Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24760 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Аэродромный автолифт АЛ-1. Данный самоходный подъемный механизм, предназначенный для проведения погрузки/выгрузки самолётов, был создан в 1959 году Рижским авиаремонтным заводом № 85 Министерства гражданской авиации СССР. При создании подъемника было использовано шасси грузового автомобиля ГАЗ-51, на котором были размещены кабина оригинальной разработки и кузов-фургон. Кузов-фургон оснащался гидравлическим подъемным механизмом и мог подниматься на высоту до 4 метров. Автолифты АЛ-1 производились малой серией в 1959-1964 гг.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24760 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Мусоросборочная машина М-30. Предназначена для уборки домашнего мусора и пищевых отходов в контейнерах. Производство этой установки на шасси ГАЗ-53А осуществляли несколько предприятий: Московский ОЭЗ Управления благоустройства Мосгорисполкома, Орловский завод автопогрузчиков, Мценский завод коммунального машиностроения, 86-й механический завод МО (г. Энгельс). М-30 позволяет загружать 8 ящиков для мусора объемом 0.75 см³ каждый или 8 пищевых контейнеров объемом 0.55 см³ каждый. Контейнеры загружаются и разгружаются подъемным краном. Каждый контейнер снимается или берется при помощи специального зажима. Подъемный кран - с дистанционным управлением. В транспортном положении стрела подъемного крана размещается горизонтально между двумя рядами контейнеров. Грузоподъемность машины с установкой - 2 т, грузоподъемность крана - 500 кг. Максимальный радиус вылета стрелы крана - 2700 мм.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24760 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Аэродромный пусковой агрегат АПА-5 (АПА-4ГМ) на шасси Урал-375Д. Является дальнейшим развитием АПА-4Г. Серийное производство организовано в конце 60-х годов на Жуковском машиностроительном заводе и киевском заводе "Стройдормаш". АПА-5 предназначен для электростартерного запуска (одиночного и группового) авиационных двигателей и питания бортовых электрических систем ЛА в наземных условиях.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24760 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Установка ТМС-65У на шасси Урал-4320-31 с реактивным двигателем от МиГ-15, установленным на платформе сзади. Она применяется для очистки техники от химических веществ или создания дымовых завес.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24760 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ГАЗ-66П - опытный седельный тягач 4х4, выпущенный на Горьковском автозаводе по заказу Министерства обороны СССР в 1962 году на базе предсерийного ГАЗ-66, грузоподъемностью 4 тонны. Его разработка началась в 1960 году. Был предназначен для работы в сцепке с активным полуприцепом. В составе с данным полуприцепом, автопоезд имел индекс - ГАЗ-66К и вместе с ним имел привод - 6х6. Автопоезд в составе с ГАЗ-66П прошел многочисленные испытания, но так и не пошел в серию, хоть и попал в каталог "Автоэкспорта" 1962 года, в надежде привлечь зарубежных заказчиков.
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Но вопрос от куда они в КНР в таком колл-ве если в Союзе их не хватало.
Это ж элементарно. Друзьям и за валюту в первую очередь, а свои подождут. Вот Москвичей в свое время экспортировали более половины, и кого волновало, что своим не хватает?
21 июл 2019, 00:52
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
Maigret писал(а):
Но вопрос от куда они в КНР в таком колл-ве если в Союзе их не хватало.
Это ж элементарно. Друзьям и за валюту в первую очередь, а свои подождут. Вот Москвичей в свое время экспортировали более половины, и кого волновало, что своим не хватает?
Ну то понятно но ЯАЗ с такими объёмами что указаны в Википедии едва справлялся ну а по экспорту цифр вообще нет . Как говорится такая корова нужна самому. а коров этих в СССР распред. 1-2 и может быть конечно это наша миссия в КНР которая охраняла переправу в КНДР во время Корейской войны.
21 июл 2019, 01:04
Unylko
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 11:43 Сообщения: 91
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Как говорится такая корова нужна самому. а коров этих в СССР распред. 1-2 и может быть конечно это наша миссия в КНР которая охраняла переправу в КНДР во время Корейской войны.
В порядке предположения: технику оставили друзьям-союзникам при выводе оных. Потому что фото уже сильно позже - а у себя уже принципиально новые зенитные средства организуются.
А ещё есть фото ЯАЗов из Египта и Афганистана...
Maigret писал(а):
Но вопрос от куда они в КНР в таком колл-ве если в Союзе их не хватало.
В Союзе постоянно не хватало техники, как и рабочих рук... Особенности экономики - и далеко не отрицательные, надо заметить.
Maverick писал(а):
Это ж элементарно. Друзьям и за валюту в первую очередь, а свои подождут. Вот Москвичей в свое время экспортировали более половины, и кого волновало, что своим не хватает?
...Госплан? Была ставка на общественный транспорт, что логично при полуразбитой инфраструктуре. А за валюту можно что-нибудь ещё закупить за бугром, что пока ещё в стране не производится. Ну и так далее.
Впрочем, это уже другая история.
21 июл 2019, 07:39
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Unylko писал(а):
Maigret писал(а):
Как говорится такая корова нужна самому. а коров этих в СССР распред. 1-2 и может быть конечно это наша миссия в КНР которая охраняла переправу в КНДР во время Корейской войны.
В порядке предположения: технику оставили друзьям-союзникам при выводе оных. Потому что фото уже сильно позже - а у себя уже принципиально новые зенитные средства организуются.
А ещё есть фото ЯАЗов из Египта и Афганистана...
[quote="Maigret"] Да уж шикарный подарок товарищу Мао оставили. Американцы то студеры даже не стали оставлять всё под пресс в портах ушло. Кроме оплаченных или утерянных.
21 июл 2019, 16:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24760 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ГАЗ-51П. Седельный тягач для буксировки полуприцепов общим весом 6 т по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство - 2.5 т. В отличие от ГАЗ-51А, на шасси которого он изготавливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105 л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа, кронштейн для запасного колеса, который крепился позади кабины. Общий вес буксируемого полуприцепа – 6000 кг, грузоподъёмность – 4000 кг. Ведущий конструктор - Вавилов Яков Иванович.
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Американцы то студеры даже не стали оставлять всё под пресс в портах ушло. Кроме оплаченных или утерянных.
Не надо дезинформацию распространять! События происходили совсем по-другому.
Цитата:
Горьковской автомобильный завод окончательно прекратил сборку импортных машин только в 1946 г., сдав последние машины заказчику в августе (!) этого года. Но и это не рекорд, Минский автомобильный завод продолжал сборку импортных машин аж до середины 1947 г. На этом фоне всегда очень забавно читать одну и ту же байку о ленд-лизе, что сразу после войны в советских портах была организована сдача ленд-лизовских грузовиков обратно американцам. А они их тут же загоняли под пресс… Никто никаких грузовиков американцам не сдавал и не собирался этого делать. Напротив, понимая ценность этих машин как для Советской Армии, так и для народного хозяйства, их старались сберечь как можно дольше. Наиболее распространённые полноприводные грузовики «Студебекер» в приказном порядке собирали по воинским частям и отправляли на специальные базы хранения, где консервировались «до лучших времен», а по факту до новой войны, которая после начала противостояния с США казалась не такой уж далекой. Надобность в этих особо сохраняемых машинах у военных стала отпадать к середине 1960-х годов, когда наши отечественные автомобильные заводы в достаточном количестве наладили выпуск современных грузовых автомобилей, которые по своим характеристикам значительно превосходили импортные, поставленные по ленд-лизу, как по эксплуатационным качествам, так и по проходимости. Только после этого автомобили, хранящиеся на базах, начали постепенно передавать в народное хозяйство, чаще всего в совхозы, колхозы и леспромхозы. Только этим объясняется наличие этих машин во многих автохозяйствах в 1960–1970 гг., иногда и в 1980-е, а вовсе не какой-то их фантастической надёжностью и долговечностью. В реальной эксплуатации на автобазах эти машины служили не намного дольше своих аналогов, того же ЗИС-151 или ЗИЛ-157. Хотя и пользовались уважением у водителей за своё военное прошлое… Максим Шелепенков "Сказка наоборот". Грузовик-пресс № 5-2015
Последний раз редактировалось Maverick 21 июл 2019, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
21 июл 2019, 19:02
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Подпись к фото: Грузовые автомобили «Студебекер» из американских поставок в транспортном резерве командования Красной армии в районе Можайска. 17 августа 1944 года. Автор снимка: Борис Антонов. https://warspot.ru/12297-studebeker-avtomobil-pobedy
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото