Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38 Сообщения: 380 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Spyro писал(а):
кардан слегка можно отогнуть как спереди так и сзади, чтобы получить доступ с винтам ничего не ломая. Для снятия кабины можно не разбирать весь, но так удобнее и отвёртка нужна более "деликатная", мост при этом снимать совсем не нужно, он не мешает, процедуру я описал ранее. Если пойти по лёгкому пути замены кабины, то всё равно нужно открутить винт кузова возле кабины, чтобы снизить риск поломки некоторых деталей пытаясь снять/поставить кабину.
Спасибо. Теперь понятно. Чтобы окрутить винты, ничего снимать не надо, нужно найти только более "деликатную" отвёртку.
07 авг 2017, 12:58
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Грузовики ЗиЛ в серии могут выходить свободно, лицензия, скорее всего, уже не потребуется... Завода нет, последний грузовик 4331 со странным пластиковым капотом собрали в прошлом году, причём отправился он не стоять музее, как во всех смыслах последний грузовик ЗиЛ, а трудиться в один из региональных троллейбусных парков. Лет через десять спишут и поставят к забору. А лет через двадцать энтузиасты обязательно его найдут, воостановят и определят в музей. Будем надеяться :-) Последние ЗиЛы, которые собирали по заказам из прежнего задела деталей, напомню, выглядели так
4331 в серии выйти просто обязан, желательно бортовой и с тентом Подождем :-) А пятого сентября, на выставке Комтранс, КамАЗ показал, наконец, седельный тягач с кабиной он нового Актроса. Называется 54901
Дизайн, как и обещали, оригинальный Такие кабины начнут выпускать на строящемся на территории КамАЗа новом заводе, причём в перспективе завод полностью откажется от кабин старого образца. А новые кабины начнут устанавливать на все без исключения тяжелые грузовики, выпущенные в Набережных Челнах, а это и КамАЗы, и Мерседесы. С разным оформлением, само собой. А уже успевший примелькаться на дорогах КамАксор 5490, как и предполагалось, оказался временным решением. Дождемся новых КамАЗов и в нашей серии АЛ грузовики))) Если не седельных тягачей, то бортовых обязательно :-)
07 сен 2017, 02:44
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Kolyan77RUS писал(а):
Грузовики ЗиЛ в серии могут выходить свободно, лицензия, скорее всего, уже не потребуется... Завода нет, последний грузовик 4331 со странным пластиковым капотом собрали в прошлом году, причём отправился он не стоять музее, как во всех смыслах последний грузовик ЗиЛ, а трудиться в один из региональных троллейбусных парков. Лет через десять спишут и поставят к забору. А лет через двадцать энтузиасты обязательно его найдут, воостановят и определят в музей. Будем надеяться :-)
Не смотря на закрытие завода правообладатели товарного знака есть и лицензию получать придётся, правда у "Костромы" разрешение есть, выдаёт ЗиЛАйПи или как-то так.
07 сен 2017, 03:32
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Kolyan77RUS писал(а):
А пятого сентября, на выставке Комтранс, КамАЗ показал, наконец, седельный тягач с кабиной он нового Актроса. Называется 54901
Мне одному показалось, что морда на Оптимуса-Прайма похожа?
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
О ЗиЛах такого не знал. Это именно на самом ЗиЛе выпускали? А не дочернем не известно где? Думал их лет пять уже как не делают!
А причём эти новые КамАЗы из под Мерса и "Авто легенды СССР" ? Не,узнать интересно,я про модели в этой серии.
07 сен 2017, 12:20
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
ISP писал(а):
О ЗиЛах такого не знал. Это именно на самом ЗиЛе выпускали? А не дочернем не известно где? Думал их лет пять уже как не делают!
А причём эти новые КамАЗы из под Мерса и "Авто легенды СССР" ? Не,узнать интересно,я про модели в этой серии.
Немного уточню: последний грузовик ЗиЛ на заводе в Москве был собран 24 сентября 2016 года. А пластиковые капоты, оказывается, ставили по причине полного расходования запаса металлических. Рули старого образца, скорее всего тоже закончились, на картинке видно новый
В месяц выпускали 5-10 машин, цены начинались от 2 млн руб. А вот судя по информации на январь этого года, ЗиЛы 131 с кабиной 4331 штучно продолжают собирать в Новоуральске
На бывшем филиале ЗиЛа так же остался небольшой задел машинокомплектов и ПТСы 2012-2013 годов))) Двигатель - стандартный карбюраторный, но под заказ готовы установить любой. Цена вопроса полтора миллиона рублей.
Всего, по данным ГИБДД, в России зарегистрировано 416 380 автомобилей ЗИЛ — это третья по популярности марка грузовиков. Но машин младше 2006 года — лишь чуть больше 20 тысяч
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Kolyan77RUS -Большое спасибо за пояснение!
Так грустно от этого рассказа! Ещё часть прошлой эпохи ушла...
07 сен 2017, 15:46
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Конечно все это грустно, старейшему автомобильному заводу можно было выделить гос. дотацию. Но видимо выгодней отдать территории завода под застройку, представляю какой там ценник на землю. Вообще конечно интересно, что именно два московских гиганта исчезли. Что касается продукции у нас её очень много, причём в основном 130-е. Я тут видел на базе 130-го кабину от 131-го, но пока не сфотографировал, буду охотиться
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
Конечно все это грустно, старейшему автомобильному заводу можно было выделить гос. дотацию. Но видимо выгодней отдать территории завода под застройку, представляю какой там ценник на землю. Вообще конечно интересно, что именно два московских гиганта исчезли. Что касается продукции у нас её очень много, причём в основном 130-е. Я тут видел на базе 130-го кабину от 131-го, но пока не сфотографировал, буду охотиться
Эту тему уже поднимали, я тоже немного участвовал в той дискуссии (где-то есть разделах), вспомнил тогда одного "властелина плитки", которая везде уже задолбала и его Зил-арт с видом на набережную и т.д. и т.п., не хочется ещё раз наступать на больную мозоль. А 130-ые с кабинами от 131-ого - это "Амур" или самодел.
07 сен 2017, 20:01
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
130 с кабиной 131 это Амур, Автомобили и моторы Урала. Такие до сих пор даже в Москве встречаются, правда чаще по ночам и в виде мусоровозов, таскающих на спине восьмикубовые бункеры.
По личным наблюдениям, Амуров и обычных 130 у нас даже больше, чем более современных 4331. Недавно встретил даже поливалку 130, принадлежащую частной строительной конторе Пишу с трубы, а снимок на фотоаппарате... Давайте гнать прочь тугу-печаль))) ЗиЛы будут в серии Грузовики Вспомним лучше 130 в его расцвете
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Да,с тентом нас прокатили! Хороший маркетинговый ход -вы хотели с тентом-купи сперва в АЛГ ,а потом купи и с тентом отдельно,раз с тентом хотели!
Не исключаю ,что на ЗиЛе и с квалифицированными кадрами после девяностых туго было. Тем более в центральной части города,
Примерно году в 89м... у отца с работы отправляли водителей в Москву на ЗиЛ на полгода примерно,на трудовую вахту. И вот после такой отработки автобаза могла заполучить 130й .
А с рабочими специальностями,когда начинал работать в 98м,на базах присутствовали даже кузнецы! Сейчас хорошего сварщика поискать надо (имею в виду повседневную жизнь,а не нефтяную компанию) А кузнецы уже только любители,ковка на заказ. Это к тому что юристов тьма,а рабочих специалистов сильно поубавилось!
08 сен 2017, 03:51
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Последний серийный ЗиЛ-130 (431410) покидает сборочный конвейер Читинского автосборочного завода; декабрь 1994-го года
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 (431410) находился в серийном производстве с 1962-го по 1994-й гг. За это время на Московском автомобильном и Читинском автосборочном заводах было собрано 3 388 312 грузовиков ЗиЛ-130. (После завершения производства "классических" ЗиЛ-130, производство его модификации было налажено на Уральском автомоторном заводе в г. Новоуральске и продолжалось с 1995-го по 2014-й гг. одной из характерных особенностью машин собранных данным заводом стала кабина от ЗиЛ-131)
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
ЗИЛ-130Т (1965-1986 г.г.) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) автомобиль в экспортном исполнении для стран с тропическим климатом.
Серийные тропические ЗИЛ-130Т, как и исполнение ЗИЛ-130Э для умеренного климата, внешне не отличаясь от базовой модели, имели улучшенную отделку, отборную комплектацию деталей и узлов, а также повышенную грузоподъёмность. В дополнение к основному электрическому безрупорному звуковому сигналу типа С44 на эти модификации ставился пневматический двухрупорный сигнал С40-Б с ножным выключателем ВК40. В конструкции ЗИЛ-130Т использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых к воздействию высоких температур, плесени, повышенной влажности и тропического солнца. Данные автомобили оборудовались двигателями ЗИЛ-130Т, предназначенными для работы в диапазоне температур от +45°С до –10°С и относительной влажности воздуха до 98% при +35°С. На тропические версии всех автомобилей семейства, кроме того, устанавливались: – усиленная система охлаждения двигателя, включавшая в себя четырёхрядный радиатор с герметичной резьбовой пробкой без клапанов и расширительный бачок с клапанной пробкой повышенного давления; – томпаковые трубки тормозов и топливопроводов; – специальные шины; – приборы электрооборудования, провода и осветительная арматура, адаптированные для работы в условиях южного климата; – вентилятор кабины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото