Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24749 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-54 грузоподъемностью 4 тонны был создан конструкторами Горьковского автомобильного завода во второй половине 60-х гг. ГАЗ-54 построен на базе серийного грузового автомобиля ГАЗ-53, основным отличием стало модернизированное оперение кабины с низкими крыльями и съемными боковинами капота для повышения удобства доступа к двигателю. Машина была выпущена в единственном экземпляре, и дальнейшего развития тема не получила.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24749 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-Э169А экспериментальный грузовик , созданный в 1964 году. Машина была создана на агрегатах ЗИЛа-130, но благодаря бескапотной компоновке имела более длинную грузовую платформу, меньшие габаритные размеры, а также обладала лучшей манёвренностью и обзорностью. В серийное производство модель так и не пошла.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24749 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Камаз 54112M, так называется этот грузовой автомобиль, был представлен в 1995 году. Этой премьерой хотели создать конкурента американским грузовикам, завоевавшим тогда в России все большую популярность. Отсюда и появилась такая большая спальная кабина. Автором этой кабины была компания РИАТ, известная прежде всего производством высоких крыш для КАМАЗов с заводскими кабинами. С этим КамАзом компания РИАТ пошла намного дальше, создав двухметровый спальник, с интерьером напоминающим небольшой кемпер. В этой версии 54112M был установлен телевизор, газовая плита, полноразмерная раковина с краном и кроватью, которая была установлена вдоль транспортного средства. Кровать была значительно больше, чем у обычных КамАЗов, а во время приема пищи превращалась в два кресла со столом. Что тоже важно, под огромной кабиной был установлен не совсем типичный для КамАза двигатель. Вместо устаревшего КамАзовского V8 под кабину попал шестицилиндровый агрегат американской марки Cummins. Он развивал 296 л.с. и работал в паре с 9-ступенчатой коробкой передач марки Eaton. Кроме того, автомобиль стал еще одним примером того, что дает россиянам ограничение в 20 метров. Грузовик можно комбинировать с самыми обычными прицепами, что делает его пригодным для повседневного использования на длинных маршрутах. Конечно при условии что вы не покинете свою родину. К сожалению, Камаз 54112М так и не пошел в серийное производство. Тем не менее, единственно существующий прототип выжил и начал просто зарабатывать на себе.
Камаз 54112M, К сожалению, Камаз 54112М так и не пошел в серийное производство. Тем не менее, единственно существующий прототип выжил и начал просто зарабатывать на себе.
Ну и надо было делать,какие проблемы,только думать надо головой за двигатели.
30 май 2019, 17:30
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24749 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Шнекороторный снегоочиститель РС-2М, создан на шасси ЗиС-150. Разработан конструкторским бюро Управления благоустройства Мосгорисполкома. Производился на Свердловском заводе коммунального машиностроения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото