Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
AIR2 писал(а):
Так уже был в серии яаз-200 бортовой.
Просто на известном сайте в категории "налетай подешевело" ЯАЗ-200 лежит за 1,5рубля. Видимо коллега не успел с приобретением во время обсуждения данного грузовика.
07 июн 2019, 00:08
Спонсор
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Prohet писал(а):
Странно, что модель популярностью не пользуется, у нас в СПб почти во всех киосках лежит свободно. Если будут еще ЯАЗы, возьму не задумываясь.
Этот факт уже обсуждался на форуме, если коротко, то основной проблемой именно этого тягача является не сколько "ностальгия", вернее её просто нет, так как очень мало, кто помнит этот грузовик, ещё меньше его видели "живьём", а отсутствие какого-нибудь полуприцепа выпущенного массовым тиражом для хотя бы условной достоверности "сцепки".
07 июн 2019, 00:25
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Spyro писал(а):
Prohet писал(а):
Странно, что модель популярностью не пользуется, у нас в СПб почти во всех киосках лежит свободно. Если будут еще ЯАЗы, возьму не задумываясь.
Этот факт уже обсуждался на форуме, если коротко, то основной проблемой именно этого тягача является не сколько "ностальгия", вернее её просто нет, так как очень мало, кто помнит этот грузовик, ещё меньше его видели "живьём", а отсутствие какого-нибудь полуприцепа выпущенного массовым тиражом для хотя бы условной достоверности "сцепки".
Вот именно ну я его видел вернее застал ЯАЗ 210 219 в одной конторе помню был огромный грузовик правда без платформы для запасок, но что меня тогда удивило фанерные двери и почти американский дизайн при пуске гул такой стоял. Я тогда ещё у отца спросил Чех или Немец. что ли получив ответ тогда, удивился еще больше, Наш советский американец, и медведя фигурка была ещё. Но двигатель уже считался обжорой поэтому его эксплуатировали на самых тяжелых работах т е перемещений с объекта на объект ДЭКов ДЭБов. Как на фото с оправданием большой нагрузкой. Т е там где не важно сколько тягач сожрёт на сотню.
07 июн 2019, 01:27
ivasavickii
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 00:05 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Думаю с п/прицепами ЧМЗАП можно сцепить?
07 июн 2019, 16:34
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Вот фото с ЧМЗАП-5203, а у "Костромы" ЧМЗАП-5523, который "со скрипом" можно было бы подцепить, уже нет в продаже. В большинстве случаев он всё равно есть, как и у меня, в паре с КрАЗом, лишив сцепку полуприцепа, КрАЗ останется один, но к нему подойдёт ТЗ-22 (пока есть в наличии), но в этом случае лучше взять такую сцепку целиком, тогда тягач будет стоить "условно полрубля". Доступен сейчас только ЧМЗАП-5247Г, рассчитанный под МАЗ-537, хоть есть "сцепка" с КамАЗом и КрАЗом, но думаю, что для ЯАЗ-210Д это будет перебор.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д ЯАЗ-210Д с полуприцепом ЧМЗАП-5203.jpg [ 38.86 Кб | Просмотров: 1646 ]
07 июн 2019, 17:18
ivasavickii
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 00:05 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Да, у меня как раз безлошадный ЧМЗАП есть. Думаю с 210-м и поставлю. только доп.кузовок над седлом придётся кустарный отпиливать мой ))) сейчас такое может встретиться,но тогда их не лепили точно ещё. Это была мысль с современным КрАЗом сцепить. кажется 6334, полноприводный гражданский который.
07 июн 2019, 18:13
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
ivasavickii писал(а):
Да, у меня как раз безлошадный ЧМЗАП есть. Думаю с 210-м и поставлю. только доп.кузовок над седлом придётся кустарный отпиливать мой ))) сейчас такое может встретиться,но тогда их не лепили точно ещё. Это была мысль с современным КрАЗом сцепить. кажется 6334, полноприводный гражданский который.
Только тогда надо и подкатную ось делать если с балластным.
07 июн 2019, 18:46
ivasavickii
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 00:05 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Я сделаю с седельником именно. Кузова у меня нет, делать пробовал-без толку. а вот подкатные есть тележки-1 и 2х осные. с 2-х осной прицеп убойно выглядит )))
07 июн 2019, 19:27
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
ivasavickii писал(а):
Я сделаю с седельником именно. Кузова у меня нет, делать пробовал-без толку. а вот подкатные есть тележки-1 и 2х осные. с 2-х осной прицеп убойно выглядит )))
Будет не верно. Тут надо именно 210Г.
07 июн 2019, 19:38
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Spyro писал(а):
Prohet писал(а):
Странно, что модель популярностью не пользуется, у нас в СПб почти во всех киосках лежит свободно. Если будут еще ЯАЗы, возьму не задумываясь.
Этот факт уже обсуждался на форуме, если коротко, то основной проблемой именно этого тягача является не сколько "ностальгия", вернее её просто нет, так как очень мало, кто помнит этот грузовик, ещё меньше его видели "живьём", а отсутствие какого-нибудь полуприцепа выпущенного массовым тиражом для хотя бы условной достоверности "сцепки".
Я насчёт сцепки не заморачиваюсь, к ЯАЗу можно подцепить любой тяжелый полуприцеп, хоть МАЗ, хоть другой и будет смотреться не хуже чем с КРАЗом
Я имел ввиду АВДэшный п/прицеп ЧМЗАП, для седельного тягача как раз. Про балластник я знаю, что подкатная тележка нужна, но у меня будет именно седельный тягач. Руки кривые и сделать кузов не осилил я.
07 июн 2019, 20:04
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Добрался и до меня ,но отсутствует "фаркоп" и "дворник" напротив пассажира ,как-то так.Тему послевоенных ЯАЗов для себя закрыл.Моделью доволен,но вот есть косяки,ну ладно. Конечно ему нужен и ТЗ-16,тогда это будет "бомба".
09 июн 2019, 14:59
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Саш я тоже забрал свой, второй экземпляр теперь у меня их два в отд автороте тяж грузовиков отд батальона орденов Ленина КЗ КЗв прозванный гренадерским. И торжественно туда зачислен. С выносом красного знамени. А вот что еще вспомнил одно значимое применение ЯАЗ 210Д 210Г в сцепке в октябре 1961го года с ЖД станции на аэродром базирования ДА В 20-х числах октября термоядерное устройство в условиях строгой секретности доставили из Арзамаса-16 на авиабазу Оленья на Кольском полуострове, где её погрузили на Ту-95. от жд по спец дороге специально проложенной из плит эту бомбу АН602 буксировали два этих тягача. бомба была в спец контейнере и на спец платформе Так что имеем тягач Судного дня.
Последний раз редактировалось Maigret 09 июн 2019, 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).
09 июн 2019, 16:33
ivasavickii
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 00:05 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Это ж сколько она весила, что два тягача надо было?
09 июн 2019, 17:32
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
ivasavickii писал(а):
Это ж сколько она весила, что два тягача надо было?
26,5 тонн Только сама бомбочка а еще + бокс для доставки освинцованный контейнер. Даже самолету пришлось бомболюк увеличивать и она выступала из под брюха да и парашют был огромный
Последний раз редактировалось Maigret 09 июн 2019, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
09 июн 2019, 17:41
ivasavickii
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 00:05 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
А один ЯАЗ 26т+сам прицеп не утянул бы? Или это для плавности хода (я так понимаю вдвоём легче тянуть всё же)
09 июн 2019, 17:43
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
ivasavickii писал(а):
А один ЯАЗ 26т+сам прицеп не утянул бы? Или это для плавности хода (я так понимаю вдвоём легче тянуть всё же)
не только это сама бомба 26 тонн +а еще предохраняющий контейнер цинк и свинец на всякий случай. Сейчас ракеты возят в спец капсулах защита до пуска.
09 июн 2019, 17:50
ivasavickii
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 00:05 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
Спасибо! Буду знать Жаль, нет фото той перевозки (скорее всего)-вот бы диорамку замутить. Сталин и Курчатов стоят возле сцепки этой и что то обсуждают сталина то фигурка есть у меня гдето...но где взять Курчатова?
09 июн 2019, 17:53
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №50 - ЯАЗ-210Д
ivasavickii писал(а):
Спасибо! Буду знать Жаль, нет фото той перевозки (скорее всего)-вот бы диорамку замутить. Сталин и Курчатов стоят возле сцепки этой и что то обсуждают сталина то фигурка есть у меня гдето...но где взять Курчатова?
1961 г Хрущёв Н С был. фоток нет потому что до сих пор секретные кадры эти на каждой сотне метров даже был человек с дозиметром в хим защитном снаряжении и вся доставка производилась в режиме секретности А самолеты уже сбрасывали макеты для уточнения некоторых процедур .
Спасибо! Буду знать Жаль, нет фото той перевозки (скорее всего)-вот бы диорамку замутить. Сталин и Курчатов стоят возле сцепки этой и что то обсуждают сталина то фигурка есть у меня гдето...но где взять Курчатова?
Да и Игорь Васильевич Курчатов к тому времени уже год как ушёл из жизни. Так что берите пару офицеров, пару товарищей в штатском и точно не ошибётесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото