Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
162 писал(а):
Друзья мои, кто в Москве видел с тентом, вдруг купили лишний или адрес шепнёте?
Хочешь АИСТа с тентом? Кстати такой фонарь, которого не было, попробую поискать, что-то похожее, где-то было. Или уже не актуально? Тент крашенный на известном сайте 245р. стоит, могу заказать для тебя до кучи как вариант. Недельку без тента потерпишь? Себе от Деа/АИСТ покупать не буду, у меня их как ЗиЛ-130 и от АИСТа, и от SSM, и даже АВД есть. Может позже сфотографирую немного.
17 июн 2017, 22:31
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
DeanDeceiver писал(а):
Junior писал(а):
А тент был замечен в Смоленске. Дмитрий,ну что Вы прям так с грустью,у Вас он есть,к тому же самого правильного цвета,ну неужели так важен другой цвет. Я хотел песочный и хорошо,что его и привезли,а привезли б другой-взял бы и его,т.к 157-й имел до этого только фейковый топливозаправщик от SSM. А вообще красиво Dea развод с цветами устроило-браво маркетологам,хотя они наверное об этом и не думали.
Лятиф, да я скорее с философской задумчивостью. Да и теперь у меня их два "самого правильного цвета" - аистовский и аистогостиниевский. Последний даже ещё не распечатывал. Пойдёт или на обмен, или на перекрас/консервирование.
А что у ССМ-а с топливозаправщиком за печаль?
С аэрофлотом история умалчивает, пожарка такая была, военная зелень само собой, теоретически мог быть, но с цветом конечно вопрос, кто эту "полётную" компанию разберёт, у них вчера один цвет, сегодня другой, завтра третий.
видел все кроме с тентом, себе купил песочный. знаю где много с голубой кабиной и зеленых было, если кому надо подскажу где
Подскажите, где зеленые были?
метро домодедовская, первый вагон из центра, по переходу направо и по лестнице направо, в метрах пяти от перехода будет павильйн прессы , прямо на углу там полно с утра было штук по 10 зеленых и синих и пару песочных оставалось
Друзья мои, кто в Москве видел с тентом, вдруг купили лишний или адрес шепнёте?
Хочешь АИСТа с тентом? Кстати такой фонарь, которого не было, попробую поискать, что-то похожее, где-то было. Или уже не актуально? Тент крашенный на известном сайте 245р. стоит, могу заказать для тебя до кучи как вариант. Недельку без тента потерпишь? Себе от Деа/АИСТ покупать не буду, у меня их как ЗиЛ-130 и от АИСТа, и от SSM, и даже АВД есть. Может позже сфотографирую немного.
а на каком известном сайте если не секрет
17 июн 2017, 23:11
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
feofan83 писал(а):
а на каком известном сайте если не секрет
на ritmonexx.ru
17 июн 2017, 23:12
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Spyro писал(а):
С аэрофлотом история умалчивает, пожарка такая была, военная зелень само собой, теоретически мог быть, но с цветом конечно вопрос, кто эту "полётную" компанию разберёт, у них вчера один цвет, сегодня другой, завтра третий.
В своё время начал собирать топливозаправщик в 72-м масштабе. Но у ICM оказался косячок с установкой мостов. Особенно бросалась в глаза неверная установка переднего моста. Начал перепиливать: решил мосты не отрывать, а сместить кабину назад по раме, укоротить длину "подставки" под цистерной сразу за кабиной и укоротить полку задних крыльев с переносом заднего наклона крыльев ближе к последним колёсам. Но так модель и не закончил...
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
DeanDeceiver писал(а):
В своё время начал собирать топливозаправщик в 72-м масштабе. Но у ICM оказался косячок с установкой мостов. Особенно бросалась в глаза неверная установка переднего моста. Начал перепиливать: решил мосты не отрывать, а сместить кабину назад по раме, укоротить длину "подставки" под цистерной сразу за кабиной и укоротить полку задних крыльев с переносом заднего наклона крыльев ближе к последним колёсам. Но так модель и не закончил...
У меня тоже есть долгострой и не один. Когда-нибудь и этот 157-ой обретёт своё место, видел работы, уверен итог будет отличный, просто нужно немного времени, вдохновение редко приходит по заказу. Не думал, что 157-ой вызовет такой ажиотаж, потому что как и 130-ые, выпускается очень давно. Вот и моим уже порядком стукнуло, но чувствуют себя хорошо. И косячный желторотик, но косяк не в цвете, а в выхлопе, который в целях пожаробезопасности должен находиться спереди.
Коллеги, у кого есть возможность - замеряйте, пожалуйста, высоту 157-го с тентом. В сантиметрах. У меня АИСТовский бортовой, я в размышлениях - а не заказать ли ему тент? Но ограничен высотой полки.
18 июн 2017, 13:49
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Junior писал(а):
Коллега Spyro,а что в кузове стояло? Следы клея,на последнем фото.
Junior писал(а):
Dimmy писал(а):
А не колеса вплавились? На элеконках такой косяк водится.
Да похоже,резина может лежала.
Всё верно колёса положил, только не помню Элеконовские и Деа, но вроде это следы от Деашных, так как их творения в АНС у меня чаще подвергались переделке, хотя может и Элекон.
18 июн 2017, 15:24
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
162 писал(а):
Spyro писал(а):
Хочешь АИСТа с тентом?
Неа, именно тот, что вышел в серии (!), а собрать по частям я и сам могу
А разница какая?
162 писал(а):
Спасибо, но это не то
Знаю, что не то, но "крючок" с фонарём долго мешался перед глазами, а сейчас не могу найти
18 июн 2017, 15:37
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
ak79 писал(а):
Коллеги, у кого есть возможность - замеряйте, пожалуйста, высоту 157-го с тентом. В сантиметрах. У меня АИСТовский бортовой, я в размышлениях - а не заказать ли ему тент? Но ограничен высотой полки.
С заводским тентом 7см от стола до вершней точки тента +- 1-2мм.
18 июн 2017, 15:40
Zverob
Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:30 Сообщения: 41 Откуда: Казань
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Сегодня ЗИЛ добрался до Казани, встретил песочный и с голубой кабиной Изначально хотел песочный, но он был с косяком, поэтому взял второй вариант, ничуть не огорчен, изначально глаз положил на оба Продавщица говорит, что все упорно ищут "какой-то другой вариант", видимо все охотятся за тентом Фото сделаны на скорую руку))
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
ak79 писал(а):
Коллеги, у кого есть возможность - замеряйте, пожалуйста, высоту 157-го с тентом. В сантиметрах. У меня АИСТовский бортовой, я в размышлениях - а не заказать ли ему тент? Но ограничен высотой полки.
Вариантов тента было два - один с верхом дугой, другой квадратный)
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Spyro писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
В своё время начал собирать топливозаправщик в 72-м масштабе. Но у ICM оказался косячок с установкой мостов. Особенно бросалась в глаза неверная установка переднего моста. Начал перепиливать: решил мосты не отрывать, а сместить кабину назад по раме, укоротить длину "подставки" под цистерной сразу за кабиной и укоротить полку задних крыльев с переносом заднего наклона крыльев ближе к последним колёсам. Но так модель и не закончил...
У меня тоже есть долгострой и не один. Когда-нибудь и этот 157-ой обретёт своё место, видел работы, уверен итог будет отличный, просто нужно немного времени, вдохновение редко приходит по заказу.
Да я для исправления этой модели в итоге приобрёл ещё два кита: ICM-овский же и Trumpeter-овский. У китайца на раме более правильно обозначены места крепления подвески и ресиверов. Плюс металлические оси. Мосты, подвеску, карданы, раздатку буду комбинировать из этих обоих наборов. Кабину, цистерну оставлю уже изготовленные ранее. Как и колёса. Задние крылья с держателем цистерны буду выбирать из трёх имеющихся вариантов: китайского, оригинального ICM-овского и ICM-овского мною укороченного - что подойдёт лучше. Плюс, помнится, пришлось топливный бак переносить в первой модели. И ему надо будет изыскать более правдивое место. Короче, мысли по возобновлению постройки есть, надо именно дождаться вдохновения, захотеть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото