Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24761 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4514: самосвал, который появился из-за пожара на КамАЗе В апреле 1993 года на заводе двигателей КамАЗ произошёл разрушительный пожар. Чтобы не останавливать производство грузовиков, их начали оснащать двигателями ЯМЗ вместо «родных» моторов, но перебоев с поставками автомобилей всё равно не удалось избежать.
Среди пострадавших оказался и Нефтекамский завод самосвалов, входивший в состав холдинга КамАЗ. Сюда перестали поступать шасси для самосвалов в достаточном количестве.
Чтобы Нефтекамское предприятие не простаивало, на ЗИЛе решили сделать шасси ЗИЛ-133Д42, адаптированное под кузов самосвала КамАЗ-55111. Готовый грузовик получил индекс ЗИЛ-4514.
Это был трёхосный самосвал с колёсной формулой 6×4, грузоподъёмность машины составляла 10 тонн. Под капотом грузовика стоял стандартный атмосферный дизель ЗИЛ-645 объёмом 8,7 литра и мощностью 185 л. с.
В Нефтекамске самосвал ЗИЛ-4514 выпускали до 1994 года, после чего вернулись к использованию камазовских шасси — к тому времени завод в Набережных Челнах оправился от последствий пожара. Сам ЗИЛ продолжал делать самосвал до 1997 года. Всего произвели две тысячи экземпляров модели ЗИЛ-4514.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24761 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4329: опоздавший бескапотник ЗИЛ неоднократно экспериментировал с бескапотными кабинами, но так и начал серийное производство таких машин. Безуспешно закончился и этот проект...
Прототип среднетоннажного грузовика ЗИЛ-4329 впервые показали на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси машины позаимствовали у старого ЗИЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска «мановских» кабин.
Из-за изменения капотной компоновки на бескапотную у автомобиля пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск бескапотного ЗИЛа-4329 так и не начался, хотя в 2010 году грузовик прошёл процедуру сертификации. Какое-то время на модель возлагали большие надежды, но помочь разваливавшемуся заводу она не могла — спасать ЗИЛ было уже поздно.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24761 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Плетевоз ПВ-203 Предназначен для перевозки труб длиной 12 м, диаметром 530-1420 мм и плетей длиной до 36 м. Конструкция разработана СКБ «Газстроймашина». Изготовители: машиностроительный завод «Бакинский рабочий», Лениногорский завод «Газспецмашремонт» и Рассказовский «Спецстроймашремонт». База – автомобиль КрАЗ-260. Грузоподъемность 25 т Масса 19800 кг.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24761 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КО-713 Машина для летнего и зимнего содержания городских дорог с усовершенствованным покрытием. Выпускался в пяти исполнениях в зависимости от набора сменного рабочего оборудования. Шасси ЗиЛ-431412 или ЗиЛ-431812 Вместимость цистерны 6,35 м3
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24761 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 Сельскохозяйственный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 был создан в конце 70-х - начале 80-х гг. конструкторами Горьковского автозавода и Саранского завода автосамосвалов. Автопоезд ГАЗ-6008 состоял из самосвала с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-4509 и самосвального прицепа ГКБ-8536. Самосвал ГАЗ-САЗ-4509 был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-4301 и, как и базовая машина, оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-542, мощностью 125 л.с., грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны; самосвальный прицеп ГКБ-8536 также имел грузоподъемность в 4 тонны. Самосвал и прицеп можно было использовать и по отдельности с другими типами тягачей и прицепов. Первые опытные образцы автопоезда был изготовлен ещё в 1981-м году, в 1984-м году - представлены на испытания образцы предсерийной партии. Малосерийное производство автопоезда ГАЗ-6008 было развёрнуто в 1988-м году, и продолжалось до 1993-го года.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24761 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Автомобиль специального назначения изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Уральским автомобильным заводом на базе шасси «Урал NEXT». Спецавтомобиль на базе «Урал NEXT» может быть применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения в сложных эксплуатационных условиях (в труднодоступных местах, в условиях бездорожья).
А почему они так чем-то похожи на Газоны Некст?Хотя это вопрос не по адресу.
05 июн 2019, 19:44
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4207 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
tula писал(а):
А почему они так чем-то похожи на Газоны Некст?Хотя это вопрос не по адресу.
Так у них кабина одинаковая, разница в капоте и в оперении, дизайн у линеек НЕКСТ (Газель, Урал, Газон) выполнен в одном стиле с унифицированной кабиной
05 июн 2019, 19:50
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Так у них кабина одинаковая, разница в капоте и в оперении, дизайн у линеек НЕКСТ (Газель, Урал, Газон) выполнен в одном стиле с унифицированной кабиной
Всё это мне напомнило :ГАЗ-51,ГАЗ-69,ПАЗ-651,ГАЗ-63
05 июн 2019, 19:56
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24761 Откуда: Санкт-Петербург
В других источниках (фотки есть, а где взял не помню) такой же описан как автодом.
Унификация, однако Для производителя очень удобно - надстройка одна, только "начинку" меняй по желанию заказчика.
05 июн 2019, 21:16
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4970
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
tula писал(а):
А почему они так чем-то похожи на Газоны Некст?Хотя это вопрос не по адресу.
Почему не по адресу, группа "ГАЗ", в которую входит и Урал.
tula писал(а):
udinnb писал(а):
Так у них кабина одинаковая, разница в капоте и в оперении, дизайн у линеек НЕКСТ (Газель, Урал, Газон) выполнен в одном стиле с унифицированной кабиной
Всё это мне напомнило :ГАЗ-51,ГАЗ-69,ПАЗ-651,ГАЗ-63
КАвЗ теперь копия ПАЗа, так как оба завода входят в ту же группу, а с капотом представляешь как бы он выглядел.
05 июн 2019, 22:30
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24761 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ГАЗ-63 образца 1939 г. Параллельно с ГАЗ-11-51, Горьковским автозаводом разрабатывались несколько типов полноприводных грузовых автомобилей. Одним из них был ГАЗ-63 с колесной формулой 4х4, представлявший собой по сути полноприводный вариант ГАЗ-11-51. Учитывая заинтересованность военных в получении автомобиля повышенной проходимости, ГАЗ-63 был собран даже раньше базового ГАЗ-51 – в марте 1939 года. На автомобиль были установлены 76-сильный двигатель ГАЗ-11 (в дальнейшем был заменен на 85-сильный ГАЗ-11А), четырехступенчатая КП и оригинальная раздаточная коробка со встроенным демультипликатором (передаточное отношение 1,82:1). Главные передачи в ведущих мостах (передний мост был оригинальным) имели передаточное отношение i=6,67. Для повышения проходимости ГАЗ-63 был «обут» в импортные шины «Граунд Грипп» размерности 34х7'' с развитыми грунтозацепами. Учитывая опытное назначение автомобиля, в его конструкции помимо шин был использован ряд импортных узлов, производство которых еще только предполагалось освоить в СССР – помимо шин, отдельно следует отметить ШРУСы «Рцеппа», стартер, шкворневые узлы. За неимением цельнометаллической кабины нового образца, ГАЗ-63 получил обычную кабину от «полуторки», но, учитывая иные тепловые режимы, в которых предстояло работать двигателю, особенно на бездорожье, автомобиль получил радиатор большего размера с более эффективной теплоотдачей. Кроме того, на ГАЗ-63 были установлены крылья типа ГАЗ-М1 с фарами и подфарниками. ГАЗ-63 был рассчитан на перевозку 2 тонн груза по шоссе и 1,5 тонн по бездорожью. Как и в случае с ГАЗ-51, для ГАЗ-63 предусматривалась возможность буксировки прицепа – автомобиль мог буксировать прицеп массой до двух тонн. Полноприводный ГАЗ-63 мог преодолевать подъемы с уклоном до 30 градусов (на травянистых и сыпучих грунтах – до 20 градусов) и брод глубиной до 0,8 метра. По итогам испытаний ГАЗ-63 формально был принят на вооружение РККА. Постановлением СНГ СССР и ЦК ВКП(б) от 24 июня 1941 года №1742-750сс Горьковскому автозаводу предписывалось подготовить производство ГАЗ-63 к 01 января 1942 года, но в силу чрезвычайной загруженности автозавода военными заказами через какое-то время этот вопрос был снят с повестки дня. Серийно этот вариант ГАЗ-63 не выпускался. Работы по созданию двухосного грузового автомобиля повышенной проходимости были продолжены Горьковским автозаводом через несколько лет и в 1948 году под этим же индексом – ГАЗ-63 – был начат выпуск заметно переработанного грузовика колесной формулы 4х4.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4970
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
LIAZ серии 100 и 110. Вот из-за этого фото собственно и появилась эта статья, также как и автор я не знал, что в "Совтрансавто" использовали эти тягачи, но автору удалось найти подтверждение существования такого автопоезда, хотя конкретно этот скорее всего собирали из разных источников. https://www.drive2.ru/b/525063807458871404 И вторая статья посвящённая теме чешских тягачей в "Совтрансавто". https://www.drive2.ru/b/527112197621419254
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото