Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5361
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 07.10.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 1995_69b97d605a63316d716c1248590f6f9f.jpg [ 25.12 Кб | Просмотров: 11945 ]


14 авг 2019, 23:07
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5361
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн. ГАЗ-66 применялся не только в армейских целях, для коих и проектировался, но и в строительной и сельскохозяйственной промышленности, имея относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 kung1.jpg [ 29.22 Кб | Просмотров: 12969 ]

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель змз 66-06, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина порой удручал. Такой высокий расход объяснялся не только прожорливым бензиновым двигателем, но и кулачковыми самоблокирующихся дифференциалами повышенного трения. Именно из-за них (наряду с идеальной развесовкой и геометрией шасси) получилась такая феноменальная проходимость.
Силовой агрегат устанавливался на грузовые автомашины семейства ГАЗ-66; автобусы НЗАС-3964, «"Волгарь" 39461, АПП 66; автомобили для вооруженных сил: АП-2, АС-66, ДДА-66, ДПП-40, Р-142.
При заявленной норме 24л/ 100 км ГАЗ 66 с трудом укладывался в 27 л, а в условиях бездорожья "Шишига" могла потреблять и более 30 литров на 100 км пробега.
К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырехцилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85
Кстати, дизельная версия появилась существенно позже, в 1995 году. Изначально автомобиль снабжался только ЗМЗ-мотором бензинового типа с карбюратором.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 15534930320.jpg [ 46.96 Кб | Просмотров: 12967 ]

Технические характеристики ГАЗ-66...
В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-66 и значительно позже ЗМЗ-513 с рабочим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 1020.jpg [ 61.25 Кб | Просмотров: 12967 ]

Общая длина — 5650 мм, ширина — 2340 мм.
Схема с габаритными размерами автомобиля ГАЗ 66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 gabariti22.jpg [ 35.52 Кб | Просмотров: 12969 ]

При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров. ГАЗ 66 кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности агрегата, но использовался уже для специализированных задач. Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.
Подробная схема системы централизованной подкачки шин автомобиля ГАЗ-66.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 sistema3.jpg [ 35.32 Кб | Просмотров: 12969 ]

Здесь все это делалось при помощи крана. Кран и манометр находились в кабине, позволяя на ходу контролировать и регулировать давление, что для своего времени считалось просто невероятным достижением.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 GAZ23727.jpg [ 35.95 Кб | Просмотров: 9844 ]

А в ГАЗ 66-03 все оборудование экранировалось, для уменьшения помех радиостанций и радиооборудования в кузове. Плюс ко всему такой автомобиль мог спокойно передвигаться в поле обозрения радаров и оставаться незамеченным.
Модификации автомобиля...
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 tuning52.jpg [ 37.12 Кб | Просмотров: 12969 ]

Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66, который не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка. Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации. В нём применялись и различные модификации, такие как ЗМЗ-513-10.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 dviglo41.jpg [ 36.33 Кб | Просмотров: 12969 ]

Например, в нем использовали двигатель ЗМЗ-513-10, тормоза ГАЗ 66 полностью перерабатывались, платформа использовалась уже без ниш под колеса (и, соответственно, была более устойчива к динамическим нагрузкам и поездкам по бездорожью), делалось это для ровного пола и унификации с ГАЗ-3307. На случай войны, новые машины ГАЗ-66 отправляли на консервацию на длительное хранение - на чурбаки, выполняли меры, предписанные инструкцией, и оставляли рядами. По истечении срока хранения, снимали с консервации и отправляли в войска, заменяя на складе новыми. Поскольку ранее предложенные варианты новых поколений грузовиков руководством уже Российской Федерации были отвергнуты, ГАЗ-66 были вновь запущены в производство, чтобы заменить более старых "собратьев".
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 250053.jpg [ 39.79 Кб | Просмотров: 12967 ]

Технические характеристики в нем также несколько изменились:
• предельная мощность — 140 лошадиных сил;
• объем двигателя — 3,5 литра;
• грузоподъемность — 2,3 тонны;
• система контроля работы карбюратора.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 989.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 12967 ]

Аналогичная конструкция осталась и в ГАЗ-66-21, но в нем сзади использовались сдвоенные мосты (колесная база 6х6 с возможностью отключать передние), благодаря чему допустимая грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн. Кстати, ГАЗ-34, выпущенный в 70-х годах, был опытным образцом, из которого потом и получили ГАЗ-66-21.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 17954-dc2625f3ab6dcb9254b6e6e5fc142c45.jpg [ 55.9 Кб | Просмотров: 12967 ]

В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор. На автомобиле также применялись кулачковые дифф-лы повышенного трения.
Установленный дизельный двигатель на ГАЗ 66 с кунгом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 dizel6.jpg [ 26.25 Кб | Просмотров: 12969 ]

Их используют как для транспортировки личного состава, так и для установки не переносных ракетных установок класса «земля — земля» и «земля — воздух». Только с 95-го года была выпущена готовая модификация с турбодизелем, которая по производительности практически ни в чем не уступала бензиновым двигателям. Турбо-мотор выдавал предельную мощность в пределах 135 лошадиных сил. Дальнейший «тюнинг» от производителя не выполнялся. Выпустили только автомобили, ориентированные на экспорт для стран с тропическим климатом.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 74d7b66s-960.jpg [ 63.75 Кб | Просмотров: 12967 ]

ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время...
Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами).
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 2017_09_20_09_05_11_34505.jpg [ 61.62 Кб | Просмотров: 12967 ]

К сожалению, автомобиль не используется широкими массами потребителей. Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла откидываться вперед.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 salon71.jpg [ 35.39 Кб | Просмотров: 12969 ]

По этой причине те, кто стал владельцем данного авто, первым делом удлиняют кузов, оставляя меньше места для грузового. Кроме того, потребуется замена грузовой платформы, так как качественной ее делали только в 70-80-х годах прошлого столетия. Начиная с 90-х качество используемого металла на концерне ГАЗ кардинально изменилось в худшую сторону. Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только два места - для пассажира и водителя.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 siteplus.ru_photo_17206.jpg [ 52.96 Кб | Просмотров: 12967 ]

Для каких целей автомобиль можно использовать в домашних условиях? Для транспортировки габаритного и негабаритного груза, для перевозки в условиях тотального бездорожья (так как здесь есть отключаемый полный привод), а также для гражданских перевозок (модификация с трансмиссией под автобусы). Те автомобили, которые применяются в сельском хозяйстве, преимущественно переводят на ГБО под карбюратор. С таким оборудованием потребление топлива «шишиги» (так авто прозвали в народе) снижается почти в 2 раза, но и предельная мощность становится 90 лошадиных сил. В завершение, видео:
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 IMG_20190815_015026_406.JPG [ 31.92 Кб | Просмотров: 12965 ]

Основано на материалах Автогаз.ру. smile_20


15 авг 2019, 01:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 200
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Знакомьтесь:
№3 К 66

https://youtu.be/PYdjUVi2Pvk


23 сен 2019, 19:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4086
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
agentOO писал(а):
Знакомьтесь:
№3 К 66

https://youtu.be/PYdjUVi2Pvk

Уже видел без навески конечно лысо выглядит. прийдется кунг снимать и навешивать поклеить там кое что.


23 сен 2019, 21:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 2457
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Maigret писал(а):
Уже видел без навески конечно лысо выглядит. прийдется кунг снимать и навешивать поклеить там кое что.

Тогда уж проще от АВД взять.


23 сен 2019, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 1227
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Gazelist писал(а):
Тогда уж проще от АВД взять.

.. и в полтора раза дороже


23 сен 2019, 21:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4086
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
ShaH писал(а):
Gazelist писал(а):
Тогда уж проще от АВД взять.

.. и в полтора раза дороже

А тут готовая модель просто чуток доработать. Но это под грифом секретно как в КГБ.


23 сен 2019, 23:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Maigret писал(а):
Gazelist писал(а):
Тогда уж проще от АВД взять.


А тут готовая модель просто чуток доработать...

Это кажется - чуток. А потом как пойдёт одно за другим... )))
Если делать с любовью, то из АВД выйдет гораздо лучше этого готового... А если просто на полку закинуть - тогда конечно... )


24 сен 2019, 00:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2017, 00:10
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Да нормальная модель, для журналки ваше огонь! Надо брать, только в Твери не видел ни одного выпуска этой серии. smile_10


24 сен 2019, 08:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18
Сообщения: 658
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Maximilean писал(а):
только в Твери не видел ни одного выпуска этой серии. smile_10

В Глобусе пару дней назад видел ЗиЛ.


24 сен 2019, 08:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 2457
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
ShaH писал(а):
.. и в полтора раза дороже

И результат в разы лучше. Что ещё немаловажно (по крайней мере, для меня) - сборка приносит удовольствие. Хотя тут всё зависит от кривизны рук.


24 сен 2019, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Gazelist писал(а):
ShaH писал(а):
.. и в полтора раза дороже

И результат в разы лучше. Что ещё немаловажно (по крайней мере, для меня) - сборка приносит удовольствие. Хотя тут всё зависит от кривизны рук.

Удовольствие от кривизны рук не зависит! )
Я в детстве клеил самолёты - получалось, наверное, как сейчас у китайцев журналка - и клей проливал, и пальчики оставлял... Но вот удовольствие от сборки никуда не девалось.
Не путать с удовлетворением от результата! ;)


24 сен 2019, 20:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 2457
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
VictOrNN писал(а):
Удовольствие от кривизны рук не зависит! )
Я в детстве клеил самолёты - получалось, наверное, как сейчас у китайцев журналка - и клей проливал, и пальчики оставлял... Но вот удовольствие от сборки никуда не девалось.
Не путать с удовлетворением от результата! ;)

Кривизна рук больше к итоговому результату относится. В своё время мне тоже был интереснее процесс. Но теперь стремлюсь к тому, чтобы работа была качественной.


24 сен 2019, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Gazelist писал(а):
VictOrNN писал(а):
Удовольствие от кривизны рук не зависит! )
Я в детстве клеил самолёты - получалось, наверное, как сейчас у китайцев журналка - и клей проливал, и пальчики оставлял... Но вот удовольствие от сборки никуда не девалось.
Не путать с удовлетворением от результата! ;)

Кривизна рук больше к итоговому результату относится. В своё время мне тоже был интереснее процесс. Но теперь стремлюсь к тому, чтобы работа была качественной.

Так и я именно об этом!
При том, что на качество собираемой ты можешь повлиять, а на качество готовой даже надеяться нельзя!


25 сен 2019, 10:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 9845
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Ну вот и первая посылка по подписке! smile_02
Для журнальной серии модель выполнена не плохо, полностью окрашенный салон, откидная кабина, на днище модели изменилась маркировка, если на пожарном ЗИЛе и самосвале было написано: Made in China, то здесь уже написано: MODIMIO.
В журнале-брошюре на 5-й странице фото очень похожей машины, что наша модель ("лысый" кунг)
При фотографировании меняется цветопередача, видно, что кабина отличается от кузова, но в живую, модель выглядит одинаково!


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090926.JPG [ 28.14 Кб | Просмотров: 6866 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090927.JPG [ 33.08 Кб | Просмотров: 6866 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090928.JPG [ 29.08 Кб | Просмотров: 6866 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090929.JPG [ 27.51 Кб | Просмотров: 6866 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090930.JPG [ 26.02 Кб | Просмотров: 6866 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090932.JPG [ 21.61 Кб | Просмотров: 6866 ]
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66 L1090933.JPG [ 38.21 Кб | Просмотров: 6866 ]
01 окт 2019, 16:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4086
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Значит скоро в продаже.


01 окт 2019, 16:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 56
Откуда: москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
В вк написано, что выйдет 07.10.19


02 окт 2019, 11:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
Сегодня купил у оптовика знакомого. Не стал дожидаться появления в киосках.
Кабина не откидывается как у Наших грузовиков у 66-40


03 окт 2019, 15:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Сообщения: 716
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
У оптовика есть, а в досрочке нет? Странно.
А у меня кабина и у 66-40 не откидывается... smile_13


03 окт 2019, 16:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4086
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №3 - К-66
nike01 писал(а):
У оптовика есть, а в досрочке нет? Странно.
А у меня кабина и у 66-40 не откидывается... smile_13

А у меня откидывается это значит кому какой попадется экземпляр.с заклеенными или не заклеенными кабиной. Главное что бы фургон был на месте и с запаской и колеса стояли нормально. А остальное сымать кунг и делать его тем более меня допускают к таким системам да и отец был до чисто КГБ-ФСБ был старшиной радио связи так что поможет с такой доработкой. Но он тоже сейчас занят как и я а вот в ноябре начну.


Последний раз редактировалось Maigret 03 окт 2019, 18:55, всего редактировалось 1 раз.



03 окт 2019, 18:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 89 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

74297

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

35

9213

27 окт 2019, 18:13

Kuzmich Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

29596

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

10190

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 - ГАЗ-21 "Волга" ралли "Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

62

23290

05 мар 2019, 16:31

Technic Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Liana, Aleksandr300486, Alexandra6, Barbarossa, Beliy, DmetreiSolod, Google [Bot], Google Adsense [Bot], graham57, MisterDrakon, Mukaltin, Nelita, panzertod999, PcheYuliya, Plyushka, Vasilna, Vitvic, wyvern, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

феррари коллекшн сколько выпусков, Мир Математики отзывы, История в Женских Портретах, Комнатные и Садовые Растения подписка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100