Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
А я Уралы как-то не очень,я больше по Зилам.
23 янв 2019, 16:41
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Что касаемо Урал-375Д от SSM, то у всех (бортовой "Техпомощь", "оранжевый" и "голубой", что сейчас в распродаже на известном сайте, которые ко мне попали) есть проблема с установкой лобовых стёкол. На "оранжевом" (среднее фото) видно как примерно это выглядит, и этот самый нормальный из трёх присланных (два предыдущих вернул, там было ещё хуже), меньше всего проблем было с "Техпомощью" (второй оказался нормальным), от "голубого" и вовсе пришлось отказаться (достал этот обмен (три штуки и опять те же яйца только в профиль, щели такие, что не понятно как стёкла вообще держатся)), итого из восьми штук осталось два с минусом. Все три варианта были куплены по скидке выходного дня в порядке, указанном вначале, допускаю по теории вероятности, что именно мне так не повезло, но думаю это "массовый косяк" именно 375-х (либо стёкла, либо кабина), потому что у 4320 (что из НГ, что с кунгом от SSM) со стёклами всё нормально. Если в формах Урал-375Д ничего не меняли, потому что у АИСТа на фотках тоже видны щели, то АЛГ ждёт такая же проблема.
23 янв 2019, 17:10
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
А я Уралы как-то не очень,я больше по Зилам.
У каждого свои предпочтения и критерии выбора. Мой список по комфорту и удобству в кабинах я для себя так выстроил пьедестал. КрАЗ выступает вне конкурса, слишком неоднозначное у меня к нему отношение, старую кабину из брусков обшитых жестью вспоминать не хочется (зимой без валенок и тулупа лучше вообще не залезать), новая понравилась (тепло, хорошо и мухи не кусают), но сами КрАЗы по моему мнению не очень предназначены для передвижению по дорогам общего пользования (без разницы асфальт или грунтовка) и скоростные и другие характеристики подобраны для этого. В самом низу газ-52/53, чуть выше ЗиЛ-130/131 (по удобству в кабинах этих ЗиЛов и ГАЗончиков одинаково, но как едут ЗиЛы мне нравится больше), ещё выше Урал-4320 (кабина хоть и похожа на ЗиЛовскую, но общий функционал понравился больше и по ходовым качествам на мой взгляд Урал бодрее и чуть меньше трясёт), третье место в моём хит-параде занял ГАЗ-33... (в кабине стало заметно уютнее и удобнее, но "ходовой функционал" остался на прежнем уровне), второе место ЗиЛ-43... (эту кабину на ЗиЛы пораньше бы, может и завод ещё работал), ну и первое место у меня поделили МАЗ и КамАЗ (до сих пор не могу определиться, каждый имеет плюсы и минусы, но по моему опыту МАЗ более надёжнее и выносливее). P.S. Последние года выпуска грузовиков не считаются.
23 янв 2019, 17:50
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
tula писал(а):
А я Уралы как-то не очень,я больше по Зилам.
У каждого свои предпочтения и критерии выбора. Мой список по комфорту и удобству в кабинах я для себя так выстроил пьедестал. КрАЗ выступает вне конкурса, слишком неоднозначное у меня к нему отношение, старую кабину из брусков обшитых жестью вспоминать не хочется (зимой без валенок и тулупа лучше вообще не залезать), новая понравилась (тепло, хорошо и мухи не кусают), но сами КрАЗы по моему мнению не очень предназначены для передвижению по дорогам общего пользования (без разницы асфальт или грунтовка) и скоростные и другие характеристики подобраны для этого. В самом низу газ-52/53, чуть выше ЗиЛ-130/131 (по удобству в кабинах этих ЗиЛов и ГАЗончиков одинаково, но как едут ЗиЛы мне нравится больше), ещё выше Урал-4320 (кабина хоть и похожа на ЗиЛовскую, но общий функционал понравился больше и по ходовым качествам на мой взгляд Урал бодрее и чуть меньше трясёт), третье место в моём хит-параде занял ГАЗ-33... (в кабине стало заметно уютнее и удобнее, но "ходовой функционал" остался на прежнем уровне), второе место ЗиЛ-43... (эту кабину на ЗиЛы пораньше бы, может и завод ещё работал), ну и первое место у меня поделили МАЗ и КамАЗ (до сих пор не могу определиться, каждый имеет плюсы и минусы, но по моему опыту МАЗ более надёжнее и выносливее). P.S. Последние года выпуска грузовиков не считаются.
De gustibus non disputandum est. - друзья
23 янв 2019, 17:58
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
tula писал(а):
А я Уралы как-то не очень,я больше по Зилам.
У каждого свои предпочтения и критерии выбора. Мой список по комфорту и удобству в кабинах я для себя так выстроил пьедестал. КрАЗ выступает вне конкурса, слишком неоднозначное у меня к нему отношение, старую кабину из брусков обшитых жестью вспоминать не хочется (зимой без валенок и тулупа лучше вообще не залезать), новая понравилась (тепло, хорошо и мухи не кусают), но сами КрАЗы по моему мнению не очень предназначены для передвижению по дорогам общего пользования (без разницы асфальт или грунтовка) и скоростные и другие характеристики подобраны для этого. В самом низу газ-52/53, чуть выше ЗиЛ-130/131 (по удобству в кабинах этих ЗиЛов и ГАЗончиков одинаково, но как едут ЗиЛы мне нравится больше), ещё выше Урал-4320 (кабина хоть и похожа на ЗиЛовскую, но общий функционал понравился больше и по ходовым качествам на мой взгляд Урал бодрее и чуть меньше трясёт), третье место в моём хит-параде занял ГАЗ-33... (в кабине стало заметно уютнее и удобнее, но "ходовой функционал" остался на прежнем уровне), второе место ЗиЛ-43... (эту кабину на ЗиЛы пораньше бы, может и завод ещё работал), ну и первое место у меня поделили МАЗ и КамАЗ (до сих пор не могу определиться, каждый имеет плюсы и минусы, но по моему опыту МАЗ более надёжнее и выносливее). P.S. Последние года выпуска грузовиков не считаются.
Если брать Краз ЯАз то они и проектировались как машины тяжелого класса и в то время когда дороги были не везде 255 прежде 214 210 для работы с буксируемыми прицепами и орудиями тралами допустимой массой 25-30 т т е как тягловые средства. Может быть вы не знаете одного факта, но именно ЯАз 210Г привез царь бомбу на аэродром 1961г по спец дороге от ЖД. У всех машин свои функции , свои недостатки компенсированные их достоинствами.
23 янв 2019, 20:37
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Если брать Краз ЯАз то они и проектировались как машины тяжелого класса и в то время когда дороги были не везде 255 прежде 214 210 для работы с буксируемыми прицепами и орудиями тралами допустимой массой 25-30 т т е как тягловые средства. Может быть вы не знаете одного факта, но именно ЯАз 210Г привез царь бомбу на аэродром 1961г по спец дороге от ЖД. У всех машин свои функции , свои недостатки компенсированные их достоинствами.
Слава, при чём здесь ЯАЗ, который потом разделили на МАЗ и КрАЗ, а также направление, в котором сначала всё начиналось и развивалось, БелАЗы тоже начинались на МАЗе, как и другие специфические автомобили, включая большие тягачи, до которых КрАЗам по всем показателям очень далеко. У меня не было возможности побывать в кабине ЯАЗа и уж тем более не доводилось управлять им, поэтому и хоть как-то оценить управляемость или комфорт в кабине не могу. А о разнице в комфорте кабин КрАЗ-260-ого по сравнению со старой у 255-ого и его модификаций скажу как в одном мультфильме, "может это и небольшой шаг для человека, но огромный скачок для бурундука". Для меня КрАЗ остался в памяти как неповоротливый тихоход с непомерным аппетитом, поэтому и выделил для себя его в отдельную категорию, не входящую в основной список предпочтений.
24 янв 2019, 17:07
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Maigret писал(а):
Если брать Краз ЯАз то они и проектировались как машины тяжелого класса и в то время когда дороги были не везде 255 прежде 214 210 для работы с буксируемыми прицепами и орудиями тралами допустимой массой 25-30 т т е как тягловые средства. Может быть вы не знаете одного факта, но именно ЯАз 210Г привез царь бомбу на аэродром 1961г по спец дороге от ЖД. У всех машин свои функции , свои недостатки компенсированные их достоинствами.
Слава, при чём здесь ЯАЗ, который потом разделили на МАЗ и КрАЗ, а также направление, в котором сначала всё начиналось и развивалось, БелАЗы тоже начинались на МАЗе, как и другие специфические автомобили, включая большие тягачи, до которых КрАЗам по всем показателям очень далеко. У меня не было возможности побывать в кабине ЯАЗа и уж тем более не доводилось управлять им, поэтому и хоть как-то оценить управляемость или комфорт в кабине не могу. А о разнице в комфорте кабин КрАЗ-260-ого по сравнению со старой у 255-ого и его модификаций скажу как в одном мультфильме, "может это и небольшой шаг для человека, но огромный скачок для бурундука". Для меня КрАЗ остался в памяти как неповоротливый тихоход с непомерным аппетитом, поэтому и выделил для себя его в отдельную категорию, не входящую в основной список предпочтений.
Конечно КрАЗ тихоход, не комфортен, но мощь и его брутальность не может меня оставить равнодушным. Но при этом беру и другие, всё-таки автомобильная история многогранна.
24 янв 2019, 17:22
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Maigret писал(а):
Если брать Краз ЯАз то они и проектировались как машины тяжелого класса и в то время когда дороги были не везде 255 прежде 214 210 для работы с буксируемыми прицепами и орудиями тралами допустимой массой 25-30 т т е как тягловые средства. Может быть вы не знаете одного факта, но именно ЯАз 210Г привез царь бомбу на аэродром 1961г по спец дороге от ЖД. У всех машин свои функции , свои недостатки компенсированные их достоинствами.
Слава, при чём здесь ЯАЗ, который потом разделили на МАЗ и КрАЗ, а также направление, в котором сначала всё начиналось и развивалось, БелАЗы тоже начинались на МАЗе, как и другие специфические автомобили, включая большие тягачи, до которых КрАЗам по всем показателям очень далеко. У меня не было возможности побывать в кабине ЯАЗа и уж тем более не доводилось управлять им, поэтому и хоть как-то оценить управляемость или комфорт в кабине не могу. А о разнице в комфорте кабин КрАЗ-260-ого по сравнению со старой у 255-ого и его модификаций скажу как в одном мультфильме, "может это и небольшой шаг для человека, но огромный скачок для бурундука". Для меня КрАЗ остался в памяти как неповоротливый тихоход с непомерным аппетитом, поэтому и выделил для себя его в отдельную категорию, не входящую в основной список предпочтений.
Так а что тут говорить , если сравнивать например Лада 4х4 и Уаз патриот то по многим параметрам даже в погран службе отд предпочтение Лада 4х4 в трех дв версии патриот в этом плане тоже выглядит громоздким тихоходом жрущим 17-20 л в ср. 8- 12л лады и при том который не везде скроешь на местности где может пройти нарушитель Посему у каждой машины своё. КрАЗ 255в точно так же может проехать там, где допустим увязнет Урал, благодаря арочным шинам переменного давления КрАза и переместить груз по объёму превышающий габариты Урала. Об этом мне рассказывал один водитель, который ездил по вахтам на север. А кабина из метала для Кразов была придумана для работы на севере. Я и в Даймонде лендлизовском посидел и ЯАз видел, отец дружил с одним водителем в газстрое Даймонд конечно комфортнее чем ЯАЗ чего стоит утепленная кабина и пружинящее сидение и более мягкий плавающий ход. И рычаг отцепления трала от тягача внутри кабины.
24 янв 2019, 20:38
Vitalijj
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 23:57 Сообщения: 85
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Модельный ряд Горьковского автомобильного завода в 1981 году. На групповое фото не попала машина семейства ГАЗ-52.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Посему у каждой машины своё. КрАЗ 255в точно так же может проехать там, где допустим увязнет Урал, благодаря арочным шинам переменного давления КрАза и переместить груз по объёму превышающий габариты Урала. Об этом мне рассказывал один водитель, который ездил по вахтам на север. А кабина из метала для Кразов была придумана для работы на севере. Я и в Даймонде лендлизовском посидел и ЯАз видел, отец дружил с одним водителем в газстрое Даймонд конечно комфортнее чем ЯАЗ чего стоит утепленная кабина и пружинящее сидение и более мягкий плавающий ход. И рычаг отцепления трала от тягача внутри кабины.
Слава, каждому своё, можешь предложить список своих грузовых предпочтений, но в 255-ый и т.п. Краз (т.е. со старой кабиной) зимой даже залезать не буду.
Maigret писал(а):
Так а что тут говорить , если сравнивать например Лада 4х4 и Уаз патриот то по многим параметрам даже в погран службе отд предпочтение Лада 4х4 в трех дв версии патриот в этом плане тоже выглядит громоздким тихоходом жрущим 17-20 л в ср. 8- 12л лады и при том который не везде скроешь на местности где может пройти нарушитель.
А мне УАЗы ближе ВАЗов, несмотря на аппетит, и не такие уж тихоходы (у Нивы 17сек до сотни и у 21213 и у 2123 тоже особенно быстрыми не назвать). Внутри "Жигуль" (хоть 4х4, хоть другой) комфортнее "Козликов" (Патриот не объезжал), но от "Буханки" и "469" у меня остались хорошие впечатления, не "горючкой" одной жив автомобиль, а комплексной оценкой параметров.
25 янв 2019, 12:03
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Spyro у меня Ваз 212140м а эмка на мощном инжекторе уходит даже от Дизель патриотов только газу дашь. Я один раз, так ушел от кое-кого кто висел у меня на хвосте. Если водитель хорошо знает возможности своего коня то он и недостаток превратит в достоинство. В общем все зависит от самого водителя.
25 янв 2019, 19:25
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Вот. Сегодня. Заснял интересный момент - обслуживание ЛенСветом светильников уличного освещения. Ну и грузовик вот специального изготовления и оборудования. Может кого сподвигнет на консерву.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
СКВО Краз 255 Номер показывать нельзя
25 янв 2019, 22:02
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Слава, при чём здесь ЯАЗ, который потом разделили на МАЗ и КрАЗ, а также направление, в котором сначала всё начиналось и развивалось, БелАЗы тоже начинались на МАЗе, как и другие специфические автомобили, включая большие тягачи, до которых КрАЗам по всем показателям очень далеко. У меня не было возможности побывать в кабине ЯАЗа и уж тем более не доводилось управлять им, поэтому и хоть как-то оценить управляемость или комфорт в кабине не могу. А о разнице в комфорте кабин КрАЗ-260-ого по сравнению со старой у 255-ого и его модификаций скажу как в одном мультфильме, "может это и небольшой шаг для человека, но огромный скачок для бурундука". Для меня КрАЗ остался в памяти как неповоротливый тихоход с непомерным аппетитом, поэтому и выделил для себя его в отдельную категорию, не входящую в основной список предпочтений.[/quote] Так а что тут говорить , если сравнивать например Лада 4х4 и Уаз патриот то по многим параметрам даже в погран службе отд предпочтение Лада 4х4 в трех дв версии патриот в этом плане тоже выглядит громоздким тихоходом жрущим 17-20 л в ср. 8- 12л лады и при том который не везде скроешь на местности где может пройти нарушитель Посему у каждой машины своё. КрАЗ 255в точно так же может проехать там, где допустим увязнет Урал, благодаря арочным шинам переменного давления КрАза и переместить груз по объёму превышающий габариты Урала. Об этом мне рассказывал один водитель, который ездил по вахтам на север. А кабина из метала для Кразов была придумана для работы на севере. Я и в Даймонде лендлизовском посидел и ЯАз видел, отец дружил с одним водителем в газстрое Даймонд конечно комфортнее чем ЯАЗ чего стоит утепленная кабина и пружинящее сидение и более мягкий плавающий ход. И рычаг отцепления трала от тягача внутри кабины. [/quote]
Вы меньше верьте байкам водителей, я например слышал от одного что он на Газ 53 обошёл КАМАЗ на асфальтированной дороге. На самом деле КрАЗ изначально создавался как большегрузный грузовик (бортовой или самосвал), также как КАМАЗ. Полный привод КрАЗ получил как дополнительную опцию, так как в то время не было альтернативы. Это касается и КамАЗа. Урал изначально создавался как автомобиль повышенной проходимости. Зная плановую экономику, вряд ли начали создавать Урал если бы КрАЗ всех устраивал. Сравнения в проходимости можно посмотреть здесь https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak ... 00aae16b1e. Могу сказать не со слов водителя работающего на зимнике, а как человек живущий в этих районах, и по рабочим обязанностям выезжающий на далекие объекты: КРАЗов у нас нет (полноприводных), а если и есть еденицы которых я не видел, а Уралов хоть отбавляй. И ещё хочу сказать, что если не будет опытного водителя можно и в луже застрятьъ
25 янв 2019, 22:04
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Посёлок Светлогорск, номер показывать можно, ездит только по основной дороге, от Аэропорта до посёлка, все остальное делают Уралы и 131-е
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Самое смешное что у КрАЗа СКВО, стоят покрышки для бездорожья, с явно выраженными грунтозацепами, а ездит он по довольно хорошим дорогам, (могу судить, так как Северный Кавказ родной регион), а Светлогорский лучше грунтовки не видел, но покрышки универсальные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото