Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24749 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Почему грузовики ЗИЛ красили в голубой цвет?
Как оказалось, это не спонтанное решение руководства завода.
1. Версия первая.
Самый простой ответ лежит на поверхности, а имя ему – дефицит. Давайте вспомним советские времена. Какие у нас были самые распространённые краски? Правильно, синяя и зелёная. Все заборы и подъезды красили в какой-нибудь из этих цветов.
Так сложилось, потому что для производства синей или зелёной краски нужно меньше пигмента. Её дешевле производить, и этим не могло ни воспользоваться советское руководство.
По словам бывших работников завода и их родственников, склады предприятия попросту были завалены голубой краской, и невозможно было от неё отказаться.
2. Версия вторая
Есть и более красивая теория. Она гласит следующее. Внешний вид автомобиля ЗИЛ-130 разработал выпускник столичного художественно-промышленного училища Эрик Владимирович Сабо.
Именно он придумал окрасить большую часть кабины в голубой цвет (адриатика), а на решётку радиатора нанести белую краску. В итоге, получилось очень удачное сочетание. Грузовик не только красиво выглядит, но и дольше остаётся чистым, а так же его хорошо заметно на дороге, даже в тёмное время суток.
А это важно, потому что зелёный автомобиль за поворотом легко «спрячется» в листву деревьев.
3. Версия третья
Во время «оттепели» Никита Сергеевич Хрущёв хотел показать всему миру, что у нас нормальная и мирная страна, а не огромный военный лагерь на 1/6 части суши. Поэтому, он запретил красить гражданские машины в зелёный цвет. Либо, использовать его минимально.
А дальше, вы и так уже всё знаете. Голубая краска была дешевой, поэтому для замены выбрали её.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24749 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Инженеры российского производства КамАЗ разработали и сконструировали рабочий автомобиль, предназначенный для арктических условий. Данная модель имеет высокую проходимость и может передвигаться даже в очень сложных погодных условиях. Что же отличает эту модель, что хорошего или не совсем есть у этого автомобиля? Нужно разобраться, об этом немного ниже.
Сначала нужно отметить силовые характеристики Арктика от КамАЗа. Автомобиль имеет под своим капотом двенадцати литровую дизельную установку. Мощность агрегата составляет четыреста лошадиных сил. Поворачивается транспортное средство всем кузовом, а не благодаря колесам. Колесная формула автомобиля 6х6, а в разработке 8х8. Для создания автомобиля использовали исключительно детали отечественного изготовления.
Но при всем этом, самым главным и привлекающим внимание – является жилой модуль транспортного средства. Там может разместиться даже три человека, что не говорить уже о двух пассажирах. В модуле предусмотрены все возможные и так необходимые приспособления для человеческого существования. Обязательно – санузел, также есть в автомобиле кондиционер, телевизор. К тому же, в машине можно приготовить поесть, так как она оборудована плитой. Но при этом спальные места в данном транспортном средстве предусмотрены только для двоих пассажиров. Благодаря продуманной разработке кузова, людям что будут находиться в транспортном средстве будет тепло даже в пятидесятиградусный мороз
Из негативных моментов данной разработки, можно назвать то, что демонтировать модуль автомобиля можно только используя помощь крана. Также, минусом транспортного средства можно назвать и то, что в жилой модуль нельзя попасть из кабины, так как ход туда не предусмотрен. А вот самым неудобным в этой разработке автомобильные специалисты уже успели назвать необходимость заправки машины с модулем разным видом горючего, ведь генератор жилой части автомобиля работает только если его заправлять бензином. Также, было отмечено, что такое решение не только является минусом, с точки зрения неудобства заправки транспортного средства, но и со стороны того, как поступить автомобилисту, если у него внезапно закончится один из видов горючего, учитывая, что топливо двух видов будет рассчитать сложнее.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ГАЗ-56 Грузовик довольно успешно прошел испытания. Ряд нареканий вызвали технические новшества – герметичные барабаны тормозов приводили к быстрому износу колодок, электрическая муфта вентилятора не всегда справлялась со своей задачей, мотор был слабоват. К слову, практически такой же самый мотор устанавливался на «Волги». Было и любопытное замечание по кузову – из-за низких крыльев водитель плохо ощущал габариты машины по правой стороне. В 1959-м эту машину, впервые в СССР, решили оснастить бескамерными шинами, а от герметичных барабанных механизмов отказались в пользу обычных. 1960-й опытная пария грузовиков ГАЗ-56 провела в полномасштабных испытаниях, в ходе которых машины прошли 25 тыс. километров различных дорог, в разных климатических зонах, от серпантинов Кавказа до предгорий Памира. В целом машина показала себя хорошо, но снова были нарекания на недостаточную мощность мотора и муфту вентилятора, от которой, в итоге, отказались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото