Но есть два недостатка: первое - отсутствие полноценных поручней по бортам. Второе: отсутствие проблескового маячка на самой кабине.
Во всем остальном: отлично!
07 май 2018, 00:50
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 498 Откуда: Белгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №23 - АС-161
АСка ГазпромАвиа..
Фото:
Комментарий к файлу: АСка ГазпромАвиа... Автолегенды СССР Грузовики №23 - АС-161 IMG_20180511_120517.jpg [ 23.99 Кб | Просмотров: 4689 ]
11 май 2018, 17:00
TedBelsky
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 19:21 Сообщения: 70
Re: Автолегенды СССР Грузовики №23 - АС-161
Коллеги, никто случайно не в курсе, с какого года эта АСка производилась серийно? Спасибо
12 май 2018, 12:05
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4924
Re: Автолегенды СССР Грузовики №23 - АС-161
TedBelsky писал(а):
Коллеги, никто случайно не в курсе, с какого года эта АСка производилась серийно? Спасибо
Вот нашёл такую информацию АС-161 - дальнейшее развитие АС-154 на шасси ЗиЛ-130 (с 1986 года данный автомобиль называется как ЗиЛ-431412 (думаю автор подразумевает шасси)). Серийное производство было организовано на Арзамасском заводе коммунального машиностроения в 1982 году.
12 май 2018, 12:30
TedBelsky
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 19:21 Сообщения: 70
Re: Автолегенды СССР Грузовики №23 - АС-161
Spyro писал(а):
TedBelsky писал(а):
Коллеги, никто случайно не в курсе, с какого года эта АСка производилась серийно? Спасибо
Вот нашёл такую информацию АС-161 - дальнейшее развитие АС-154 на шасси ЗиЛ-130 (с 1986 года данный автомобиль называется как ЗиЛ-431412 (думаю автор подразумевает шасси)). Серийное производство было организовано на Арзамасском заводе коммунального машиностроения в 1982 году
В журнале указана некая абстрактная "середина 70-х годов"...
Тоже взял сегодня ассенизатора. В целом, неплохо, но есть над чем поработать. Обязательно будет травлёнка. А пока начал срезать гребни, они реально портят весь вид. Буду делать нормальные поручни.
Не прошло и полгода Всё-таки на прошлых выходных я за него взялся. Сделал ручки и поручни (латунная проволока 0,5 мм), поставил травлёные стеклоочистители и зеркала (Петроградъ), поставил нормальные фонари сзади (Три А студио), добавил запаску (на фото не видно).
Приветствую! А вот и мой АС-161 подоспел. Заменил и добавил все,что увидел на фото(нашел всего три фото более-менее познавательных), одну схему,по тех.описанию. Перекрасил в ливрею "АЭРОФЛОТ". Машина без исторической привязки.
Спасибо! Про гофры шлангов,всё верно! Только это не трубочки,а литник(рамка от деталей, от танка Т-35) по диаметру подошла, изгонул на пламени свечки,рассверлил концы,сделал крепления,и обмотал ниткой предварительно смазывая клеем ПВА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото