Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3437
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 17.06.2017
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 trucks_06a_im1000.png [ 264.46 Кб | Просмотров: 4811 ]


02 май 2017, 22:23
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3437
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Грузовик ЗИЛ-157, ставший символом эпохи и выпускавшийся на протяжении тридцати лет, ведет свою историю с начала пятидесятых годов прошлого века. Именно тогда на заводе имени Сталина в Москве велись работы по созданию трехосного грузового автомобиля с полным приводом, предназначенного для армии. Главным конструктором проекта был А. М. Кригер.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 6dbf3b2a4bd304edda835fb4aec5cd3c.jpg [ 63.75 Кб | Просмотров: 23330 ]

История появления...
Толчком к началу работ над новинкой послужили выявившиеся недостатки основного на тот момент автомобиля подобного класса ЗИС-151. Этот образец и послужил базовой платформой, воплотившей в себе все конструкторские замыслы, которые ранее не находили применения.
ЗИС-151— прародитель ЗИЛ-157
На фото ещё более ранний ЗиС-150
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 zis151.jpg [ 46.4 Кб | Просмотров: 23330 ]

В первую очередь это коснулось применения всех мостов с одинаковой колеей и односкатными колесами, что существенно повысило проходимость машины и привело к сокращению механических потерь. Кроме этого, снижение количества колес позволило обойтись наличием всего одной запаски (располагалась под платформой) и сделать машину легче и компактнее.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 468e501646d4837b6ad3f85ac8672fc7.jpg [ 68.3 Кб | Просмотров: 22835 ]

Новые колеса...
При разработке новой модели от шинной промышленности потребовалось разработать новые шины, которые допускали бы движение автомобиля при пониженном давлении. Задание было выполнено, и появилась шина, обладающая повышенной эластичностью, полученной снижением числа слоев корда, увеличением ширины профиля и использованием внутренних слоев из мягких сортов резины. Конечно, новые шины при низком давлении имели ограничение по скорости (до 10 км/час) и пониженную износостойкость, но снижение давления на грунт давало ощутимое повышение проходимости автомобиля. Централизованная система изменения давления в шинах управлялась с водительского места и допускала управление давлением во время движения автомобиля.
Опытный образец ЗИС-Э157 с установленной внешней системой контроля давления шин.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 zil157_shin.jpg [ 81.36 Кб | Просмотров: 23330 ]

Еще одним плюсом данной системы явилось то, что она позволяла продолжать движение грузовика с поврежденной отдельной шиной, компенсируя потери воздуха в ней непрерывной подкачкой. Через некоторое время после запуска ЗИЛ-157 в серийное производство, система подкачки была изменена с внешней схемы на схему с внутренней стороны колеса, тем самым увеличилась надежность автомобиля в целом.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 212250-fe9a5-44131796-m750x740-u3fefa.jpg [ 115.74 Кб | Просмотров: 23330 ]

Двигатель ЗИЛ-157...
При эксплуатации грузовиков ЗИС-151 проявились недостаточные для буксировки прицепа тяговые характеристики, двигатели страдали перегревом, расход топлива был повышен. Кроме этого мотор не обладал удовлетворяющей потребителей надежностью. Это было учтено при разработке нового автомобиля, и грузовик получил усовершенствованную силовую установку.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 dvig_zil157.jpg [ 39.55 Кб | Просмотров: 23366 ]

Новая головка из алюминиевого сплава, которую установили на рядный шестицилиндровый блок с рабочим объемом 5,55 литра, позволила увеличить степень сжатия на 0,2 единицы. Установка в комплекте с новой головкой измененного карбюратора позволила получить от обновленного мотора при 2600 оборотов в минуту 104 лошадиные силы и крутящий момент 334 Н/м. В системе охлаждения появился новый радиатор, воздух через который прогонялся шестилопастным вентилятором, таким образом, проблема перегрева была решена. Система смазки была улучшена путем введения в конструкцию нового масляного насоса и сальников коленвала новой конструкции.
Кроме этого были изменены уплотнения в водяном насосе и устроена схема вентиляции картера замкнутого цикла, силовой агрегат был установлен на новой подвеске. Проделанные работы способствовали увеличению надежности автомобиля, и расход топлива ЗИЛ-157 снизился в зависимости от условий движения на 7 – 22%.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 18a2a1f76b44e8d59a2f59ce54dbdabd.jpg [ 45.96 Кб | Просмотров: 22835 ]

За все время выпуска автомобиля, его двигатель модернизировался еще два раза. Так в 1961 году была увеличена до 109 лошадиных сил мощность и установлено однодисковое сцепление взамен двухдискового узла. В 1978 году в серию пошел автомобиль с унифицированным по некоторым агрегатам с двигателем ЗИЛ-130 мотором.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 i-2.jpg [ 63.9 Кб | Просмотров: 23330 ]

Трансмиссия...
На автомобиль изначально устанавливалась пятиступенчатая коробка передач, где пятая передача была повышающей, но после 1961 года ее убрали. Взятая за основу раздаточная коробка от зис-151 получила износостойкие шестерни, новые сальники и принудительное включение. Карданная передача подверглась полной переделке, на среднем мосту была закреплена промежуточная опора для кардана заднего моста. Кожухи полуосей ведущих мостов были значительно усилены, были установлены ступицы колес и тормоза новой конструкции, колеса стали крепиться на восьми шпильках.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 212250-00459-44131884-m750x740-u3bd52.jpg [ 38.58 Кб | Просмотров: 22835 ]

Кабина и эргономика...
В кабине предыдущей модели водитель не мог рассчитывать на комфортную работу, посадка была неудобной, отопитель отсутствовал, вентиляция была плохая. Кроме этого руки водителя были подвержены ощутимым ударам, передающимся от колес. На новом грузовике конструкторы постарались если не избавиться от недостатков полностью, то хотя бы частично повысить эргономику кабины и рулевого управления.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 a161fd1045073a13d2c87aae0e57880f.jpg [ 65.35 Кб | Просмотров: 23330 ]

По официальным данным машина выпускалась без гидроусилителя, тем не менее, есть очевидцы, которые утверждают, что в середине 80-х годов в войска была отгружена партия машин с установленным усилителем в заводском исполнении. Для этого, оказалось, достаточно установить радиатор отопителя с крыльчаткой и дополнительным выводом подогретого воздуха на лобовое стекло, сделать качественные уплотнения и снабдить кабину регулируемым сиденьем.
Салон ЗИЛ-157.
Справа видны рычаги контроля давления шин
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 salzil157.jpg [ 65.71 Кб | Просмотров: 23330 ]

Для улучшения работы рулевого управления укоротили сошки и ввели в конструкцию телескопические амортизаторы.
Краткие технические характеристики ЗИЛ-157...
Автомобиль мог перевозить до 5 тонн груза по дорогам, имеющим твердое покрытие, и вдвое меньше при езде по грунтовым дорогам. Полная масса машины достигала 10,23 тонны, а масса прицепа 3,6 т. Длина автомобиля равнялась 6684, ширина 2090 и высота 2360 миллиметров, при этом размер грузовой платформы был 3570х2090 мм.
Колесная база составляла 4225, а клиренс 310 миллиметров. Колея передних колес была 1775 мм, а задних 1750 мм. Автомобиль мог разгоняться до 65 километров в час и расходовать при этом 42 литра бензина на 100 километров (запаса горючего хватало на 510 км).
Глубина преодолеваемого брода составляла 85 сантиметров, а максимальный для движения уклон 28 градусов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 212250-00459-44131884-m750x740-u3bd52.jpg [ 38.58 Кб | Просмотров: 22835 ]

Грузовик на службе в армии...
Существовала масса вариантов армейского исполнения машины, предназначенных для разных родов войск. Самыми известными из них можно назвать модификации ЗИЛа для установок залпового огня серии ”БМ” (БМ -13НМ, БМ-14М и БМ-24), имевшие между собой несущественные различия.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 06565a8d6ba022da4f7fc0eaf93e2769.jpg [ 70.6 Кб | Просмотров: 23330 ]

Инженерные службы снабжались передвижными буровыми установками ПБУ-50 и БГМ, которые использовались войсковыми пунктами водоснабжения для поиска воды и бурения скважин или колодцев глубиной около пятнадцати метров. Кроме того установки использовались и при выполнении других работ по инженерному обеспечению войск. Установки на базе ЗИЛ отличались малым временем приведения в рабочее положение и высокой надежностью. Кроме буровых установок, инженерно-саперные подразделения снабжались комплектом мостостроительных средств, так же расположенным на шасси ЗИЛ-157, и системой малого автодорожного моста МАРМ. Грузоподъемность такого моста составляла 50 тонн, а располагался он на прицепе, буксируемом седельным тягачом. Помимо этого в распоряжении саперов имелось еще несколько комплектов для наведения мостов и понтонных переправ, транспортировавшихся на ЗИЛе.
БМ-13М (Катюша) на базе ЗИЛ-157
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 voenzil157.jpg [ 91.06 Кб | Просмотров: 23330 ]

Вообще 157-й был очень востребованной у военных машиной и кое-где используется и по наши дни, а сколько их еще стоит на складах Минобороны – трудно сосчитать. Это говорит о том, насколько удачной и надежной была конструкция машины. Недаром ее считают легендой отечественного автопрома. smile_20


03 май 2017, 14:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2479
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Лично для меня "157-ой" стал знаковым как - пожарный автомобиль. smile_05
Пацаном лазил в депо (там пара "старичков" стояло)... smile_04 "130-ые" были так не похожи на этих "динозавров". smile_03
А уж когда я по нему "полазил"... Это была "любовь с первого раза"! smile_08


11 июн 2017, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03
Сообщения: 68
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Я не только полазил)),но и поездил... Мы в армии их не любили, кабина тесная, зимой холодно, но главное без гидроусилителя руля, хрен его на груженом бортовом провернёшь, особенно если задом куда - нибудь подавать. Утюг он и есть утюг.


13 июн 2017, 10:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1121
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Коллеги! Кто видел в продаже в СПб колуна песочного цвета? В моих ближайших киосках тёмно зелёные. Тёмно зелёный у меня уже есть. Хочу песочный. Если кому надо именно зелёный, могу купить для обмена.


17 июн 2017, 09:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 4250
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
В моей точке только песочные,взял его,в ларёчке неподалёку (чуть за Цирком,для жителей Саратова-голубой+серый).
Качество нормальное,но на зеркала надо посматривать.
Вообще,такая упаковка полный хлам,нельзя так.
Несколько фото соло и с единственным в коллекции, несуществующим,братом.
Фото удалил:дрянь жуткая,надо переснимать,но лень,думаю коллеги выложат. smile_04


17 июн 2017, 11:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1855
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
DeanDeceiver писал(а):
Коллеги! Кто видел в продаже в СПб колуна песочного цвета? В моих ближайших киосках тёмно зелёные. Тёмно зелёный у меня уже есть. Хочу песочный. Если кому надо именно зелёный, могу купить для обмена.

На Чёрной речке тоже тёмно-зелёные.
Волга АЛ-овская за 599р.
Оперативно в этот раз всё появилось.


17 июн 2017, 12:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 98
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Ну вот... опять лотерея с цветом???? Интересно, модели то одного производителя и качества??? Или разны цвет, разный изготовитель?


17 июн 2017, 12:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1121
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Так это давно обещанная лотерея с четырьмя цветами и двумя исполнениями модели - борт открытый или тентованый.


17 июн 2017, 12:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Упаковка такая же, как и у ЗиЛ-130, только слегка изменили коробку.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 ЗиЛ-157_1.jpg [ 65.14 Кб | Просмотров: 16777 ]
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 ЗиЛ_157_2.jpg [ 56.91 Кб | Просмотров: 16777 ]
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 ЗиЛ_157_3.jpg [ 72.32 Кб | Просмотров: 16777 ]
17 июн 2017, 12:47
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3437
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Мельком сегодня только зелёных видел, где-то по-моему голубой проскакивал, но наверное это был 130-й. Сегодня изучу "цветовое ассорти" на окраинах Петербурга.
Вообще отличная идея с разными цветами, меня так точно заинтересовали.

P.S. Можно попросить кого-нибудь сфотать модель рядом с ЗиС-151 из АНС или из серии? smile_04
Хочется наглядно увидеть отличия и правильность пропорций. Заранее благодарен.


17 июн 2017, 13:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Теперь их двое)


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 ЗиЛ-157_4.jpg [ 52.3 Кб | Просмотров: 16566 ]
17 июн 2017, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 14:23
Сообщения: 4
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Не подскажете, где в Москве можно купить зеленый ЗИЛ 157? У нас на Соколе - песочный и двухцветный.


17 июн 2017, 14:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1121
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
autosssr писал(а):
P.S. Можно попросить кого-нибудь сфотать модель рядом с ЗиС-151 из АНС или из серии? smile_04
Хочется наглядно увидеть отличия и правильность пропорций. Заранее благодарен.

Фото на тапок.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 IMG_3938.JPG [ 34.61 Кб | Просмотров: 16488 ]
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 IMG_3940.JPG [ 31.69 Кб | Просмотров: 16488 ]
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 IMG_3944.JPG [ 36.03 Кб | Просмотров: 16488 ]
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157 IMG_3946.JPG [ 36.73 Кб | Просмотров: 16488 ]
17 июн 2017, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 14:23
Сообщения: 4
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
fone писал(а):
Теперь их двое)

А где в Москве брали зеленый ЗИЛ?


17 июн 2017, 14:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
На Сходненской у лотошницы со стороны высокой кирпичной башни был зеленый утром. На Планерной в ТПУ - песочный и много с голубой кабиной.
Купил себе песочный как и хотел, зеленый мрачноват, да и надеюсь на Урал в этом окрасе )


17 июн 2017, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 15:42
Сообщения: 1
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Добрый день! Помогоите с приобретением песочного цвета. У нас в городе только зелёные. Деньги переведу сразу на карту


17 июн 2017, 15:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
martusik писал(а):
fone писал(а):
Теперь их двое)

А где в Москве брали зеленый ЗИЛ?


Метро Марьино, южный выход, точка рядом с магазином М-Видео в башне. 899р.


17 июн 2017, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03
Сообщения: 68
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Сегодня купил 3 разных. Синих в Москве много, песочных меньше, зеленых немного совсем, а вот тентованых вообще не видел. Может кому-то повезло c тентованым и напишет наводочку где взять за вменямые денежки ?


17 июн 2017, 17:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1121
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №6 - ЗиЛ-157
Wotan писал(а):
Сегодня купил 3 разных.

Москвичам везёт. smile_13


17 июн 2017, 17:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 164 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

17278

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8381

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

51408

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

732

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

35338

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alvicmac, autosssr, DasModul, DrUdler, elenalar, elisabethon69, feofan83, Google [Bot], Google Adsense [Bot], GreenRider, Jaws, Kenigsberg, Mail.Ru [Bot], Molottora, Paranoya, Piranha, pogodinkk, Renoir, Scoob, Vetalar, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yorick

Дамы эпохи 13, цена Соберите Седов, собираем черную жемчужину, Монеты и Купюры где купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100