Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортоой фото модели, обсуждение

Дата выхода: 27.05.2017
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой trucks_05a_im1000_1.png [ 265.45 Кб | Просмотров: 3530 ]


02 май 2017, 22:01
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
О чём наш человек вспоминает при слове «ЗИЛ»? О правительственном лимузине? Или о холодильнике? А может, о лихорадочной застройке бывшей территории завода? Уверен, что у большинства в голове материализуется образ бело-голубой кабины 130-го! Ведь это самая успешная модель бывшего автогиганта, отмечающего в этом году вековой юбилей.
Проследим жизненный путь легендарного грузовика: от рождения до ухода на покой.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 14c28b38f19c2474d6fb0b964ee857f0-1.jpg [ 64.17 Кб | Просмотров: 17213 ]

Первые шаги...
К началу пятидесятых ЗИС-150, разработка которого началась еще в довоенный период, морально устарел. ЗИЛ-164, серийный выпуск которого начался в 1957 году, оказался лишь временным решением. По сути, это была глубокая модернизация все той же 150-й модели. Государству требовалась совершенно новая машина. Первые опытные образцы ЗИЛ-130 грузоподъемностью в четыре тонны были построены в конце 1956 года. Под капотом установили рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-120, знакомый по предыдущей модели. Но вскоре от этого мотора отказались в пользу нового агрегата. Двигатель V8 рабочим объемом шесть литров выдавал 150 л.с. Степень сжатия была всего 6,5 единиц, зато двигатель мог работать на 72-м бензине. На доводку и испытания автомобиля ушло шесть лет, и первые опытные партии были собраны в 1962 году. Но машины требовали дополнительных доводочных испытаний. Масштабное производство стартовало лишь 1 октября 1964 года.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой d09d047791c6b47d67df3ea99a4c5688.jpg [ 46.8 Кб | Просмотров: 17206 ]

Двигатель ЗИЛ-508
Верхнеклапанный двигатель V8 по конструкции был схож с двигателем лимузина ЗИЛ-111. Однако на 130-м двигатель объемом шесть литров развивал всего 150 л.с. Зато питался 72-м бензином.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой -iQEObqwu7OlsDTXk-rlhg=s800.jpg [ 52.43 Кб | Просмотров: 17213 ]

Явление народу...
Грузовик по тем временам получился новаторским, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было c гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна лишь для бездорожья или очень крутых подъемов. Потому ее сделали прямозубой.
На фото прототип первой серии, построенный в 1956 году.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой K9To6hDij60Xb1teRnre9g=s800.jpg [ 68.01 Кб | Просмотров: 17213 ]

Весьма смелым, даже по международным стандартам, был экстерьер грузовика. Внешний вид доверили молодому выпускнику «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрику Владимировичу Сабо. Ничего подобного до тех пор, да и потом, среди нашей грузовой техники не было. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и, самое главное, панорамное лобовое стекло! Подобным изяществом могли похвастать разве что правительственные ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-111.
На фото автомобиль из первой опытной партии 1962 года.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой xOw5X-uy2lIsfFsRXnYTIw=s800.jpg [ 77.56 Кб | Просмотров: 17213 ]

Для доводки новые ЗИЛы отправили в большие испытательные пробеги по Крайнему Северу.
Еще одной отличительной чертой нового автомобиля стала расцветка. До этого основным цветом для подавляющего большинства советских грузовиков был хаки - чтобы оперативно мобилизоваться в случае войны. Но 130-й получил небесно-голубую кабину с белым передком. Конечно, были и другие цвета, в том числе и темно-зеленый. Но большинство автомобилей были именно голубого цвета.
На фото серийный ЗИЛ-130 образца 1964 года. В таком виде автомобиль выпускался до 1978 года.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой JXdF4PZVJuTN60JhadO_cw=s800.jpg [ 63.98 Кб | Просмотров: 17213 ]

ЗИЛ-130 быстро завоевывал любовь водителей. Он оказался красивым, динамичным и комфортным. Грузоподъемность составляла пять тонн - больше собственной массы автомобиля. Но главное, что он получился очень выносливым. Расчетный пробег до капитального ремонта в 300 тысяч километров для шестидесятых был очень приличным показателем. В мае 1973 года провели масштабные ресурсные испытания 130-го на автополигоне НАМИ. Дистанцию в 25 тысяч километров он прошел за 12 дней. При этом ни одной поломки зафиксировано не было. Но, невероятно удачная конструкция отчасти стала и проклятьем завода…
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой i.jpg [ 61.71 Кб | Просмотров: 17213 ]

Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». 130-е и сегодня продолжают выступать в автокроссе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой oGZd0eXdDsQzd2XtFZoGvQ=s800.jpg [ 33.84 Кб | Просмотров: 17213 ]

Запоздалая смена...
Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой a68902577c608c7ca2fc22350e60f883.jpg [ 56.76 Кб | Просмотров: 17206 ]

В декабре 1969 года были собраны первые образцы нового автомобиля ЗИЛ-170, позже превратившегося в КАМАЗ-5320. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел.
На фото самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой H1QN027gDkM92zD34DWVtA=s800.jpg [ 92.51 Кб | Просмотров: 17213 ]

Одной из первых модификаций стал самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.
Лишь в 1978 году в производство запустили обновленную машину 130-76, которую легко отличить по видоизмененному «лицу» (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил новый индекс – 431410. Но как бы он ни назывался, это был все тот же 130-й, главным недостатком которого оставался прожорливый бензиновый двигатель.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 3bed43aace41f9db0a77e5e8f225202e.jpg [ 47.89 Кб | Просмотров: 17213 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой be5823dee5c20da65cd1913317bf7401.jpg [ 66.25 Кб | Просмотров: 17206 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой bbcbc38efdb98dc2c310f96c5a3ec562.jpg [ 35.14 Кб | Просмотров: 17206 ]

И если для КАМАЗа дизельный агрегат был создан Ярославским моторным заводом, то ЗИЛу пришлось разрабатывать собственный дизель с нуля. Работа над автомобилем и двигателем шла долго и мучительно. В итоге преемник 130-го – ЗИЛ-4331 добрался до конвейера лишь в 1987 году. А новым дизельным двигателем ЗИЛ-645 оснащались далеко не все автомобили. Большинство новых машин выпускали с прежним бензиновым мотором.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 4014dc2f6347cd58eef0af5b33254552.jpg [ 41.47 Кб | Просмотров: 17213 ]

Длиннобазная модификация ЗИЛ-431510
В 1986 году ЗИЛ-130 сменил индекс на 431410 (на фото длиннобазная модификация 431510). В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 4EkNnyJ-26bN2yDa2Un11g=s800.jpg [ 69.98 Кб | Просмотров: 17213 ]

По сути, новый грузовик был глубоко модернизированной «стотридцаткой» с новой кабиной. Более того, параллельно выпускались оба поколения автомобилей. Последний ЗИЛ-431410 сошел с конвейера уже в постсоветское время - в 1994 году. За тридцать лет выпуска ЗИЛ-130 оброс большим количеством модификаций. А общий тираж составил почти три с половиной миллиона экземпляров! Это делает 130-й не только легендарным, но и одним из самых массовых автомобилей в истории нашего автопрома.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 4591cf5a30a3a1c06e56641425a961a2.jpg [ 51.2 Кб | Просмотров: 17213 ]

ЗИЛ-4331, преемник 130-го, явно опоздал с выходом в свет. Да и получился он не совсем таким, каким задумывался.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой P-4EmOTANoA_l5LO_bJYUg=s800.jpg [ 55.28 Кб | Просмотров: 17213 ]

Также существовала переходная версия - ЗиЛ-169. Без него и 130-го, история завода пошла бы совсем по-другому.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 7dc1c5d1613cda458f28c87edf1d59df.jpg [ 36.08 Кб | Просмотров: 16185 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 6d3a795f596aeca66c3b4e2ea535deb3a4221202.jpg [ 57.34 Кб | Просмотров: 17213 ]

Его преемник даже близко не смог достичь той же популярности. С переходом на рыночную экономику среднетоннажник с бензиновым мотором оказался не у дел. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 был сырым и требовал доработки, денег на которую уже не хватало.
Завод пытался наладить выпуск модели 4331 с двигателями ММЗ и Caterpillar. Но все тщетно. Спрос оживил разработанный в короткие сроки «Бычок» ЗИЛ-5301, но эффект оказался временным. Чем все закончилось для ЗИЛа, мы прекрасно знаем. Впрочем, это уже совсем другая история. А 130-й и сегодня продолжает верой и правдой служить во многих предприятиях и хозяйствах.
Хоть эти машины уже и имеют преклонный возраст, однако, будем надеяться, что мы еще долго будем встречать легендарный грузовик на дорогах. smile_20


02 май 2017, 23:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 867
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Дополнение к статье autosssr по 130
Переходные версии.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой ЗиС 125.jpg [ 51.26 Кб | Просмотров: 15413 ]
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой Уже имеются признаки обвеса каб..jpg [ 56.47 Кб | Просмотров: 15413 ]
16 май 2017, 16:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1132
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
ak79 писал(а):
130 - таки АИСТ?

Красный - из коробки АИСТ, голубой - журнальный. Надписи на днище идентичные - Markun Toys Ltd.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой IMG_3915.JPG [ 38.66 Кб | Просмотров: 12007 ]
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой IMG_3913.JPG [ 39.62 Кб | Просмотров: 12007 ]
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой IMG_3917.JPG [ 43.34 Кб | Просмотров: 12007 ]
27 май 2017, 13:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1132
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Запилил гиф-анимацию. Только вращение не как у Александра (tula) по часовой, а строго наоборот.

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой Против часовой.gif [ 1.27 Мб | Просмотров: 12488 ]


27 май 2017, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2017, 17:27
Сообщения: 1
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Купил сегодня "стотридцатку, открыл "гараж" а там мордаха старой версии. получается с разными мордами продаются?


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой IMG_4819.JPG [ 23.54 Кб | Просмотров: 12016 ]
27 май 2017, 17:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 537
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Ещё есть один нюанс в модели, ранняя и поздняя облицовка. На представленных фото поздний вариант, себе взял оба варианта.


27 май 2017, 17:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:50
Сообщения: 43
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Эт только у меня ЗИЛ 130 бортовой (старая решётка радиатора) ???


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 20170527_184212.jpg [ 24.73 Кб | Просмотров: 11705 ]
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой 20170527_185225.jpg [ 36.67 Кб | Просмотров: 11705 ]
27 май 2017, 18:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 6981
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
GREGAVERS писал(а):
Эт только у меня ЗИЛ 130 бортовой (старая решётка радиатора) ???

Зашибись, здравствуй лотерея smile_31


27 май 2017, 18:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:50
Сообщения: 43
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Купил в г.Балаково Саратовская обл.


27 май 2017, 18:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 102
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Вот прям хотел написать, что еще решетки могут попасться и такие и такие... Как чувствовал.


27 май 2017, 18:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24
Сообщения: 1734
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
У моего ЗИЛа решётка радиатора нового образца.


27 май 2017, 18:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:34
Сообщения: 61
Откуда: Ульяновск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
GREGAVERS писал(а):
Эт только у меня ЗИЛ 130 бортовой (старая решётка радиатора) ???

Я бы и с такой взял, но у нас их походу вообще не привозят. Еще ни разу не видел. Беда. smile_10


27 май 2017, 18:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1132
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Зашибись, здравствуй лотерея smile_31

Слив остатков нераспроданного АИста заЩЩитан!


27 май 2017, 18:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 102
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Дошел до ларька: красуется за 1225 р.! При этом с отломанным зеркалом. Я в шоке от аппетита барыг! Самое смешное, что в 20 метрах стоит еще один ларек и там цена выпусков 989.


27 май 2017, 18:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 6981
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Dimmy писал(а):
Дошел до ларька:

А решетки какие?


27 май 2017, 18:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 102
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
У нас 130-76.


27 май 2017, 19:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 6981
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Dimmy писал(а):
У нас 130-76.

Через коробку можно разглядеть морду?


27 май 2017, 19:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1132
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
162 писал(а):
Через коробку можно разглядеть морду?

Нет. Морда как раз закрыта картоном коробки. Так что только хардкор, только сюрприз.


27 май 2017, 19:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 102
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №5 - ЗиЛ-130 бортовой
Вообще открыть коробку не дадут. Это я пристал к одному челу, чтобы он открыл. Как раз, пока я там ошивался, он приехал покупать. Так что не факт вообще-то, что у нас везде 130-76. Скорее всего, они тупо вперемешку.
Но, как кто-то уже сказал, лично я не вижу принципиальной разницы с какой решеткой. Другое дело, что у многих такой Зил уже есть от Аист или Ультра. А у кого нет - любой будет смотреться отлично. У меня от AVD со старой решеткой: мне нравится.


27 май 2017, 19:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 135 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

17292

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8386

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

743

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

51433

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

35348

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], juanamr11, KolyanAn, voevodacastle, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Музыкальные Инструменты деагостини, Вышивка Крестом форум, животные фермы, подписка Знаменитые Династии России
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100