Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 11.01.2018
24 окт 2017, 22:09
Спонсор
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Да, на АИСТах по одной запаске, а а НАПе - по две.
07 фев 2018, 13:18
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
А рама металлическая на аисте только?
07 фев 2018, 14:39
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
В моем батальоне Кременчугских гренадеров пополнение Хлопец Краз 258 без особых изъянов Сегодня Фоткать не стал а вот завтра если будет время PS С фатализмом покончено решил взять.
08 фев 2018, 01:03
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Вот только запаска одна,а не две как в справочнике
В справочнике КрАЗ-258, у нас КрАЗ-258Б1, а они шли с одной запаской.
14 фев 2018, 14:14
muromec
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:30 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Пришел мне Кразик 258. Первый выпуск с Кразом 256 был намного качественнее, ну там поди просто взяли автоисторию и положили в новую упаковку. Этого 258 брал в основном только из за цвета. От Автоистории в цвете хаки не хотелось, даже с лучшей оптикой. В принципе даже с упрощениями типа как поворотники вместе с кузовом и тд сама форма всё равно хорошая, на НАП такие же поворотники и они меня не смущают, тут на мой взгляд главная проблема это паршивая сборка. Стекла все заляпанные, на кабине куча следов клея. Также была криво приклеена решетка, ну это не так страшно, уже оторвал переклею, и самое бесячее это как покрашена рамка лобового стекла, вроде на фотках у других такого не замечал. Правда конечно в реале такие Кразы были явно не с выставок,и у многих покраска в том числе рамок окон заканчивалась также как и здесь) Мне в этом плане как сделано лобовое, больше нравится НАП, может там поменьше детализация, и нету этих черных щелочек имитирующих резинку, но там зато и стеклышки можно вытащить и не запороть при перекрасе, ну и как я уже писал выше, в реале обычно эти резинки закрашивают в цвет кабины... Какие плюсы, ну покрышки бесспорно отличные, если диски не будут плавить, то даже менять не нужно, намного лучше чем на 256ом. И ещё что мне очень понравилась решетка, такое ощущение, что она не крашенная, а отлитая из цветного пластика, то ли она местами прокрашена, а местами просто из цветного пластика, но! она в цвет попадает с кабиной, и если я прав и она не прокрашена, то из за этого шильдик краз не залит краской и буковки прямо очень хорошо видны)) на 256 такой красоты нет) там то ли краской залито и серебрянкой покрашено, то ли вообще другая отливка. Вообщем и целом я доволен всё равно, прям вспомнились такие тягачи живьем после того как повертел в руках и покатал по столу. Не хотел брать по скидке от автоистории из за хаки цвета, бежевый больше нравится. Отсутствие усов кстати мне кажется даже плюс, а не минус, на 256 усы всё таки толстоваты, и многие их меняют, а тут и без усов хорошо смотрится, и если менять можно дырочку под них сделать более аккуратную.
Краз 258 плюс трал ЧМЗАП 5523 от АВД (не собран ещё, не крашен) плюс Т-130 тз журнальной серии.
На Кразе габариты и мигалка от ТРИ-А.
Всё таки цвет у журнального Краза крутой..., не жалею что взял именно его, а не хаки от Автоистории по скидке, да, нету лопаты сзади и оптика по хуже, но оптику почти заменил на ТРИ-А уже, а цвет зато классный остался)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото