Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37 Сообщения: 390 Откуда: Москва
Re: Ностальгия по моделькам из СССР
162 писал(а):
soff писал(а):
Что-то немецкое? Был ещё такой с оранжевым бортом, но почил.
Это BIZON, из поздних, ранняя отличались кабиной, у меня были: пожарный, автобус, самосвал в двух вариантах, седельник с полуприцепом-самосвалом, кран, цистерна и грузовик с тентом, но все погибли в "автокатастрофе", в гигантской куче песка в деревне...эх, золотое время было, ГДРовские с инерционным моторчиком
Спасибо!!! Полез искать BIZON в сети, нашёл кучу разной другой ГДРовщины, что у меня была. Особенно порадовали большие машинки с человечками - ремонтная, сафари, гоночная. Может что найду - сфоткаю. Но почти всё уже мои дети заиграли и всё пришло в негодность и было выкинуто. У меня муж сестры бабушки )) служил в ГДР и привозил всей родне подарки )))
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Меня в наших моделях СССР, даже тогда весьма печалило отсутствие передней оптики (поголовно у всех ), но заднюю ведь делали!
09 июл 2017, 20:11
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
Да знаю, сам в детстве моделями считал только те машины у которых что-то открывается. Помню отец в 1983 привёз Волгу 24 универсал, столько счастья было. С неё все и началось. Даже сейчас сотрудники увидят что нибудь из современных моделей и говорят: разве это модель- у неё ничего не открывается, на детализацию мало кто смотрит.
Мало того у машин должна была быть пружинящая подвеска !!! Все модели испытывали на подпрыгивание и ведь ВСЕ СССРовские были с рабочими подвесками !!! только современный Китай как табуретки... у части даж колёса не крутятся
09 июл 2017, 20:11
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Technic писал(а):
Меня в наших моделях СССР, даже тогда весьма печалило отсутствие передней оптики (поголовно у всех ), но заднюю ведь делали!
Первые Москвичи от Динки Тойз вообще были целиком металлические с крашеными фарами, а в Саратове хоть Никелированную мордашку стали делать... но вынужден огорчить задние фары почти у всех Москвичей были металл
09 июл 2017, 20:17
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Sibir писал(а):
udinnb писал(а):
У Элекона УРАЛы вроде бы не плохие, но для меня щель в открывающемся капоте не приемлема.
У СССРовских детей в начале 80ых считалось чем больше у модели частей открывается тем КРУЧЕ самыми крутыми были ЧАЙКА и ВОЛГА и никто на щели внимания не обращал
Самой крутой была Нива с прицепом. Мало того, что у неё двери и крышка капота открывались. Так ещё и передний мост был поворотным. Вот где чудо было!
09 июл 2017, 20:22
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
Самой крутой была Нива с прицепом. Мало того, что у неё двери и крышка капота открывались. Так ещё и передний мост был поворотным. Вот где чудо было!
Это да... Нива со Скифом была мечтой... но и стоила она по моему 10р30к дороже всех моделей Есть у меня и такой раритет ... причём на Олимпийскую и Фестивальную технику была наценка Цена на обычную и "олимпийскую" Чайку на рубль или на два больше..
09 июл 2017, 20:26
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Самая дорогая была ГАЗ-13"Чайка" стоила тогда 13 рублей.
09 июл 2017, 20:57
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
Во дворе детства только у одного пацана была такая. Естественно, он её на улицу не выносил. Ходили на неё смотреть к нему домой.
Да везде так... у кого появлялся какой раритет весь двор ходил к нему как в музей к нам в начале 80ых японцы приезжали и подарили мне заводную модельку Ситроена 2CV... так ко мне вся школа ходила на ситроен посмотреть и на живых японцев .... а у них только живой воды не было.. для нас СССРовских это были люди из 21 века
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Alexei44 писал(а):
Самая дорогая была ГАЗ-13"Чайка" стоила тогда 13 рублей.
А был еще эксклюзивный вариант со светящимися фарами или салоном, точно не знаю. В багажнике вместо запаски батарейка лежала. Сколько стоит не знаю, но явно дороже 13р.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Sibir писал(а):
udinnb писал(а):
У Элекона УРАЛы вроде бы не плохие, но для меня щель в открывающемся капоте не приемлема.
У СССРовских детей в начале 80ых считалось чем больше у модели частей открывается тем КРУЧЕ самыми крутыми были ЧАЙКА и ВОЛГА и никто на щели внимания не обращал
У УАЗ-469 все открывалось. И тент был съемным.
09 июл 2017, 21:06
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Alexei44 писал(а):
Самая дорогая была ГАЗ-13"Чайка" стоила тогда 13 рублей.
Будем спорить ?
09 июл 2017, 21:06
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Всем была хороша "Нива", только двери заклинивало, если не открывать часто, а потом ломались, даже от небольшого усилия при открывании. У меня есть такая, теперь думаю как восстановить, у "новодела" двери немного другие.
09 июл 2017, 21:12
razor
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 19:51 Сообщения: 45 Откуда: Москва, Пражская
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Чайка стоила рублей 6 кажись, их навалом было. А зил-115 стоил 8 руб, я раз случайно в ГУМе нарвался, когда через 2 часа приехал еще один купить, то полки уже были пустые, видать фарца скупила. На балконе в ДМ у секции 152 они их толкали по 30 руб.
09 июл 2017, 21:16
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Sibir писал(а):
Alexei44 писал(а):
Самая дорогая была ГАЗ-13"Чайка" стоила тогда 13 рублей.
Будем спорить ?
razor писал(а):
Чайка стоила рублей 6 кажись, их навалом было. А зил-115 стоил 8 руб, я раз случайно в ГУМе нарвался, когда через 2 часа приехал еще один купить, то полки уже были пустые, видать фарца скупила. На балконе в ДМ у секции 152 они их толкали по 30 руб.
Тема называется "грузовики". Москвичи и Жигули стоили 3,5р, Волги-6р., отдельно только "эскорт", но и выполнен несколько иначе, все модельки с декалями стоили чуть дороже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото