Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
С 1977 года на в Эстонии на Тартусском опытном заводе ремонта автомобилей (TARK) был организован выпуск новых грузовиков с двухрядными кабинами для ремонтных бригад (прежде такие машины выпускались только в ходе капремонта). При переделке длиннобазных шасси ГАЗ-52-01 или ГАЗ-53А, а впоследствии и ГАЗ-3307, на них монтировали бортовую платформу от ГАЗ-52-04, а вместо вырезанной задней стенки кабины приваривали каркас второй такой же кабины. Своя дверь для второго ряда сидений устанавливалась только справа (на строившихся прежде в ходе капремонта машинах ее не было вовсе). Иногда двойной кабиной оснащали и короткобазные ГАЗ-52-04 – в этом случае их бортовая платформа просто укорачивалась. На снимке грузовик МРС-1-52.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-ММЗ-552В Промышленный самосвал-тягач с грузовой платформой объёмом 3 м³, грузоподъёмностью 4000 кг и с двухсторонней боковой разгрузкой на опытном шасси ЗиЛ-130К и серийном шасси ЗиЛ-130Д2. Оборудован комбинированным тормозным краном, гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, буксирным прибором, гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа.
Вот такую бы модель. Мне кажется,что ушла бы как горячие пирожки.
Пока только из пожарной переделывать...
17 янв 2019, 21:23
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-130ГУ В 1976-1988 гг. завод производил грузовик ЗИЛ-130ГУ с особо длинной базой (5600 мм), тремя карданными валами с двумя промежуточными опорами и грузовой платформой длиной 6100 мм от трёхосного ЗИЛ-133Г1. Машина изготавливалась мелкими партиями, фактически по отдельным заказам автотранспортных предприятий.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
ISP писал(а):
udinnb писал(а):
По мне так лучше Урал, чем КАМАЗ, тем более что брать не собирался, есть такой же от Элекона, а вот к имеющемся Уралам, 375-й наверно возьму.
Мне коллега "Элеконовские КамАЗы" нравятся. Но это просто прошлый век моделизма!!! Просто наверное он вам не сильно нужен!
Новая модель всё-же ближе к тому,что по дорогам ездит! Один топливный бак. Ресиверы и запаска на привычном месте!
Плюс лучший салон и резина!!!
Да! Поворотный мост! Дворники. Оптика! Зеркала более реалистичные!
А ДА!!!!!! Вышеперечисленные плюсы и фото это модель от "ПАО КАМАЗ"-А то вдруг кто подумает,что это и есть ДеА!!!!
Просто лично я начинаю нацеливаться на 5410 от "ПАО КАМАЗ".
Да так и есть, КАМАЗ мне не очень нужен, если не было от Элекона, то взял бы, я даже всеми любимый 5320 не могу заставить себя взять, так как есть полноприводный 4310 (хотя от НГ с более узнаваемой рыжей кабиной могу взять за 800 рублей), просто у меня сейчас четыре КАМАЗа, и пока мне хватит, есть другие претенденты на покупку.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Специальный фургон для перевозки птицы ШЗСА-3716 Фургон ШЗСА-3716 предназначался для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных контейнерах в цельнометаллическом кузове-фургоне. Кузов автомобиля был выполнен их слоистого пластика и имел внешнюю обшивку из стального листа; фургон имел систему вентиляции, оснащённую четырьмя вытяжными, четырьмя приточными вентиляторами и двумя вентиляторами-смесителями, а также двумя отопителями ОВ-65. Площадь кузова составляла 8 кв.м. а объем - 14,92 куб.м Серийное производство машины было освоено в 1973 г. Шумерлинским заводом специализированных автомобилей, откуда в 1980 г. было передано на Каспийский машиностроительный завод, где и продолжалось до начала 90-х гг.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИС-42. От базового ЗиС-5В полугусеничный ЗиС-42 отличался наличием гусеничной ходовой части с двумя качающимися тележками вместо задних ведущих колес. Для предохранения от ударов движителей при езде по сильнопересеченной местности с нижней стороны платформы на специальных кронштейнах устанавливались четыре ограничительных ролика. Гусеничная лента (общей шириной 414 мм) представляла собой две резинотканевых ленты толщиной 21 мм и шириной 178 мм каждая, соединённых между собой металлическими накладками. С этими накладками зацеплялись зубья ведущего колеса, а от соскакивания ленты удерживались штампованными плицами, которые крепились к лентам с внутренней стороны. С наружной стороны на лентах закреплялись резиновые башмаки, привулканизированные к стальным основаниям. При езде по глубокому снегу, болоту использовались лыжи, устанавливаемые на передние колёса.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Господа,при всём уважении,сам имею седельник от Элкона (а ещё вижу "Технопарк",простите ,но это вообще не модели в принципе),но как Вы можете его сравнивать даже с журнальным и говорить,что не нужен,т.к. есть вышеупомянутый. Половину АЛ можно в сад отправить-Саратов их тоже делал.
20 янв 2019, 19:34
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
Господа,при всём уважении,сам имею седельник от Элкона
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Кому как, а мне КамАЗов много точно не будет. И этот тягач обязательно возьму, несмотря на то, что есть аналогичная модель от ПАО. Очень уж хочется тягач с красной кабиной. И к нему реф ОдАЗ-9772 из Тирасполя
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Gazelist писал(а):
Кому как, а мне КамАЗов много точно не будет. И этот тягач обязательно возьму, несмотря на то, что есть аналогичная модель от ПАО. Очень уж хочется тягач с красной кабиной. И к нему реф ОдАЗ-9772 из Тирасполя
Димитрий ,наш человек-КАМАЗов много не бывает,особенно в правильном цвете
20 янв 2019, 20:44
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото