Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Надо смотреть по одежде, где-то 78-79 г.г.
19 мар 2019, 17:48
Спонсор
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
1978 год. История Новороссийского троллейбусного парка. http://www.kubtransport.info/novorossiy ... leys3.html 24 августа в связи со строительством мемориала «Рубеж обороны» маршруты №№2, 3, 4 сокращены до цемзавода «Пролетарий». 16 сентября продлена на 3,65 км троллейбусная линия на востоке города: Сухумское шоссе, от цемзавода «Октябрь» до кинотеатра «Южный». Внесены изменения в схему маршрутов: №2 «Малая Земля — кинотеатр „Южный“» (продлён); №3 «Питомник — кинотеатр „Южный“» (продлён); №4 «Кинотеатр „Маяк“ — кинотеатр „Южный“» (продлён). Протяжённость контактной сети на конец года — 43,4 км.
1980 год. Внесено изменение в схему маршрутов: №3 «Улица Видова — кинотеатр „Южный“» (продлён). 1 сентября открыта односторонняя 3-километровая троллейбусная линия в центре города: ул. Советов (западная сторона) - пр-д Скобликова - ул. Революции 1905 года - ул. Лейтенанта Шмидта, от ул. Свободы до ул. Цедрика. Движение троллейбусов маршрутов №№1, 2, 6 в южном направлении перенесено на новую линию (обратно — без изменений). Конечная остановка «Парк имени Фрунзе» перенесена в новое место.
19 мар 2019, 23:16
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
"Шишига"-санитар Автоперевязочная АП-2 АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах стихийных бедствий, землетрясений, наводнений, в крупных транспортных катастрофах с большим количеством пострадавших. Автоперевязочная состоит из трёх отделений: собственно перевязочной, размещённой в герметизированном кузове-фургоне, а также предперевязочного и эвакуационного отделения, которые размещаются в палатках, пристёгивающихся к кузову. В кузове-фургоне размещено медицинское оборудование, лекарственные средства и перевязочный материал, в количестве, достаточном для обеспечения двухсуточной автономной работы перевязочной; палатки, а также вспомогательное оборудование в составе отопителей, бензиновой электростанции, средств водоснабжения, перевозится во вспомогательном грузовом автомобиле. Обслуживающий персонал перевязочной состоит из 5 человек, а пропускная способность АП-2 составляет 7-10 человек в час. Автоперевязочные АП-2 в основном направлялись в вооружённые силы, и состояли на снабжении полковых и дивизионных медицинских подразделений. Выпуск перевязочной АП-2 был налажен в начале 70-х гг. на заводе Медицинской техники в Саранске. Во второй половине 90-х гг., после перехода Горьковского автозавода на выпуск ГАЗ-3308 Садко, АП-2 также были переведены на шасси ГАЗ-3308. В 2000-е годы АП-2 стали выпускаться на базе грузовых автомобилей КамАЗ-43114, с оборудованием, размещённым в кузове-фургоне К.4310.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Лесная пожарная машина на базе артиллерийского тягача АТ-Т Данная машина была создана в начале 90-х гг. За основу было использовано шасси путепрокладчика БАТ, переданного бундесвером федеральному управлению лесного хозяйства Министерства финансов ФРГ из числа имущества, оставшегося при слиянии бундесвера и Национальной народной армии ГДР. Переоборудование машины было проведено в мастерских города Гроссенхайн: было демонтировано навесное оборудование и орган управления им, взамен установлено 3 цистерны, емкостью по 4 000 литров каждая [но больше похоже на цистерны от авторазливочной станции АРС-14, емкостью 2 700 литров, также из излишков имущества ННА], центробежный насос и пожарный лафетный ствол. Машина эксплуатировалась в лесном хозяйстве Германии до начала 2000-х гг, после чего была продана в частные руки.
Лесная пожарная машина на базе артиллерийского тягача АТ-Т Данная машина была создана в начале 90-х гг. За основу было использовано шасси путепрокладчика БАТ, переданного бундесвером федеральному управлению лесного хозяйства Министерства финансов ФРГ из числа имущества, оставшегося при слиянии бундесвера и Национальной народной армии ГДР. Переоборудование машины было проведено в мастерских города Гроссенхайн: было демонтировано навесное оборудование и орган управления им, взамен установлено 3 цистерны, емкостью по 4 000 литров каждая [но больше похоже на цистерны от авторазливочной станции АРС-14, емкостью 2 700 литров, также из излишков имущества ННА], центробежный насос и пожарный лафетный ствол. Машина эксплуатировалась в лесном хозяйстве Германии до начала 2000-х гг, после чего была продана в частные руки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото