Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=25029 |
Страница 150 из 272 |
Автор: | KSF [ 12 сен 2018, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
В модели 54112 внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля. Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо даух и т.д.), что, впрочем, было внедрено и на модели 5410 поздних серий. |
Автор: | Maigret [ 12 сен 2018, 22:22 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||
Почему очень большая разница 5410 это бортовой автомобиль, а тот седельный тягач 5411 следовательно это седло и пневматика ну не много другие выходы для электросистемы питания полуприцепа. |
Автор: | tula [ 12 сен 2018, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
Товарищ подполковник, 5410 это не бортовой, а тягач. |
Автор: | Maigret [ 12 сен 2018, 22:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||
Ну знаешь, тов Прапоршик МВД, такие машины на одно лицо, тягач 5410 я так понимаю отличается только внутренней начинкой а на полку ведь все равно поставишь Камаз тягач всем будет ясно и просто. А вообще это просто модернизированная версия 5410, ну 11, ну 2 в индексе добавочная там на конце, я перестал такими вещами забивать голову. Знакома модель нравится беру. А нет, даже и не смотрю. А вообще есть денисовец народ, там есть я думаю отличия.да вот один из сушественных один бак вместо двух и т.д. http://denisovets.ru/kamaz/kamazpages/kamaz54112.html |
Автор: | ISP [ 13 сен 2018, 06:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | ||
Ещё как понимаю-у 5410 нагрузка на седельное устройство 8 тонн. А у 54112 уже 10 тонн. Визуально это заметно в количестве листов у рессоры. Вот,вроде получилось на фото подобрать две рессоры на 8 и 10 тонн. Но производитель моделей конечно с этим парится не будет,тем более раз 54112,то и рессора больше. Когда я учился на категорию Е в книжке по ней были таблицы разъесняющие современную маркировку автомобилей в СССР,а потом и в России. Очень помогла,ведь тогда интернета в моей жизни было мало. 1-цифра 1-7 класс по полной массе автомобиля 2-цифра тип автомобиля-легковой,автобус,бортовой и 4 тягач Третья и четвертая цифры обозначают фабричное число модели. Таким образом уже по первым двум цифрам можно примерно представить что за машина. 5 полная масса 14000 — 20000 4 тягач Надеюсь пригодится для тех кто не знал об этом. Вот можно ознакомится: Ай,сылка полность не переносит... Придётся в поиск искомое самим вводить! (((((((((((((( https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_автотранспорта_в_СССР_и_России/ Хотя конечно если шасси используют иначе... Я например сейчас езжу на КамАЗе с заводским индексом 65115,но у меня не самосвал. Просто шасси от самосвала для него больше всего подошло!
|
Автор: | ISP [ 13 сен 2018, 10:23 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | ||||||
Из практического руководства: КамАЗ 5410 -седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 kN (8,1 тс),предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 kg; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъёмностью 14200 kg. дополнение: Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 имеет бортовую платформу и предназначен перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим нагрузку на ось 6 т. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач КамАЗ-5410. Краткие технические характеристики: Основной тягач КамАЗ-5410 Полезная нагрузка (кг) 14 200 Масса снаряжённого прицепа (кг) 4 900 Полная масса прицепа (кг) 19 100 Габаритные размеры (мм): Длинна 9 640 Ширина 2 500 Высота 2 030 Допустимая скорость движения (км/ч) 80 Число колёс 8 + 1 Ну с этой сцепкой конечно все знакомы благодаря "Элекону"! КамАЗ 54112 -седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 kN (11,1 тс),предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 kg; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъёмностью 20500 kg. дополнение: Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9385 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим нагрузку на ось до 8 тонн. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач КамАЗ-54112. РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп ОдАЗ-9385 был разработан на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ). Документация на прицеп ОдАЗ-9385 была передана для производства на Красноярский завод автомобильных прицепов, где он и выпускался с 1984 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность, кг: 20000 Собственный вес, кг: 5250 Габаритные размеры, мм: - длина: 10670 - ширина: 2500 - высота: 2090 Внутренние размеры платформы, мм: - длина полная: 10170 - высота: 560 - ширина: 2320 Погрузочная высота, мм: 1480 Колея, мм: 1850 Наибольшая скорость движения, км/ч: 80 Количество колёс: 8+1 Визуально от знакомого нам 9370 (9 метрового) отличается тем-что у него все три боковых борта одинаковы (он 10 метров),а 9370 средний борт короче! Тягачи можно эксплуатировать с полуприцепами других моделей,полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля. Вообще прочитав это сложилось мнение,что: 5410 -для дорог по хуже,так как у него меньше удельное давление на грунт! 54112-для хороших! (ну и двадцати тонные контейнера ему) Но это моё впечатление... А в жизни... Мой первый 5410 и ПСкой был сперва,и лес повозил. Да и я когда на нём в строительно не 14,а 15 а иногда и 17 тонн перевозил. Рессоры конечно сильные стояли...
|
Автор: | Junior [ 13 сен 2018, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
Всё это прекрасно,но в АЛГ,когда тиграм не докладывают мясо (С)-запаски,инструментальные ящики, баки,волноваться нужно:насколько будет упрощен ПО. |
Автор: | Maigret [ 13 сен 2018, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
Лятиф, у ДеА к этому, романтическая привязанность что ли к упростительству моделей. А вот на сколько сильны эти чувства узнаем в ближайшее время. |
Автор: | ISP [ 13 сен 2018, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
Вот сразу видно,что взрослые дяденьки ситят! А как же насчёт чуда!!! С 5320 хорошо выстрелило! А самое! Дата выхода 10 января! Вообщем на Новогодне-Рождественских каникулах ДеА как добрый волшебник поколдует,И явит нам чудо!!! Вообщем готовьте к чему его цеплять!!! |
Автор: | kamal [ 13 сен 2018, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
О чём вы спорите дорогие товарищи? На мой взгляд, как модель, 5410 не отличается от 54112. А все эти отличия в грузоподъёмности нагрузке на ось и т.д и т.п. всё это к модели не относится и только повод блеснуть своей эрудицией.Вот если бы они сделали тягач с более поздними кабинами было бы классно. Ну а так всё. равно возьму в пару к Элеконовскому. Вот если бы они прицепы начали делать. пусть даже отдельной серией, было бы здорово - сразу бы подписался на всю серию. |
Автор: | Maigret [ 13 сен 2018, 12:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||
С неба милостей не жди! А цеплять найдем к чему Была бы голова как говорится, а шея найдется. На 20 могут перенести что б не чудо. |
Автор: | ISP [ 13 сен 2018, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
Был вопрос в чём отличие! Вот,вроде и разобрались! Конечно лучше промолчать,пускай люди сами ищут! Новые КамАЗы это тоже хорошо! Хоть-бы,хоть-бы,хоть-бы! Но у нас всё же больше ЛегендыСССР,а классика КамАЗов это и есть! (ну ГАЗики они свежии толкают) Я например давно жду хорошую классику по приемлемой цене! Против Элекона особо не имею-но всё же!!! |
Автор: | evgeshaz [ 13 сен 2018, 22:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||
Думаю АСП-25 пойдет в самый раз. Останется только МАЗ-5232В, так что жду к нему 500ю серию со всеми вариантами решеток. |
Автор: | RuslanM [ 14 сен 2018, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
Сомневаюсь, что 500 серия будет. У Костромы её нет, а НАПовских форм мы в журнале не видели. |
Автор: | dadkayan [ 14 сен 2018, 18:41 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||
|
Автор: | udinnb [ 14 сен 2018, 18:45 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||||||||||||||||||||
Вам бы в соответствующую тему заглянуть, там эта информация давно есть, и даже больше |
Автор: | tula [ 14 сен 2018, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение |
Да в теме по НАП : viewtopic.php?f=34&t=4875&start=800 |
Автор: | kamal [ 14 сен 2018, 21:23 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||
Извините, а нельзя ссылку на тему по нап разместить в дополнительных темах грузовиков. А то смог войти только по вашей ссылке и про тему даже не знал. |
Автор: | DmetreiSolod [ 14 сен 2018, 22:02 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В данной теме эта информация лишней не будет. |
Автор: | tula [ 14 сен 2018, 23:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | |||||||||
Есть раздел Прочие модельные серии пжт заходите через него : viewforum.php?f=34 |
Страница 150 из 272 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |