Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11604 Откуда: Москва
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Kot12 писал(а):
МАЗ-543В, автомобиль управления, был разработан в 1961 году, изготовлен в единственном экземпляре.
Прикольная шняга, вот такой бы в коллекцию... спец-выпуском от ДеА...
07 май 2019, 16:15
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 «Охотник» с колесной формулой 4х4 может выполнять широкий спектр транспортных задач, как в стандартных дорожных условиях, так и на бездорожье, где не способна работать обычная колесная техника.
Отличительными чертами автомобиля можно назвать бортовую схему трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную подвеску всех колес.
При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке, тем самым жестко связать колеса друг с другом.
Благодаря гидромеханическому рулевому приводу с управляемыми передними и задними колесами «Охотник» поворачивается с минимальным радиусом по переднему внешнему колесу - 6,2 метра. Рулевой привод модели оснащен устройством запаздывания поворота задних колес относительно передних, что позволяет производить подруливание только передними управляемыми колесами на скорости до 94 км/ч.
Для автомобиля «Охотник» специалистами АМО ЗИЛ была разработана оригинальная рама постоянного сечения. Узлы трансмиссии, рулевого привода и системы тормозов скомпонованы таким образом, что значительная часть их не выступают за габариты рамы.
Автомобиль оснащен лебедкой с гидравлическим приводом. Лебедка расположена в задней части рамы автомобиля. Максимальное тяговое усилие лебедки 6 т., длина троса 60 метров. Особенностями лебедки являются волновой редуктор и реверсивный гидравлический привод.
Силовой агрегат «Охотника» состоит из дизельного двигателя максимальной мощностью 154 л.с., отвечающего стандарту Евро-4, и 5-ступенчатой коробки передач с ускоряющей передачей. При этом минимальная устойчивая скорость движения автомобиля 4-5 км/ч.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Универсальный снегопогрузчик УП-66 на шасси ГАЗ-66 Свердловского завода коммунального машиностроения. Получил почётный диплом международной выставки "Интербытмаш", проходившей в июне 1968 года в московском парке "Сокольники".
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
В 1981–1982 годах на Урале проходил испытания КрАЗ-6439 – модернизированный лесовоз на основе 6506 с шинами ИЯВ-12Б размерности 12,00-20, работавший в паре с роспуском ГКБ-9383 производства Тавдинского механического завода.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Kot12 писал(а):
Экспериментальный автопоезд на базе КрАЗ-255Л с двускатными шинами 370-508 низкого давления модели Я-307 в паре с роспуском ЛТ-56. 1982 год.
Не экспериментальный а мелкосерийный Апшеронский лесотехнический завод как раз такие и делал на колесах от МАЗ 509 но выпущено было от силы 30 штук Я эти машины даже видел лет 5 назад в ст. Калужской Краснодарского края. С батей там по делам были И ещё удивился но отец и сказал а это местное творение по заказу УпрЛесПрома по краю. В 70 х 80х выпустили. ОАО "Лессельмаш, Россия, Краснодарский край, г.Апшеронск,
Предприятие образовано в 1953 году, как Центральные ремонтно-механические мастерские "Краснодарлеса". Первоначально занимались только ремонтом лесохозяйственной техники. После реконструкции в 1960 году мастерские были реорганизованы в Автотракторной ремонтный завод (АТРЗ), а ещё через шесть лет завод получил имя Лесхозмаш. К 1970 году на заводе организуют выпуск автобусов с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51. Позже автобусы с деревянным каркасом кузова выпускались на шасси ГАЗ-52-01 и ГАЗ-53А, пока в 1987 году завод не перешёл на новую технологию - изготовление цельнометаллических автобусов. Но автобусы - это только часть продукции Лессельмаша, в основном завод занимался производством различных лесохозяйственных механизмов (плугов, сеялок, бороны) и полуприцепов ТМ-11 для транспортировки гусеничной лесной техники (трелёвочные тракторы). А также производил в небольших количествах лесопатрульные пожарные машины АЦЛ(66) модели 147, на шасси ГАЗ-66 и капитально ремонтировал лесовозы МАЗ-509А После развала СССР на предприятии значительно был расширен ассортимент выпускаемой продукции. Прежде всего, был освоен выпуск промтоварных фургонов на шасси ГАЗ-3307 и выпуск различных вахтовых автобусов с модульным кузовом на шасси грузовых автомобилей (ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131). Также апшеронским заводом выпускались небольшие фургончики серии ТС на шасси УАЗ-3303 и более современные лесопатрульные пожарные автомобили АЛП-10(66) модели 221А на шасси ГАЗ-66 и АЛП-40(131) модели 223, на шасси ЗИЛ-131. В настоящий момент завод (по состоянию на начало 2005 года) полностью прекратил выпуск автомобильной продукции, остановившись только на производстве лесохозяйственных механизмов. А такой видел в Адыгее в Каменномостском.
10 май 2019, 19:55
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4889
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Интроскопическая лаборатория водоканала на шасси ГАЗ-66-11.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото