Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:12 Сообщения: 36 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Maigret писал(а):
И правильно делаете. Лучше спите, наверное. А то бывает сотрудники (цы) ФТС бывает мне в рот заглядывают. Что я скажу как опр. стр происхождения товара. Если товар из Сянгана или Тайвея. Вот выяснил что у нас выпуск будет в воскресение так что в понедельник поеду забирать.
Ммм, это что их так возбуждает? Сотрудников (Ц)?
14 фев 2019, 17:24
Спонсор
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
deecor писал(а):
Maigret писал(а):
И правильно делаете. Лучше спите, наверное. А то бывает сотрудники (цы) ФТС бывает мне в рот заглядывают. Что я скажу как опр. стр происхождения товара. Если товар из Сянгана или Тайвея. Вот выяснил что у нас выпуск будет в воскресение так что в понедельник поеду забирать.
Ммм, это что их так возбуждает? Сотрудников (Ц)?
Не ммм а скорее Ох не легкая это работа из болота тащить бегемота. Тайвэй это Тайвань а происхождение товара значит из КНР и Сянган значит Гонконг а значит равно КНР для нас. А они постоянно забывают это правило.
14 фев 2019, 18:53
Praotec
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01 Сообщения: 95 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Все думал покупать, не покупать. Спасибо дорогие коллеги за ваши отзывы. Пройду мимо. Жаль, что нет такой модели от AVD с полуприцепом, прикупил бы.
Если честно не пойму собирателей, зачем брать это кривую косую упрощенку с нормально не открывающей и закрывающей кабиной, если можно купить модель без упрощений,да еще с полуприцепом у Автоистории за 2450₽, у некоторых аж истерики были , что якобы она не выйдет
Сегодня забрал своего, выбрать из чего было.Правда, кривенькие они как-то большинством вышли. В моём случае рама "не винтом", все более-менее аккуратно, неровные только крылья. В любом случае, этту модель в бюджетном исполнении ждал, было к чему прицепить.
Мне не принципиально откидывается ли кабина или нет. Есть у меня диповский раллийный камаз, так вот на нем я только при покупке открыл отсеки в кузове и откинул кабину и все. Да у аиста еще колеса поварачиваються, но прицеп мука мне не нужен и цена уже большая за него. У меня тематика пожарная
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3315 Откуда: Саранск
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
RuS83 писал(а):
Если честно не пойму собирателей, зачем брать это кривую косую упрощенку с нормально не открывающей и закрывающей кабиной, если можно купить модель без упрощений,да еще с полуприцепом у Автоистории за 2450₽, у некоторых аж истерики были , что якобы она не выйдет
может как раз из-за 2450+доставка против 899 и есть? ваш к.о.
15 фев 2019, 12:24
RomanN
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Ну и для сравнения, "журналка" против АИСТа: Цвет у журнального более красный, но натуральнее смотрится, как мне кажется, АИСТ. У журнального сзади два белых фонаря заднего хода, у АИСТа - один белый, второй красный. У журнального салон черный, у АИСТа окрашен.
Мне как раз было интересно и важно есть-ли отличие в оттенке цвета! Просто нужна более красная кабина! Для исторической точности...
15 фев 2019, 14:56
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
RomanN писал(а):
Ну и для сравнения, "журналка" против АИСТа: Цвет у журнального более красный, но натуральнее смотрится, как мне кажется, АИСТ. У журнального сзади два белых фонаря заднего хода, у АИСТа - один белый, второй красный. У журнального салон черный, у АИСТа окрашен.
Плюс у АИСТА и крылья над задними колесами и декальки номерные на дверях и противотуманки в бампере..Для меня однозначно победил АИСТ.На том и решил ,буду брать АИСТа. С доставкой мне обойдется в 2500 (прицеп муковоз в подарок ! ).Прицеп может и оставлю ,но скорее всего поменяюсь (есть любители всяких муковозов,бензовозов ,цементовозов . скотовозов и пр. ) на тентованный двухосник или какой нибудь седельник ,ну или продам.Там видно будет.С покупкой пока не спешу .На очереди другие модели ,но муковоз в список ближайших приобретений внесен.
В общем, вердикт таков: надо брать. От ПАО брать не вариант, ибо зачем мне ещё один полуприцеп-муковоз. С защитной кабиной модель от ПАО уже есть. Но и с красной кабиной тоже очень хочется приобрести. Ещё бы к нему Кострома полуприцеп ОдАЗ-9772 выпустила
15 фев 2019, 21:35
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
deecor писал(а):
...справа от воздушного фильтра есть 2 "фильтра", и еще одна ёмкость. К сожалению, не знаю обозначения этих деталей, кто в теме - напишите что это. Так-же там нашел наш бортовой КамАЗ с нормальным цветом мотора...
Работал раньше на КамАЗе, поэтому смогу ответить: справа от воздушного фильтра, фильтра тонкой очистки топлива, но цвет не полностью верный, корпус силумин, черные только стаканы, большой квадратный бак, расширительный бачек системы охлождения старого образца (до 95г.в.), под этим бачком должен быть компрессор (на старых двухпоршневые как и ЗИЛа, года с 93-95 однопоршневые, перед ТНВД нет насоса подкачки топлива (ТННД), цвет двигателя не верный!, картер-черный, блок чугун (цвет не вспомню, но не серебрянка), клаппаные крышки - силумин не крашенные, черные пошли в 2х тысячных годах., про воздухан камаз 5320 он правельный, вертикального расположения (причина такой компановки неизвестна).
Ну и для сравнения, "журналка" против АИСТа: Цвет у журнального более красный, но натуральнее смотрится, как мне кажется, АИСТ. У журнального сзади два белых фонаря заднего хода, у АИСТа - один белый, второй красный. У журнального салон черный, у АИСТа окрашен.
Такое ощущение , что журнальный по фото , процентов на десять меньше.
16 фев 2019, 02:05
RomanN
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:31 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
wyvern писал(а):
RomanN писал(а):
Такое ощущение , что журнальный по фото , процентов на десять меньше.
На самом деле размеры все одинаковые. Единственное, на журнальном китайский рукожоп приклеил бампер вверх тормашками. Я его поправил, но он получился чуть выше, чем на АИСТовском. Все остальное одинаковое по размерам.
16 фев 2019, 02:13
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 440 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР Грузовики №42 - КАМАЗ-54112
Здравствуйте попался мне КАМАЗ с криво приклеенной кабиной,пришлось чинить)
Всем привет!Доброго времени суток.Вот тоже купил КАМАЗ 54112,кабина намертво была приклеена,но после некоторых мучений,всё таки удалось её открыть.Но теперь при совсем полном открытии "голова" перевешивает,уж очень лёгкая рама.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото