Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 фото модели,обсуждение
дата выхода :
21 фев 2018, 20:24
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Примерно с 1995 года после освоения выпуска наддувного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением ГАЗ-544 мощностью 115 л.с. (также по лицензии компании Deutz) на конвейере началась сборка автомобилей ГАЗ-3309, представлявших собой своего рода облегченную версию ГАЗ-4301 грузоподъемностью 4000 кг, полностью унифицированную по шасси и кабине с моделью ГАЗ-3307. Внешние отличия от ГАЗ-3307 сводились к установленному вдоль левой стойки ветрового стекла внешнему воздухозаборнику. Автомобиль предназначался для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам всех категорий.
К середине 1996 года ГАЗ-3309 практически полностью вытеснил с конвейера карбюраторный ГАЗ-3307, однако вскоре выпуск собственных дизелей ГАЗом был свернут ввиду их крайне высокой себестоимости. ГАЗ-3309 до 2001 года исчез с конвейера, вернувшись на него лишь после привязки минского дизеля Д-245.7, имевшего, в отличие от ГАЗ-544, жидкостную систему охлаждения - в 2001 году были собраны первые пять серийных машин ГАЗ-3309, выпуск которых дальше стал наращиваться в дальнейшем год от года. На базе ГАЗ-3309 выпускаются (выпускались) следующие модификации: · ГАЗ-33090 — шасси и бортовой грузовик с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2; · ГАЗ-33091 — удлинённое на 1,4 м шасси; · ГАЗ-33092 — шасси со сдвоенной кабиной на 7 человек; · ГАЗ-33094 — удлинённое шасси под монтаж автобусных кузовов.
Самосвал на базе автомобиля ГАЗ-3309 считается классическим отечественным грузовиком. Несмотря на многие годы выпуска, техника осталась не только популярной, но и актуальной. Сегодня производство автомобиля продолжается. С мощностей Горьковского завода сходят совершенно новые машины, пригодные для использования на просторах необъятной России.
ГАЗ-3309: история... Первый ГАЗ-3309 был выпущен в 1994 году. По меркам российского автопрома автомобиль достаточно новый. Он пришел на смену устаревшим моделям ГАЗ-3307 и самосвалам ГАЗ-53. Четвертое поколение грузовых автомобилей ГАЗ получило новую кабину и новые моторы. Первые модели среднетоннажной техники оснащались четырехцилиндровыми четырехтактными дизельными агрегатами с турбонаддувом. Максимальная мощность базового мотора составляла 116 л.с., а рабочий объем достигал 4,15 литров.
Прошло время, и завод освоил выпуск обновленной версии ГАЗ-3309 с новым двигателем. Шестицилиндровый турбированный дизель выдавал уже 150 л.с. мощности. Через три года с момента выпуска первой машины ГАЗ-3309 были признаны экономически несостоятельными для производства. Завод прекратил выпуск автомобилей.
Новое рождение отечественным среднетоннажным самосвалам дали двигатели Минского моторного завода, которые российский производитель начал закупать в Белоруссии. На обновленных ГАЗ-3309 устанавливались дизельные агрегаты Д-245.7. На этом производитель решил не останавливаться. Наблюдая повышающийся спрос на ГАЗ-3309, Горьковский завод в 2006-м стал комплектовать свою технику моторами экологического класса Евро-2.
К 2008 году двигатели уже соответствовали экологическим стандартам Евро-3. Сегодня на автомобили можно установить предпусковой подогреватель топлива, который позволит эксплуатировать машины в регионах с низкой среднегодовой температурой.
Новый мотор... Известно, что от двигателя преимущественно зависят технические данные автомобиля. На моделях 2008-го и последующих годов используется минский мотор Д-245.7. Это четырехтактный дизель с рядным расположением четырех цилиндров. Для охлаждения агрегата используется жидкостная система. Турбонаддув, увеличивающий производительность двигателя, оснащается системой охлаждения наддувочного воздуха.
Непосредственный впрыск топлива сделал автомобиль более мощным. Рабочий объем цилиндров нового агрегата увеличился до 4,75 литров. Двигатель выдает 122 л.с. максимальной мощности. Максимальный показатель крутящего момента достигается уже на 1500 оборотов коленчатого вала.
ГАЗ-3309 самосвал: технические характеристики... На самосвалах на базе ГАЗ-3309 в дополнение к двигателю устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Пользователю доступны машины с моторами Д-245.7 и ЯМЗ-5344 с выходной мощностью 136 л.с. Автомобиль может разгоняться до максимальной скорости 95 км/ч.
Для безопасности движения используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Увеличение давления в тормозной системе обеспечивается вакуумными усилителями на каждом контуре. Торможение осуществляется через барабанную систему.
Устройство кузова... Как и его предшественники ГАЗ-3309 самосвал имеет рессорную подвеску. На передней оси автомобиля используются амортизаторы телескопического типа. Базу самосвала можно увеличить при необходимости до 6,2 метров. К недостаткам устройства кузова можно отнести приспособленность к движению по дорогам с твердым покрытием.
Кабина и электроника... Сегодня пригодность техники к эксплуатации принято измерять по комфортности кабины. В ГАЗ-3309 последняя не отличается изысками. Здесь помещается два человека. Приборная панель не слишком изменилась со времени первого выпуска техники. Тем не менее, многие представители завода предлагают оснащение автомобиля системами ABS и гидравлическим усилителем руля.
Модели автомобилей ГАЗ-3309 в различных вариантах исполнения выпускаются краснодарским предприятием "Компаньон" (модели изготавливаются из пластика, окрашенного в массе).
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Ой,что то мне подсказывает:модель войдёт в призёры антирейтинга АЛГ и кол. возврата будет рекордным,не потому ,что плохо исполнена,а потому ,что ноль эмоций вызывает. Не знаю,походу первый пропуск в серии,хотя - как обычно пойдёшь,покрутишь,побурчишь и один чёрт купишь
21 мар 2018, 12:32
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Junior, быть может нет эмоций, из-за того, что именно качество фото отталкивает? На моем складе эту модель уже больше 80 желающих прикупить. Да я и сам уже хочу, цветовое решение подталкивает. --------- P.s. Сегодня вечером продолжу выкладывать статистику по продажам выпусков АЛГ. Заодно и вывод сделаем. Но скажу сразу, интерес к серии не ослабевает, это однозначно.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Станислав,тут с Вами полностью согласен:презентация играет большую роль,с возвратами я может и погорячился,я ни в коем разе не говорю за всех,лишь передал свои ощущения.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Я с тобой Лятиф полностью согласен-молоку белая голова самое то.А эту красную шапочку я брать не буду.Нацелился пока на МАЗурика. Менять башками ГАЗоны думаю тоже понтов нет.
21 мар 2018, 16:20
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Я смотрю тут опять раскол на фракции по цветовым пристрастиям...
21 мар 2018, 17:33
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Я смотрю тут опять раскол на фракции по цветовым пристрастиям...
Вячеслав,у нас нет никакого раскола,одна партия,просто есть правые и левые уклонисты.
21 мар 2018, 17:53
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Maigret писал(а):
Я смотрю тут опять раскол на фракции по цветовым пристрастиям...
Вячеслав,у нас нет никакого раскола,одна партия,просто есть правые и левые уклонисты.
Ну а как же тогда, красный не нравится. Для рыночных условий этот цвет как раз рядовой Ведь каждый предприниматель красит "лошадь" в свой цвет индивидуально или под заказ на заводе. Другое дело что модель в СССР была только опытной партии и в общую концепцию серии не вписывается. потому что ГАЗ Добрыня запущен в серию 1992 г самые первые партии на шасси ГАЗ-53 инф с денисовец народ. Глядя на трубу можно улыбнуться.
21 мар 2018, 18:44
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Кому не нравится ГАЗ-3309 с красной кабиной и шноркелем от Деа, на известном сайте за 2р. есть Горький-3307 от SSM.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Обычно сейчас на дорогах вижу с железным ржавым кузовом.
21 мар 2018, 19:33
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Кому не нравится ГАЗ-3309 с красной кабиной и шноркелем от Деа, на известном сайте за 2р. есть Горький-3307 от SSM.
ДА не в цвете или шноркеле дело А в выходе этой модели за рамки временного портала серии Но мы не отрицаем значимости этой модели и её узнаваемости, но не СССР, а вРФ.
21 мар 2018, 22:05
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Конечно, "костромские" ГАЗоны зачетно смотрятся. Но мне не нравится одна деталь: слишком низко сидит борт по отношению к заднему колесу.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Дмитрий,спасибо за фото ,а теперь начнём ,фото не прилагаются,т.к. нужно немного времени для успокоения,итак: -первое:бортовой-не сильно интересная тема (особенно данная модель грузового автотранспорта) -второе:просто омерзительное исполнеие (а например 1000р в Саратове это деньги):просто отвратное литьё дворников и зеркал (жуткий облой),рама,ладно пластик,но она (ТМ) или закручена винтом в продольной оси или модель имеет излом в профильном изображении ,простите коллеги-нужно фотопотверждение,всё будет-гавняшки от сия приобретения поутихнут и предоставлю,короче тут и троллить тему не стоит-модель на любителя. Cтанислав,Вы накреннили очешуенную продажу сия выпуска-друг мой,это ошибка
22 мар 2018, 16:28
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
Вы накреннили очешуенную продажу сия выпуска-друг мой,это ошибка
Что есть, то есть. Привезли на склад 70 штук этих грузовиков и уже ничего нет: это рекорд по Грузовикам. Все выкупили, учитывая, что с торгашами у нас борются. Чую 24 выпуск вообще за час все сметут. Я сейчас как раз на складе, но успел коробки перебрать. Однако, скажу никакого брака я не видел.... Все целенькое и моделька не топорно сделана, что радует. Себе тоже взял. Скажу, что в живую лучше смотрится, чем все эти фото-снимки....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото