Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
udinnb писал(а):
Мне ЗИЛ пришёл можно сказать идеальный
А мне с мутной фарой, чего не увидеть через упаковку. Самым косячным был Урал 4322 - кабина была перекошена практически на сантиметр, бампер вклеен криво, фары мутные, кронштейн запаски склеен с зазорами, всё залито клеем (особенно мосты)... матерился я долго исправляя всё это безобразие.
26 дек 2018, 18:22
Спонсор
RomanN
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
udinnb писал(а):
Ornst писал(а):
От подписки отказался давно, не стоят эти недолделки своих денег. Ни основная серия, ни спецвыпуски. Ну а вот ССМовская шишига столетней давности. Сравнивайте - насколько упростили уже журналку.
А зачем сравнивать модель за 3 тыс. и 900 рублей, естественно они не могут быть одинаковыми, даже АИСТ за 1600 с теми же отверстиями, но за 700 рублей установили стеклянную оптику
АИСТ можно рассмотреть перед покупкой, а в случае с журналкой тайна "обратной стороны Луны" сохраняется до самой распаковки дома. Смазанная декаль на вахтовке, конечно, мелочь, но всё равно неприятно. А ведь может и зеркала, стекла или колеса не хватать. Но это уже не по теме, вообще-то. Для себя решил, что из 66-х возьму АИСТ-овский вариант с бурильной установкой. Тот кузов мне больше нравится.
26 дек 2018, 18:28
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
RomanN писал(а):
udinnb писал(а):
Мне ЗИЛ пришёл можно сказать идеальный
А мне с мутной фарой, чего не увидеть через упаковку. Самым косячным был Урал 4322 - кабина была перекошена практически на сантиметр, бампер вклеен криво, фары мутные, кронштейн запаски склеен с зазорами, всё залито клеем (особенно мосты)... матерился я долго исправляя всё это безобразие.
Мутные фары я уже и не считаю за большое зло, я имею ввиду что не было ни чего перекошенного, оторванного, ни чего не отсутствовало, на ЗИЛе кажется тоже одна фара мутноватая, как и на Урале.
26 дек 2018, 18:37
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
RomanN писал(а):
udinnb писал(а):
А зачем сравнивать модель за 3 тыс. и 900 рублей, естественно они не могут быть одинаковыми, даже АИСТ за 1600 с теми же отверстиями, но за 700 рублей установили стеклянную оптику
АИСТ можно рассмотреть перед покупкой, а в случае с журналкой тайна "обратной стороны Луны" сохраняется до самой распаковки дома. Смазанная декаль на вахтовке, конечно, мелочь, но всё равно неприятно. А ведь может и зеркала, стекла или колеса не хватать. Но это уже не по теме, вообще-то. Для себя решил, что из 66-х возьму АИСТ-овский вариант с бурильной установкой. Тот кузов мне больше нравится.
Как я уже не однократно писал: в моем случае это всегда латерея, рассмотреть я ни чего не могу все заказывается чере интернет, так как к нас в свободной продаже моделей практически нет, а если и есть то ценник заоблачный: АМО 2 от НАПа за 1550, КИМ который я в Деском мире в Сочи взял за 189, у нас стоял 650. А не хватать может многого, просто зависит от магазина, как они относятся к клиенту, один известный магазин в котором много скидок мне отказался за брак деньгами компенсировать (куплены были две модели ССМ и обе клеить пришлось), только присылай обратно, а у нас чтобы отправить я должен пол субботы простоять. Другой магазин прислал Т 150 в разбитом состоянии, после притензии прислали новый, также было с Москвичом 3-5-6, не было передних сидений, прислали новый.
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01 Сообщения: 95 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Ребята, добрый день! Я реально устал эту шнягу от ДЕА собирать! Кормить их! Лучше переплачу и куплю конструктор от AVD! Да еще краску+растроритель+лак... это совсем другая модель, тем более если есть сын воспитываете его на хороших вещах! Кто против, может кинуть в меня грязным тапком.
10 янв 2019, 23:46
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 331 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Serba писал(а):
А коли уж мы узрели там (под кабиной) старый SSM-овский движок, то и шишига стала привычной ГАЗ 66-12. И к лучшему, а то я расстроился поначалу из-за того, что впервые нарушена концепция моей коллекции-период СССР. А так-норм. Фильтр и рычаги доделать не проблема, рычаги из скрепок сделаю- поажурнее будут выглядеть.
А бортовая платформа без ниш разве не детище 90-х?
Ради неизвестно каких целей купил этот выпуск. Журнал фтопку, и, по сути, если модель соответствет написанному в журнале, не нужна и она - не снискавшая никакой славы и почестей модификация. По модели - отличия от базового ССМ следующие - на кабине светотехника и ручки, на кузове нет крючков, на раме нет трёх деталек - какого-то баллона, кардана к лебёдке и ещё малозаметной детальки, на двигателе, как отмечали, рычагов и фильтра, а, ну ещё задняя светотехнка крашенная, а не прозрачная. Для мечтающих отнести модель хоть как-то к советскому выпуску - не прокатит, только если принудительно сказать себе это. Выштамповки на кабине уже постсоветсткие.
Резюме: если очень нужна шишига в коллекции - Цвет культовый, в остальном - почти тот же ССМ, бо урощения в глаза не бросаются так фатально. Качество сборки, если что, такое же отвратное, как и на тех старых ССМовских моделях. Из положительного хотелось бы отметить сохранение механизма откридывания кабины. весьма интересный металлический узел без упрощений.
11 янв 2019, 20:45
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Dimmy писал(а):
А бортовая платформа без ниш разве не детище 90-х?
Сам то кузов детище восьмидесятых. Разрабатывался для опытных ГАЗ 3301. А серийная шишига с этим кузовом сошла с конвейера в 1991-м. Месяц производства к сожалению не знаю, но явно до 26 декабря (дата распада СССР).
14 янв 2019, 09:10
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 498 Откуда: Белгород
Последний раз редактировалось 162 26 янв 2019, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
26 янв 2019, 11:44
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Я свою тоже получил, ещё фото не делал, но потраченных денег не жалко, модель очень понравилась, в парке полноприводных пополнение, единственное что смутило: по сравнению с 66-й из АНС, у нашей база длиннее, кстати Кость у тебя на фото это тоже видно, у Русской миниатюры, база не много короче, это нормально? Я как понимаю, АЛГ сделали позднюю версию, Невулис база отличалась?
26 янв 2019, 12:33
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
162 писал(а):
Проведём спектральный анализ с шишигой от "Русская миниатюра" (был такой бренд на заре Советов)
Только наверно, на закате Советов, или на заре РФ
26 янв 2019, 12:35
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11618 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Здесь Коль, я не знаю, надо у специалистов спрашивать, где верная база. Я тоже склоняюсь, что у поздней версии кузов был чуть длиннее, хотя конечно я могу и ошибаться. А насчёт "зари" - да, ты прав, на "закате"!
26 янв 2019, 12:51
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
162 писал(а):
Здесь Коль, я не знаю, надо у специалистов спрашивать, где верная база. Я тоже склоняюсь, что у поздней версии кузов был чуть длиннее, хотя конечно я могу и ошибаться. А насчёт "зари" - да, ты прав, на "закате"!
Для ВДВ всегда делалось на укороченной базе а для остальных эти габариты не критичны.
26 янв 2019, 15:35
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40
Дошли руки до фото, 66-й отличный (правда мне и из АНС нормальный), хотел именно борт, поэтому только обрадовался что не вышел кунг.
Комментарий к файлу: Рядом с последователем Автолегенды СССР Грузовики №40 - ГАЗ-66-40 75F971E1-14ED-4550-AD9D-54B0E5207A9B.jpeg [ 39.54 Кб | Просмотров: 2970 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото