Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
brmalej писал(а):
Так это ещё не всё. Не смотря на всё, модель некомплектна только одним зеркалом. Левое колесо со ступицей и болтами есть. Только его присрали вместо запаски. Я звонил по симу поводу в издательство и мне ответили что надо им модель прислать за свой счёт и когда они разберутся в чём дело, то пришлют мне другую. Про то, что модель будет без брака или какая попадётся, мне не ответили. Сами не знают. Подскажет кто нибудь как можно колёса у модели обратно перекинуть, если это возможно? Остальные косяки, кроме зеркала я и сам смогу исправить
Посмотрел на свой. У меня и запаска с болтами. Снять колесо с металлической оси переднего моста вполне возможно. А вот снять запаску с пластикового кронштейна не поломав сам кронштейн или штырёк, на который надето колесо - маловероятно. Наверное проще срезать и высверлить. Затем полноценное колесо установить на металлическую ось переднего моста. А некузявое как-то заделать на место запаски, восстановив штырёк.
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Фигасе-эксклюзив... Я думал это запаска,а это тогда получается,заднее внутреннее колесо. Других вариантов не вижу.
30 июл 2017, 08:30
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
divizionary писал(а):
Пишите в магазин. Прикладывайте фото и налкадныую с почты. Вышлют замену.
Пришлют, но не факт, что следующая будет лучше этой...знаю проходили. Я это описал в теме о ЗИЛ-117В viewtopic.php?f=144&t=25663&p=1358119#p1358119 А ещё раньше не требовали выслать обратно брак, а сейчас придётся побегать на почту. Правда затраты на пересылку они возмещают всё вежливо и аккуратно, но очень много времени уходит.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Подшаманил свой 130-й, восстановил стойку правого зеркала и покрасил салон, выровнил руль. Изначально покупать не планировал, но потом свой красно-оранжевый пустил в переделку, пришлось выписывать этот.
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
udinnb писал(а):
Подшаманил свой 130-й, восстановил стойку правого зеркала и покрасил салон, выровнил руль. Изначально покупать не планировал, но потом свой красно-оранжевый пустил в переделку, пришлось выписывать этот.
Слон в Посудной лавке
30 июл 2017, 16:48
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
А где ему еще заправляться? Я туда ещё американских дальнобойщиков загоню, ну если получится
Последний раз редактировалось udinnb 30 июл 2017, 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).
30 июл 2017, 17:04
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
udinnb писал(а):
А где ему еще заправляться? Я туда ещё американских дальнобойщиков забаню, ну если получится
Главное что бы водила не заправился , а то разнесёт всю заправку
30 июл 2017, 17:08
Veigas
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38 Сообщения: 380 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Уважаемые форумчане! Подскажите, как у этой модельки добраться до винтов, чтобы снять кабину и кузов? Вроде как надо снять задний мост, но не понимаю как... Желательно в картинках
06 авг 2017, 23:50
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Задний мост крепится штырьками к ушам, которые расположены внутри рамы под балкой этого моста. Можно попробовать раскачать мост и вынуть штырьки из ушей. Если он плохо закреплён (только не знаю, он вклеен или оплавлен), то вылезет. Если же не получится, то придётся извлекать кардан. Как-то не похоже, чтобы он хорошо гнулся и выходил из пазов коробки и моста. Возможно его придётся отрезать.
З.Ы. Чисто интересно, а зачем надо менять мост?
07 авг 2017, 00:14
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Так есть же специальные отвертки
07 авг 2017, 00:29
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Maigret писал(а):
Так есть же специальные отвертки
С этого места поподробнее? З.Ы. Там головы винтиков перекрыты карданом.
07 авг 2017, 00:31
Veigas
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38 Сообщения: 380 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
DeanDeceiver писал(а):
З.Ы. Чисто интересно, а зачем надо менять мост?
Менять мост нет надобности. Я про это не спрашивал.
07 авг 2017, 00:34
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Veigas писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
З.Ы. Чисто интересно, а зачем надо менять мост?
Менять мост нет надобности. Я про это не спрашивал.
Извиняюсь. Криво прочитал и соответственно криво понял.
07 авг 2017, 00:38
Veigas
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38 Сообщения: 380 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
DeanDeceiver писал(а):
Если же не получится, то придётся извлекать кардан. Как-то не похоже, чтобы он хорошо гнулся и выходил из пазов коробки и моста. Возможно его придётся отрезать.
хм... но ведь производитель как-то собрал модель. Конечно, возможно, что на завершающем этапе поставили на клей, тогда придётся резать....
07 авг 2017, 00:45
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Можно попробовать половинкой лезвия отрезать штырёчки от моста, через щель между мостом и ушами рамы.
07 авг 2017, 00:45
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Veigas писал(а):
хм... но ведь производитель как-то собрал модель. Конечно, возможно, что на завершающем этапе поставили на клей, тогда придётся резать....
Дык. Мост вклеивался последним.
07 авг 2017, 00:47
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Veigas писал(а):
Уважаемые форумчане! Подскажите, как у этой модельки добраться до винтов, чтобы снять кабину и кузов? Вроде как надо снять задний мост, но не понимаю как... Желательно в картинках
Вот с картинками. Рама с мостом 1фото, без моста 2фото, крепление моста 3фото, мост с карданом 4фото. Мост не вклеен, а вставлен, ни на одном из мной разобранных. Вклеен только кардан в двух местах, достаточно хорошо к мосту и слабо или совсем не приклеен к двигателю. Кабину можно открутить "часовой" отвёрткой, там винт под "крестик", но кардан в этом месте можно слегка отодвинуть, чтобы подлезть отвёрткой. Для такого варианта сначала кабину нужно открутить в передней части, где двигатель, а потом в месте, где винт скрыт карданом, собирается в обратной последовательности. Если нужно снять мост, то нужно сначала снять кузов открутив 2винта, под кузовом вывернуть 2винта, которые держат держат мост, аккуратно надавить пальцами на мост сверху вниз.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Я открутил не снимая моста, взял отвертку с тонким жалом, мост не плохо гнётся, так что ничего не сламалось.
07 авг 2017, 02:50
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Тогда и вообще мост можно выпрессовать плоской отвёрткой, опираясь через проставку об раму. А потом свободно выкрутить все 4 винтика.
07 авг 2017, 06:05
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
DeanDeceiver писал(а):
Тогда и вообще мост можно выпрессовать плоской отвёрткой, опираясь через проставку об раму. А потом свободно выкрутить все 4 винтика.
Мост вставляется снизу рамы, и прикручен сверху рамы, снять его не открутив не получится, а кардан слегка можно отогнуть как спереди так и сзади, чтобы получить доступ с винтам ничего не ломая. Для снятия кабины можно не разбирать весь, но так удобнее и отвёртка нужна более "деликатная", мост при этом снимать совсем не нужно, он не мешает, процедуру я описал ранее. Если пойти по лёгкому пути замены кабины, то всё равно нужно открутить винт кузова возле кабины, чтобы снизить риск поломки некоторых деталей пытаясь снять/поставить кабину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото