А работает на такой,это конверсия из военного 131-го.Когда идёт дождь,то кабина вся течёт,на пожар приезжают уже сырыми.Несколько лет назад возле обладминистрации выдавали с десяток штук для районов,как манну небесную.К месту приписки доехали своим ходом только несколько штук.Потом их ещё доводили до ума,хотя эти 131-е давно пора было списывать :
Сегодня на Фейсбуке увидел эту диораму, мне одному кажется что кабина не такая как должна быть у Газона? Крыша высокая и стойки за дверьми широкие
Так это ранний "полсотни-первый" с деревометаллической кабиной. Фото настоящего автомобиля для сравнения. Обратите внимание - колёсные диски от ЗиС-5 с двумя отверстиями.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24739 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Автозавод «Урал» планирует вскоре завершить разработку нового семейства неполноприводных дорожных грузовиков В середине 2000-х автозавод «Урал» уже выпускал дорожные бескапотные модели — грузовики «Урал-63685» и «Урал-6563», на которые ставилась кабина IVECO старой серии Turbo. Но кризис 2008-2009 годов заставил свернуть производство неполноприводных грузовиков.
В прошлом году уральцы выпустили капотный «Урал-Next» 6х4 — до этого существовали только полноприводные «Нексты» 6х6. Тогда же представители автозавода намекнули, что на новом дорожном шасси можно создать бескапотную модель. Более того, работы над такой машиной уже ведутся.
Сегодня начальник отдела маркетинга предприятия Андрей Собянин рассказал агентству ТАСС, что бескапотные грузовики нового поколения появятся всего через год-два. Это будет техника 6x4 и 8x4 полной массой от 26 до 48 тонн. Других подробностей главный маркетолог «Урала» не сообщил.
Сейчас разрабатывается семейство неполноприводных дорожных грузовиков с новой кабиной — бескапотной. Закончить разработку планируется к 2020-2021 году
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24739 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Новый КАМАЗ предложили назвать Арус или Интро.
«КАМАЗ» подвёл итоги объявленного конкурса на лучшее имя для новейшего грузовика КАМАЗ-54901 Подведение итогов заняло больше времени, чем планировалось, так как завод буквально захлестнуло волной предложений. Комиссии пришлось просмотреть более 20 тысяч вариантов, из которых уникальными оказались около полутора тысяч. В итоге, были выбраны пять победителей. Все они будут приглашены на завод, чтобы протестировать новый грузовик КАМАЗ-54901.
Победителями конкурса были выбраны авторы, первыми приславшие варианты Arus («Арус»), Intro («Интро»), Deus («Дэус»), Nova («Нова») и Arden («Арден»).
Но самое главное, комиссия не смогла сделать окончательный выбор! Поэтому работы по подбору имени для КАМАЗ-54901 будут продолжены... Ни одно из пяти названий не сможет стать именем нового грузовика, поскольку такие названия либо существуют (в частности, под именем «Нова» продавались экспортные ВАЗ-2105), либо не соответствуют политике компании.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото