Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Spyro писал(а):
Maigret писал(а):
По идее должны быть были двух цветные это ж габаритки желтые или оранжевые но могли быть и красные.
Были белые прозрачные двухконтактные, пока писал опередили, но пример правильный.
Цвет не белый называется абледно- желтый в таком случае
10 июн 2019, 16:15
Спонсор
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Spyro писал(а):
Были белые прозрачные двухконтактные, пока писал опередили, но пример правильный.
Именно так.Лампочка была с двумя нитями накаливания.Как сейчас говорят два в одном.Габаритная светилась тускло ,а на указатель поворота ярче ,что бы ночью было видно как мигает поворотник относительно другой габаритки.
10 июн 2019, 16:18
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Maigret писал(а):
Spyro писал(а):
Цвет не белый называется абледно- желтый в таком случае
Ну уж всем понятно о чем речь .по большому счету сейчас это называется - белый теплый (для световых приборов,лампочек в том числе).Сейчас автомобили оборудованные ксеноном светят белым холодным ,поэтому авто без ксенона на вид светят желтым ,хотя по факту белым теплым.Кстати штатный ксенон (разрешенный к использованию )на авто производители стали устанавливать с 2009 года.До этого ксеноновые фары были все контрабандные и запрещены к использованию в Западной Европе.Но всем же по фигу ,сами понимаете.Но и сейчас установка не штатного ксенона запрещена техническим регламентом.С левым ксеноном тех.осмотр вам официально не пройти.
10 июн 2019, 16:29
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
На Витязях ксенон тоже ставят...
10 июн 2019, 16:31
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Да на все теперь ставят.Это как опция производителя.Штатный ксенон устанавливается производителем с отметкой в тех.паспорте автомобиля и он примерно на 20 000 дороже основной бюджетной модели.А так цена упаковки авто по классу "Премиум +" ,примерно на 50-70 % дороже чем "пустой"автомобиль.
10 июн 2019, 16:41
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
dadkayan писал(а):
Да на все теперь ставят.Это как опция производителя.Штатный ксенон устанавливается производителем с отметкой в тех.паспорте автомобиля и он примерно на 20 000 дороже основной бюджетной модели.А так цена упаковки авто по классу "Премиум +" ,примерно на 50-70 % дороже чем "пустой"автомобиль.
Да это и понятно, лишнюю денежку срубить все хотят
10 июн 2019, 16:44
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Не говорите ,коллега !Даже цена при выборе цвета машины одной и той же комплектации плавает от 10000 до 20000р
10 июн 2019, 16:47
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
dadkayan писал(а):
Не говорите ,коллега !Даже цена при выборе цвета машины одной и той же комплектации плавает от 10000 до 20000р
Не говорите ,коллега !Даже цена при выборе цвета машины одной и той же комплектации плавает от 10000 до 20000р
Ну,это всегда было-форменное безобразие.
10 июн 2019, 16:57
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Конечно тут вопрос то спорный.Дорогие иномарки от 1000000 рублей уже в Стандарт классе имеют все необходимые опции ,дальше уже крутейшие навороты по желанию заказчика ,вплоть до полочки беспроводной зарядки мобильника и автопилота. Но когда российский "пустой" авто ,где даже стекла дверей поднимаются при помощи кривой ручки ,при добавлении доп опциий цена приближается к иномарке стандартного образца в которой эта фигня вся есть ,то напрашивается вопрос-Зачем покупать российский автомобиль который относительно иномарок уступает даже в дизайне и просто в удобстве ?Тут как то на патриотизм не пробивает.
10 июн 2019, 17:24
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Ну ребят я вам так скажу с одной стороны гост и запреты и ограничения а с другой желание произв и дилеров заработать Слышали про беспредел с Авто произв, какие суммы берут за не исправную якобы машину пришедшую автосалону. да и при том проданную авто владельцу подержанную им или даже битую. А афера в гарантии и ущербе возмещения убытков автопроизвводителем автосалону. За репутацию
10 июн 2019, 17:27
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Да всех денег не заработать .А вот отношение ,потенциальных и будущих клиентов потерять можно в два счета .Выбор величайший и остается он за покупателем . А излишняя жадность и попытки обманом заработать чуть больше сегодня ,могут привести к краху завтра.Алчность никогда до добра не доводила.С детства же учат детей на примере бессмертного произведения АС Пушкина "Сказка о Рыбаке и Рыбке "То ли не читали ,то ли не поняли о чем речь.Потерянное поколение ПЕПСИ
10 июн 2019, 17:38
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А я разве когда был против По мне берите мои фотки и не спрашивайте меня про это ,для того он и тырнет.Но прыщики есть ,но я подслеповат и их не видел,даже когда фотал,однако вы глазастые ребята.
10 июн 2019, 19:24
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Ну вот и разобрались.По ходу Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д - это АИСТ раз не найдены ни какие различия.Я уже почти созрел (на 80 %) приобрести модельку
11 июн 2019, 06:51
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Я когда приехал в точку забрать так только для меня оставили остальные же разобрали. Долго не думайте Я думаю быстро раскупили потому что подумали что ленд-лизовский тягач и спекулянты. ред 21 11 трофей мой на сегодня от Наиля
11 июн 2019, 14:25
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Для коллег из Краснодара видел ЯАЗ на крытом рынке киоске РП 1100р
14 июн 2019, 23:20
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11580 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Сразу скажу, что это не перепакованный Аист, а самостоятельный сегмент, выполненный очень и очень хорошо! Один "медведь" чего стоит! В центре коробки вклеен кусок пенопласта, что предотвращает её болтание в упаковке, а это большой ПЛЮС, в свете печальной участи КрАЗа!
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
162 писал(а):
Сразу скажу, что это не перепакованный Аист, а самостоятельный сегмент, выполненный очень и очень хорошо! Один "медведь" чего стоит! В центре коробки вклеен кусок пенопласта, что предотвращает её болтание в упаковке, а это большой ПЛЮС, в свете печальной участи КрАЗа!
И да и нет Кость, нет потому что явно формы АИСТ=ССМ а да потому что цвет более светлый чем у АИСТ но могу сказать что то что взяла для меня группа захвата тоже для деа почему то. Но цвет АИСТ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото