сначала её устанавливали на бескапотные версии как альтернативу КАМАЗовской (Союз тогда развалился и КАМАЗ начал требовать отчисления за свою собственность) smile_23 , а позже приспособили и на капотные для расширения гаммы моделей.

Уж очень спартанские были условия работы в армейских кабинах.
Даже старая ИВЕКО была в разы эргономичней. smile_08


12 июл 2017, 07:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 2783
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 8d7ba043671e3e9d6011f15378ebd481(1) (1) - копия.jpg [ 53.5 Кб | Просмотров: 18984 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 banner5 - копия.jpg [ 29.32 Кб | Просмотров: 18984 ]
12 июл 2017, 16:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 2783
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Sibir писал(а):
autosssr писал(а):
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. smile_20

маленькая поправка это не новая кабина это старая кабина ИВЕКО которая оказалась в Миассе после создания совместного предприятия Урал-Ивеко.
сначала её устанавливали на бескапотные версии как альтернативу КАМАЗовской (Союз тогда развалился и КАМАЗ начал требовать отчисления за свою собственность) smile_23 , а позже приспособили и на капотные для расширения гаммы моделей.

Уж очень спартанские были условия работы в армейских кабинах.
Даже старая ИВЕКО была в разы эргономичней. smile_08

Можно фото Урала с кабиной от Ивеко и капотом, безкапотника не надо, видел много раз живьём. Не утверждаю, что такого не было, просто интересно посмотреть, что за "зверь такой невиданный", а может просто память подвела. С КамАЗовской кабиной "в живую" тоже видеть не приходилось, но судя по фото задумка была хорошей.


12 июл 2017, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4697
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".

На первом Проект Суша семейство многоцелевых армейских автомобилей


12 июл 2017, 17:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 2783
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Maigret писал(а):
Spyro писал(а):
Вот такие позитивные фото нашёл в интернете. Это не Урал-4320, но думаю будет "в тему".

На первом Проект Суша семейство многоцелевых армейских автомобилей

Я про надпись на "будке".


12 июл 2017, 17:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4697
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Наш Урал пройдет везде
Будем в это верить!
Хоть леса да хоть болота
Хоть высокие снега
Даже это будут.
Только не забудь его заправить
И не ракетным топливом smile_09


12 июл 2017, 17:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26
Сообщения: 487
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
Можно фото Урала с кабиной от Ивеко и капотом, безкапотника не надо,

Да конечно сотни раз видели они не редкость.
На опытных образцах нос был совсем другой... будет время покажу.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 ural-ive.JPG [ 39.85 Кб | Просмотров: 18781 ]
12 июл 2017, 18:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26
Сообщения: 487
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Spyro писал(а):
С КамАЗовской кабиной "в живую" тоже видеть не приходилось, но судя по фото задумка была хорошей.

ну КАМАЗовской её можно назвать с большой натяжкой..
так общие черты..
Использовались только некоторые панели от кабины КАМАЗА и из них мастырили кабину для УРАЛа smile_08


12 июл 2017, 18:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 2877
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Насчёт проходимости: Урал для тундры не панацея (раньше выкладывал в другой теме)


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_0772.JPG [ 28.29 Кб | Просмотров: 18418 ]
12 июл 2017, 19:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1931
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
В продаже. Фотоотчёт.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4283.JPG [ 43.25 Кб | Просмотров: 20049 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4285.JPG [ 36.85 Кб | Просмотров: 20049 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4287.JPG [ 33.24 Кб | Просмотров: 20049 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4289.JPG [ 31.7 Кб | Просмотров: 20049 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4291.JPG [ 31.45 Кб | Просмотров: 20049 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4293.JPG [ 33.93 Кб | Просмотров: 20049 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4297.JPG [ 42.78 Кб | Просмотров: 20049 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_4299.JPG [ 42.79 Кб | Просмотров: 20049 ]
17 авг 2017, 10:12
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 16350
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Тоже сейчас встретил. smile_03


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 20170817_094632.jpg [ 41.05 Кб | Просмотров: 20004 ]
17 авг 2017, 10:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 725
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Журнал по-прежнему украинский. В тексте никаких "грузовиков повышенной проходимости" нет, only Урал.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9010.JPG [ 49.14 Кб | Просмотров: 19988 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9027.JPG [ 88.21 Кб | Просмотров: 19988 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9011.JPG [ 104.61 Кб | Просмотров: 19977 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9019.JPG [ 97.95 Кб | Просмотров: 19977 ]
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9024.JPG [ 101.04 Кб | Просмотров: 19977 ]


Последний раз редактировалось fone 17 авг 2017, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

17 авг 2017, 10:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1931
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
И на самой модельке тоже Урал. И Деа, а не Маркун.


17 авг 2017, 10:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1963
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Подтверждаю покупку Урала, еще не открывал. Хотя раздумывал с покупкой когда его анонсировали в рыжем цвете.


17 авг 2017, 10:58
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 9936
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Ну и как Урал?Хорош?Или что-то не так?Как он в сравнении с казанским?Лучше или хуже? Каков вес его?


17 авг 2017, 11:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 725
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
tula писал(а):
Ну и как Урал?Хорош?Или что-то не так?Как он в сравнении с казанским?Лучше или хуже? Каков вес его?


Полностью упрощенная светотехника, вся рисованная. Фары мутные.


17 авг 2017, 11:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 725
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
tula писал(а):
У него капот длиннее, чем у казанца?


Я не мерил) только так могу


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320 IMG_9021.JPG [ 112.8 Кб | Просмотров: 19620 ]
17 авг 2017, 12:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1007
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
В этот раз нормально завезли: было даже из чего повыбирать. Видимо, народ его сегодня никак не ждал. Или не поверил, что завезут. Или просто остыл к данному выпуску)

Везде были хаки. С тентом и рыжих не было. А тент с хаки очень бы смотрелся!


17 авг 2017, 12:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 164 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

35138

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №2 - ГАЗ-21Р "Волга"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

7

4745

18 сен 2019, 18:34

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №7 - ГАЗ-М-21 "Волга"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

11

3098

30 ноя 2019, 18:58

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №10 - ГАЗ-13С "Чайка"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

3

3739

18 дек 2019, 12:03

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды ГАЗ №4 - ГАЗ-22 "Волга"

в форуме Автолегенды ГАЗ

tula

5

4023

17 окт 2019, 13:52

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], graham57, ISP, KatyaSavina, NadyaArsyonova, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

деа растения, отзывы Вооруженные Силы, партворк Железная Дорога, журнал Знаменитые Династии России
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru