Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
DeanDeceiver писал(а):
Запилил гиф-анимацию. Только вращение не как у Александра (tula) по часовой, а строго наоборот.
Фото:
Против часовой.gif
Отличная гифка! В следующий раз можно по часовой, как-то привычнее, а так, очень даже проффесионально!
AlexDoctor писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Купил сегодня "стотридцатку, открыл "гараж" а там мордаха старой версии. получается с разными мордами продаются?
Вот это прикол! Сейчас пощупал в киоске, ещё подумал, что лучше бы со старой решёткой сделали (с новой модель уже есть), а оно вон как... Теперь буду думать, что же там всё-таки было... Ладно, завтра попрошу в каком-нибудь киоске открыть.
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
AlexDoctor писал(а):
Купил сегодня "стотридцатку, открыл "гараж" а там мордаха старой версии. получается с разными мордами продаются?
Вот, значит, из-за чего они с фоткой для ДеА-шопа химичили: на фотосессию предоставили модель со старой облицовкой, а для анонса была нужна с новой. Так и думал, что там не в одной светотехнике дело было. У кого-то ещё остались сомнения относительно лотереи с ЗИЛ-157?
27 май 2017, 20:38
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Интересное кино получается теперь как я понял если модель от птицы аиста то может быть что угодно а если от АНС то всем одинаково,прикол блин а мне со старой был нужен ну как тут угадаешь.
27 май 2017, 21:57
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
162 писал(а):
Через коробку можно разглядеть морду?
Нууу.. Я на своей попробовал. На козырёк кабины кладутся указательный и средний пальцы правой руки и модель аккуратно (чтобы не сломать торчащее зеркало) сдвигается назад относительно коробки. Коробка хлипкая, плюс упругость блистера, в результате расстояние между краем коробки и краем облицовки получается достаточным, чтобы увидеть, где черный ободок фары - вверху или внизу.
27 май 2017, 22:26
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Раз в целом уже понятно, что именно в итоге вышло, хотя интрига остаётся правильный лотерейный билет куплен. У меня есть и с ранней и поздней облицовкой радиатора и не один. Покупать из-за журнала не буду, хотя и хочется почитать может есть что-нибудь интересное к тому, что уже написал модератор autosssr и добавил коллега Maigret. И хоть 130-х много не бывает я считаю, что мне хватит. В этой пирамиде у меня нет ни одного одинакового, каждый чем-нибудь отличается, пусть и незначительно. И это не считая 130-х от SSM и одного от Ультры.
Фото:
Комментарий к файлу: ЭТО НЕ СЧИТАЯ "ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ".
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Spyro писал(а):
Раз в целом уже понятно, что именно в итоге вышло, хотя интрига остаётся правильный лотерейный билет куплен. У меня есть и с ранней и поздней облицовкой радиатора и не один. Покупать из-за журнала не буду, хотя и хочется почитать может есть что-нибудь интересное к тому, что уже написал модератор autosssr и добавил коллега Maigret. И хоть 130-х много не бывает я считаю, что мне хватит. В этой пирамиде у меня нет ни одного одинакового, каждый чем-нибудь отличается, пусть и незначительно. И это не считая 130-х от SSM и одного от Ультры.
Красавцы ,по мне так 130-е лучшие в линейке грузовых ЗиЛов.
28 май 2017, 09:36
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Spyro писал(а):
Спасибо за ссылку, но она больше посвящена самой модельке нежели прототипу, но всё равно было приятно вспомнить с чего всё начиналось.
Сканы журналов есть у нас в "Библиотеке", почитать мурзилку можно не покупая.
28 май 2017, 10:36
Sergibak
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:41 Сообщения: 3 Откуда: Новомосковск
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Ну, у меня пока строго по-графику, была предоставлена целая коробка со словами: "-много брака..." и взяв первый, попал на целый, доволен, как слон Самое распространённое (как уже писали) - это отломанные зеркала, надо быть "гением", что бы упаковать модель с зеркалами без защиты блистера и упаковки, в итоге плачевный результат
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Не знаю сколько лежал бы этот ЗиЛ-130 в виде конструктора, если бы не появился такой же в серии. Утром пришло вдохновение, ну и собрал наконец вариант для сельской местности.
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Сам я на ЗиЛ-130 ездил всего несколько раз (за рулём). В автошколе учился на ЗиЛ-ММЗ-4502 и год назад отработал целых три дня на бочке,как в Автомобиле на службе. Надо было подменить коллегу. Историческую хронологию машины никогда не вёл,те более за тридцать лет большой срок,а изменения были. Но на мой взгляд данному ЗиЛу больше подходит старая решётка. Я про модель! Как я запомнил,на поздних ЗиЛах меня удивляло отсутсвие лючка на крыше над водительским местом,при том,что над пассажиром он оставался. Боялись,что продует водителя -что-ли... Потом их вообще кажется не стало! (но не настаиваю,так как живых 130 попадается всё меньше) Задний фонарь,как упоминалось,один круглый. Хотя наверное в конце семидесятых это ещё было допустимо... Ну самые поздние (сразу скажу не знаю с какого года) вообще имели другую торпеду и панель приборов. На моей первой работе вообще был ЗиЛ-ММЗ-554 имевший не только новую приборку,но и ступицы (соответственно и диски) от КамАЗа и тормозную систему унифицированную с ним. То-есть на заднем мосту стояли "энергачи",ну и на ручник он соответственно вствал как КамАЗ. Поэтому понятие "Поздний" очень размыто... Почти лет на двадцать...
А мне приборка старая больше нравится,она какая-то"душевная"!!!
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Наследник 130
Последний раз редактировалось Maigret 29 май 2017, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
29 май 2017, 00:32
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Maigret писал(а):
Наследник 130
Не сочетались, на мой вкус, это шасси с этой кабиной чисто эстетически. Может, конечно, это стереотип восприятия, но кабина от 131- кондовая военная железяка, отлично выглядящая на военном шасси или на машине геологов, но не на цивильном коммерческом шасси.
29 май 2017, 00:59
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Weredog писал(а):
Maigret писал(а):
Наследник 130
Не сочетались, на мой вкус, это шасси с этой кабиной чисто эстетически. Может, конечно, это стереотип восприятия, но кабина от 131- кондовая военная железяка, отлично выглядящая на военном шасси или на машине геологов, но не на цивильном коммерческом шасси.
Ну у нас всегда так, что ни машина то танк должен быть Хотя вот следующее поколение
29 май 2017, 02:03
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
ISP писал(а):
Ну самые поздние (сразу скажу не знаю с какого года) вообще имели другую торпеду и панель приборов. На моей первой работе вообще был ЗиЛ-ММЗ-554 имевший не только новую приборку,но и ступицы (соответственно и диски) от КамАЗа и тормозную систему унифицированную с ним. То-есть на заднем мосту стояли "энергачи",ну и на ручник он соответственно вствал как КамАЗ. Поэтому понятие "Поздний" очень размыто... Почти лет на двадцать... А мне приборка старая больше нравится,она какая-то"душевная"!!!
Где-то с середины 90-х.
Weredog писал(а):
Maigret писал(а):
Наследник 130
Не сочетались, на мой вкус, это шасси с этой кабиной чисто эстетически. Может, конечно, это стереотип восприятия, но кабина от 131- кондовая военная железяка, отлично выглядящая на военном шасси или на машине геологов, но не на цивильном коммерческом шасси.
Да нет нормально выглядит АМУР, и выпуск его продукции не ограничивался только колёсной формулой 4Х2, но 4Х4 и 6Х6. Экономически выгоднее для них одну морду с крыльями ставить на все автомобили, да и лобовое стекло протирать удобнее с военного крыла, меньше испачкаешься сам.
29 май 2017, 05:01
Veigas
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38 Сообщения: 380 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Приветствую всех. Интересует моделька с ранней мордой. Могу обменяться. Пишите в личку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото