В начале фильма по первому пути следует товарный состав,и на одной платформе в глаза бросается седельный тягач КрАЗ с полуприцепом миксером.
Такой?
Интересное фото,но это похоже современный полуприцеп. У КрАЗа спальник,само-новодел. В кино ещё просто сама ёмкость ниже сидит по отношению силового корпуса полуприцепа! Используют под неё пустое пространство под полуприцепом. Там ведь ни мостов,ни карданов нет как на автомобиле!
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КО-304 на шасси ГАЗ-53-02. Подметально-уборочная машина КО-304 предназначена для механизированного подметания проезжей части улиц, дорог, площадей с асфальто- и цементобетонным покрытием, транспортирования смета в бункер машины и его выгрузки в специальных местах. Эта машина щеточного типа с пневматическим транспортером и увлажнением дорожного покрытия оборудована на шасси автомобиля ГАЗ-53-02. Основные элементы рабочего оборудования — центральная цилиндрическая щетка, расположенная между передними и задними колесами под углом 60° к продольной оси машины, цилиндрическая лотковая щетка, подборщик, бункер-циклон, система увлажнения.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Гоночный тягач ЗИЛ-4221С. По некоторым неподтвержденным данным было сделано всего 3 экземпляра. История этого грузовика началась с формирования заводской гоночной команды в 1989 году. Изначально конструкция гоночного ЗИЛа практически не отличалась от серийных грузовиков (за исключением заднего моста Raba). Вполне очевидно, что в таком виде гоночные грузовики не смогли добиться каких-либо значимых результатов.
Одной из основных проблем был "родной" двигатель, который не мог долго работать на повышенных оборотах. Поэтому к следующему сезону его заменили на Cummins L10, а коробку передач - на Eaton. В 1991 году один из трех заводских ЗИЛов был арендован Крисом Ходжем, у которого была собственная гоночная команда с 1985 года. Он сразу же модифицировал его, установив передний мост от Ford Cargo, задний мост Rockwell и автоматическую коробку передач Allison NT-754. Этот грузовик легко отличить по чёрному, а затем фиолетовому цвету. Но вернемся к заводским ЗИЛам. Двигатель Cummins также показал себя не лучшим образом и был заменен на Caterpillar 3176 мощностью 900 л.с., который работал в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач ZF 5HP-600. Силовой агрегат сместили максимально к кабине, а коробку передач – к центру базы. Также установили мосты, аналогичные тем, что использовал Ходж, передние дисковые тормоза с жидкостным охлаждением, задние тормоза от Ford Cargo. После всех изменений "боевые" грузовики получили индекс ЗИЛ-4421СЕ. В итоге, по результатам гоночного сезона 1993 года ЗИЛы стали третьими в классе А. Но следующий год стал последним: тяжелое финансовое положение завода вынудило свернуть гоночную программу. Один из сохранившихся экземпляров можно найти в музее индустриальной культуры города Москва.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-4510. Строительный самосвал ЗиЛ-ММЗ-4510, грузоподъемностью в 3 тонны, был создан в 1989 году конструкторами Мытищинского машиностроительного завода. Проект был создан в рамках программы конверсии, и шасси для изготовления самосвалов также планировалось получать конверсионные - после демонтажа спецоборудования, ранее на них установленного. Производство самосвалов ЗиЛ-ММЗ-4510 велось малой серией в Мытищах в 1990-1992 гг
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото