Ответить на тему  [ Сообщений: 3973 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 199  След.
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Kot12 писал(а):
ЗИС-153 — опытный советский полугусеничный автомобиль повышенной проходимости, созданный во второй половине 1940-х годов на базе полноприводного грузового автомобиляЗИС-151 с использованием узлов и агрегатов от полугусеничных вездеходов и Sd Kfz 11 и планировавшийся для использования в качестве многофункционального транспортёра, артиллерийского тягача и базового шасси для бронетранспортёра. Серийно не производился, было создано два опытных образца машины, имевших ряд существенных конструктивных различий.

Не слышал о таком. smile_04


20 авг 2020, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Правильно не слышал Саш потому что эту тему разрабатывали как основу П/Г БТР . Но после испытаний от схемы Американского и немецкого образца отказались и перешли на полностью колесную схему. И к тому времени необходимость в П /г БТР отпала потому что промышленность освоила выпуск ШПРД т. е С подкачкой првый такой автомобиль стал ЗиС (ЗиЛ) 157 и улучшение сразу перешло БТР-152 .


20 авг 2020, 23:38
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
АМО-Ф-15 — первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО (Автомобильное Московское Общество).
Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения.
К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. К этому времени на заводе имелось 163 полученных из Италии чертежа, а также 513, изготовленных уже на АМО в прежние годы. Кроме того, имелись 2 эталонных экземпляра FIAT 15 Ter, хранившихся в особом помещении. Главным конструктором был назначен Владимир Иванович Ципулин. Его ближайшими помощниками стали Евгений Иванович Важинский (он готовил рабочие чертежи), Б.Д. Страканов (пересматривал конструкцию деталей FIAT 15 Ter), И.Ф. Герман (кузовные работы), Н.С. Королев (сборка). Подготовкой производства занимались также директор завода Г.Н. Королев, технический директор С.О. Макаровский, главный инженер В.Г. Соколов[1].
Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве, а 25 ноября, в полдень, три машины из первой десятки (№ 1, № 8 и № 10) отправились с Красной площади в первый для советских машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва. Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО и с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра.
Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф-15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15 — за время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году (внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм) и в 1928 году (появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания).
С 1930 года АМО-Ф-15 выпускался параллельно со сборкой из американских комплектующих 2,5-тонных грузовиков АМО-2 и был снят с производства только в 1931 году, когда ему на смену пришёл полностью состоящий из советских комплектующих АМО-3.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ АМО Ф-15.jpg [ 32.42 Кб | Просмотров: 3824 ]
28 авг 2020, 12:26
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
ЗИС-12 — советский грузовой автомобиль завода ЗИС, являвшийся удлинённой модификацией автомобиля ЗИС-5.
Удлинённая модификация ЗИС-5 была разработана по заказу РККА для установки на ней различного вооружения и военного оборудования, в частности зенитной пушки 72-К, зенитной прожекторной станции З-15-4, звукоулавливающей установки ЗТ-2, и т. д.
Производство ЗИС-12 началось в 1934 году и продолжалось до осени 1941 года. Всего было выпущено 4223 автомобиля.
Экспортная модификация автомобиля называлась ЗИС-14.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ 148476212_ZIS12_1.jpg [ 56.2 Кб | Просмотров: 3780 ]
29 авг 2020, 20:24
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Штабной автобус «Мосводоканала» на базе ЗИЛ-3250АО.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ ZIL-3250AO.JPG [ 68.7 Кб | Просмотров: 3732 ]
31 авг 2020, 17:55
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая его. Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ, ВАЗ и ГАЗ. Кузов изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается очень низкой теплопроводностью и возможностью эксплуатации при температуре от — 60 °С до + 60 °С. Вместимость пассажирской модели — 8 человек. Максимальная скорость — 70 км/час. Вездеход может оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также гребным винтом для движения по воде. ТРЭКОЛ не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, так как не превышает допустимой ширины (2550 мм).


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ 7151687.jpg [ 68.01 Кб | Просмотров: 3700 ]
01 сен 2020, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Сегодня не стало Бориса Клюева smile_13


01 сен 2020, 22:50
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Паровой грузовик — паровой автомобиль для перевозки грузов. Эта, самая ранняя форма грузовика делится на два основных типа: «Overtype» (внешнего типа) и «Undertype» (внутреннего типа) — различие состоит в расположении двигателя относительно котла. Производители были склонны концентрироваться на одной или другой форме.
Паровые грузовики были широко распространенной формой грузового транспорта для коммерческих перевозок в начале XX века, хотя они в значительной степени были уникально британским явлением, с весьма небольшим количеством производителей за пределами Великобритании. Из-за конкуренции с автомобилями с ДВС и в связи последствиями неблагоприятного для парового транспорта законодательства, очень немногие из них остались в коммерческом использовании после Второй мировой войны. Хотя большая часть паровых грузовиков была утилизирована, значительное количество было сохранено в рабочем состоянии и может быть замечено в эксплуатации на т. н. «паровых ярмарках», особенно в Великобритании. Первые коммерческие паровые грузовики появились примерно в 1890 году. Хотя паровой транспорт был популярен в Великобритании со второй половины XIX-го века поначалу они были не намного больше, чем немного модернизированные паровые тракторы или локомобили, но в конечном итоге они уже разрабатывались именно как грузовики. Компании Thornycroft и Leyland Motors начали производство в 1896 году и Sentinel в 1906 году.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ 606553d5155377f17f8dc64cec023f88.jpg [ 58.51 Кб | Просмотров: 3607 ]
03 сен 2020, 11:21
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
ЗИС-42 — советский полугусеничный грузовик. Предназначался для работы в условиях бездорожья и в качестве артиллерийского тягача. Представлял собой дальнейшее развитие полугусеничного грузовика ЗИС-22. ЗИС-42/-42М серийно производился на заводе ЗИС на базе обычного грузовика ЗИС-5В в 1942—1946 гг. Ранний ЗИС-42 был произведён в нескольких опытных партиях в 1942 году, а с конца того же года выпускалась его улучшенная модификация ЗИС-42М, находившаяся в производстве до 1946 года. Всего произведено 6 372 автомобиля ЗИС-42 и ЗИС-42М.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ scale_1200.jpg [ 39.56 Кб | Просмотров: 3543 ]
04 сен 2020, 21:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ


08 сен 2020, 17:25
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
ГАЗ-42 — газогенераторная модификация на базе ГАЗ-АА. Представлял собой грузовой автомобиль с металлической кабиной, деревянной платформой с откидными бортами. В качестве топлива мог использоваться как генераторный газ, так и бензин, для размещения которого автомобиль был снабжён топливным баком, ёмкостью 40 литров. В связи с неизбежной потерей мощности, было увеличено передаточное число главной передачи с 6,6 (ГАЗ-АА) до 7,5 (ГАЗ-42), а также увеличена степень сжатия в двигателе с 4,6 до 6,2.
Всего выпущено 33 840 автомобилей ГАЗ-42.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ gaz-42_1.jpg [ 58.58 Кб | Просмотров: 3272 ]
19 сен 2020, 15:56
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
КАМАЗ 635050 — спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой «КАМАЗ-мастер» как автомобиль сопровождения (так называемая «техничка»). Основная функция данного автомобиля — сопровождение команды во время автоспортивных соревнований (главным образом — ралли-рейды). В зависимости от комплектации данный автомобиль является мобильной мастерской или мобильным жилым модулем, оборудованным всем необходимым для отдыха участников команды.
Двигатель расположен над передней осью. Кабина — четырёхместная (два места расположены слева и справа от двигателя, ещё два - в дополнительном отсеке, приваренном к основной кабине), цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд. Автомобиль комплектуется двумя типами кузовов-модулей, изготовленными во Франции. Первый тип кузова создан для установки на автомобиль технической поддержки, который выполняет функцию мобильной мастерской. Второй представляет из себя жилой модуль, предназначенный для отдыха членов команды. Он оборудован спальными местами, кухней, душевой кабиной. Правая стенка выполнена открывающейся, что позволяет превращать жилой модуль в подобие летней веранды.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ KamAZ-635050.jpg [ 65.22 Кб | Просмотров: 3191 ]
21 сен 2020, 13:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Вчера встретил на улице.
Ездит один такой у нас. Вообще КрАЗов в городе у нас мало (да почти уже нет),но этот конечно стоит и среди прочих грузовиков особняком...
Да,новых КрАЗов я наврядли уже не увижу... У нас Китай заполоняет...


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ IMG_20200923_144240~2.jpg [ 45.55 Кб | Просмотров: 3099 ]


Последний раз редактировалось ISP 25 сен 2020, 04:20, всего редактировалось 1 раз.

24 сен 2020, 11:38
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
ЗИС-Э134 — многоцелевой четырёхосный (8×8) опытный автомобиль сверхвысокой проходимости, не вышедший в серийное производство по причине изменения требований заказчика — военного ведомства. С учётом этих требований, на основе ЗИС-Э134 был создан более мощный колёсный транспортёр — ЗИЛ-134.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ scale_1200.jpg [ 60.19 Кб | Просмотров: 3076 ]
24 сен 2020, 15:29
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Самые большие автокраны:
https://thebiggest.ru/nauka-i-tehnika/s ... krany.html


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ liebherr_ltm_11200-9.1_2.jpeg [ 41.89 Кб | Просмотров: 2859 ]
01 окт 2020, 12:09
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
"С пылу, с жару". Советские автомобили для перевозки хлеба.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f2fd846 ... 1b5d01ebfe


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ scale_2400.jpg [ 42.84 Кб | Просмотров: 2844 ]
01 окт 2020, 13:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4502
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
ЯГ-6 с утеплителем на капоте и без.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ 23671937.jpg [ 45.33 Кб | Просмотров: 2669 ]
05 окт 2020, 21:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4502
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Для поднятия настроения "бочки" с холодненьким на шасси ГАЗ-51.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ 2584112.jpg [ 37.79 Кб | Просмотров: 2661 ]
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ 4w4q7qjkozkj7m9p6z.jpg [ 48.31 Кб | Просмотров: 2661 ]
05 окт 2020, 22:00
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
БелАЗ-6411
Московская область, Химки, аэропорт "Шереметьево"
Скан из фотоальбома "Аэрофлот". Издательство "Планета"
1986 год.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ vJj2Ibeu_Kg.jpg [ 34.8 Кб | Просмотров: 2240 ]
12 окт 2020, 12:55
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24426
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Макеты МАЗ-5434 и МАЗ-5551.


Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ jn3lugJ-qyU.jpg [ 57.07 Кб | Просмотров: 2236 ]
12 окт 2020, 13:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3973 ] 
На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 199  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

64041

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

61918

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

370

154486

03 мар 2023, 20:40

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Давайте знакомиться! (болталка о "нас, любимых")

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

287

115295

10 янв 2017, 17:31

EGOSHKA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парусник Баунти - "Околомодельная болталка"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

124

75960

25 апр 2015, 17:32

IgorV Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexenamel, Andysil, Gazelist, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Nivik, UncleSasha, Yandex [Bot]

игра бейблэйд карточная битва, Российские князья, цари, императоры, наполноновские войны журнал, Трансформеры график выхода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru