Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24765 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ТЗ-200
Топливозаправщик ТЗ-200 на шасси МАЗ-200 выпускался с 1958 года. Автомобиль предназначался для кратковременного хранения и механической заправки самолетов фильтрованным бензином или керосином в полевых и аэродромных условиях. Топливозаправщик ТЗ-200 был снят с производства в 1966 в связи с окончанием выпуска базового шасси и переходом на выпуск топливозаправщика ТЗ-500.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24765 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-Sides VMA-30. Автомобиль является очередным примером "советской витрины". Машина разрабатывалась совместно со французской компанией Sides на базе ЗИЛ-130 и 131 в 1975-1977гг, специально к олимпиаде-80 в Москве. Там она представляла пожарную охрану Москвы, помпезно разъезжая перед объективами иностранных журналистов. Очевидно недешевая и не столь простая в обслуживании машина как чистокровные ЗИЛы, судьба ее была очевидной: остаться в единственном экземпляре и отработать по прямому назначению столько, сколько это возможно. Автомобиль был списан лишь в 1998 году, проработав всю постолимпийскую жизнь в Санкт-Петербурге. Sides создает пожарные автомобили и по сей день, как аэродромные, так и вполне привычные нам современные экипажи для городских пожарных расчетов. Второй образец, разработанный на шасси ЗИЛ-130 также сохранился и согласно непроверенной информации, машина поступила в запасники музея гражданской войны или в запасники национального морского музея во французском Бресте.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24765 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
АМО Ф-15. Грузовики Ф15 второй промышленной серии, в отличие от машин первой серии, получили кабину с жёсткой крышей, боковинами и задней стенкой. Рычаги ручного тормоза и переключения передач переместились в кабину. Кроме того, был упрощён рулевой механизм и изменена конструкция сцепления. Фото: Денис Орлов.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24765 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Слева на фото автолифт АЛ-2 на шасси ГАЗ-51 производства Рижского Опытного завода №85 гражданской авиации. В середине, возможно, специальная ассенизационная машина МА-7, справа виднеется самоходный трап СПТ-104.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24765 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КрАЗ-5233 (4х4), а также КрАЗ-65053 (6х4).Прибытие КрАЗов в Индонезию (внешнеэкономический контракт на сумму 923 тыс. долл.). Эксплуатирующая организация (государственная структура): МВД Индонезии. 5 февраля 2019 года.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24765 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КрАЗ-6322 ПАРМ. Особенность модели: установленный за кабиной кран-манипулятор. Немного истории: КрАЗ -6322 ПАРМ спроектирован и изготовлен для Ирака (2004 год). В течение 2004-2006 годов в Ирак было отправлено около 2200 грузовиков КрАЗ различных моделей на базе КрАЗ-6322, среди которых почти две сотни авторемонтных мастерских КрАЗ-6322 ПАРМ.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24765 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Автокран КТА-25 (Дрогобычский завод автомобильных кранов) на шасси КрАЗ-63221. Апрель 2019 года. Украина. Характеристики: Максимальная грузоподъемность автокрана КТА-25 - 25 тонн. Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности – 3,2 м, а максимальный вылет достигает 18,4 м. Максимальный грузовой момент – 800 кН.м. Высота подъема груза – 21,5 м, а с гуськом-удлинителем – 30 м). Длина трехсекционной стрелы - от 9,7 до 21,7 м (с гуськом – 30,7 м). Угол поворота крана/зона работы – 360/240 градусов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото