Это речной вокзал в Москве. Сейчас будут реконструировать.
28 апр 2019, 21:57
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Но ГАЗ-61 там в Москве не демонстрировали диктор в Серии Авто в погонах. сказал "на кадрах Нижний Новгород (Горький) время 1939г на кадрах к/х очередное творение В.А. Грачева..."
28 апр 2019, 23:41
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Ставропольский завод автомобильных прицепов (СЗАП).
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ "Тапир". Экспериментальный автомобиль ЗИЛ Тапир был представлен в 2006 году. Модель изготовлена на удлиненном шасси ЗИЛ-433180, кабину инженеры позаимствовали от «Бычка», но установили стеклопластиковый капот и фары от «Газели». Планировалось оснастить автомобили дизельными моторами ММЗ Д-245 или ЯМЗ. Грузоподъемность машины составила 4,5 тонны. В 2010 году ЗИЛ Тапир готовился к серийному выпуску, однако, проект так и остался экспериментом.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4329 "Кентавр". Автомобиль экспериментального семейства среднетоннажных грузовиков ЗиЛ-4329 «Кентавр» впервые был показан на московской выставке «Интеравто» в 2006 году. Шасси грузовика позаимствовали у старого ЗиЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска кабин. В связи с изменением капотной компоновки на бескапотную у «Кентавра» пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с. Серийный выпуск грузовиков ЗиЛ-4329 «Кентавр» так и не начался, хотя в 2010 году модель прошла процедуру сертификации.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4334 Полноприводный трёхосный грузовик ЗИЛ-4334, ставший заменой модели ЗИЛ-131, выпускался с 1994 до 2014 года. Автомобиль грузоподъёмностью 3,75 тонны оснащался турбодизелем ММЗ Д-245 или бензиновым карбюраторным мотором ЗИЛ-508.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4514 — это грузовой автомобиль с самосвальным кузовом, выпускавшийся небольшими партиями в 1993–1997 годах. В 1993 году на заводе двигателей КамАЗ произошёл крупный пожар, из-за чего возникли перебои с поставками грузовиков. В том числе не хватало шасси для Нефтекамского завода самосвалов, входившего в состав холдинга КамАЗ. Чтобы Нефтекамское предприятие не простаивало, на ЗИЛе решили сделать шасси ЗИЛ-133Д42, адаптированное под кузов самосвала КамАЗ-55111. Готовый грузовик получил индекс ЗИЛ-4514. Это был трёхосный самосвал с колёсной формулой 6×4, грузоподъёмность машины составляла 10 тонн. Под капотом грузовика стоял стандартный атмосферный дизель ЗИЛ-645 объёмом 8,7 литра и мощностью 185 л. с. Самосвал ЗИЛ-4514 выпускали как на ЗИЛе в 1993–1997 годах, так и в Нефтекамске в 1993–1994 годах. Небольшое количество машин собрали на Орском заводе тракторных прицепов. Всего произвели две тысячи экземпляров модели ЗИЛ-4514.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24750 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Необычный по виду автопоезд — двухосный тягач ЗИЛ-4421 плюс пассажирский полуприцеп Тролза-6020 — показали на Московском автосалоне 1994 года. По задумке создателей такая машина могла использоваться, в первую очередь, как перронный автобус для аэропортов. Автопоезд сделали на троллейбусном заводе «Тролза» из города Энгельса (ранее предприятие называлось Завод имени Урицкого), поэтому в конструкции пассажирского прицепа использовались элементы серийного троллейбуса ЗиУ-9 — кузовные панели, стёкла, двери, оборудование салона. Троллейбусной была и единственная ось с пневморессорной подвеской. Для доступа внутрь использовались две двери по правому борту. С противоположной стороны, как у современных перронных автобусов, дверей не было. Салон имел 30 сидячих мест был рассчитан на перевозку 96 пассажиров. Раму прицепа Тролза-6020 пришлось разрабатывать заново: в основной части пассажирского салона — низкий пол, а в переднюю часть вели несколько ступенек. Колёса и тормоза были унифицированы с тягачом ЗИЛ-4421. Специалисты считали, что такой автопоезд может быть полезен не только в аэропортах, но также использоваться в качестве служебных автобусов предприятий. Ведь эти автобусы обычно большую часть рабочего времени простаивают, а работают только утром и вечером, доставляя и развозя рабочих. Пассажирский полуприцеп может работать по тому же графику. А вот тягач целесообразно использовать в течение всего рабочего дня на перевозке грузов (с соответствующим полуприцепом, разумеется).
— Р. Козырев, «Автомобильная промышленность», №8, 1995 год
Однако в итоге такой автопоезд так и остался в единственном экземпляре. После показов на выставках Тролза-6020 отправилась работать перронным автобусом в аэропорт Советский в Ханты-Мансийском автономном округе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото