Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Элекон элекону розень, после полноприводного КАМАЗа решил купить контейнеровоз, а после него решил больше Элекон не покупать, КрАЗы и ЗИЛы элеконовские изначально не рассматривались
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 10:35 Сообщения: 517 Откуда: Из Бурятии
Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Serba писал(а):
KolyanAn писал(а):
Элекон кривая и грубая поделка с неправильной геометрией, кучей косяков и не попадающий в масштаб.
Ну многие защищают Элекон. И основной аргумент: иная эпоха, иные технологии. И я бы в это поверил, если бы в середине 90-х не был счастливым обладателем ГАЗ 66 от "Русской миниатюры". Та же эпоха. А технологии оказывается были и иные. Так что "игрушечность" в элеконовском 131-м присутствовала при рождении.
Да, 66 шедевр. Даже сейчас не хуже ССМ. Говорят, Зилы делали по неправильным чертежам, вот он таким и получился. Полноприводные Камазы, например, удались. И Уралы неплохие.
14 дек 2017, 17:06
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
КрАЗов у элекона не было, были Саратовские 3000 4000р а то и 5000 при чумении хотел в своё время взять но прочитав отз А там НАП выпустил.
14 дек 2017, 17:13
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
ЗиЛ-131 в продаже, сегодня взял. Отмечу, что в этом выпуске довольно некачественная сборка - попадается много криво установленных деталей, а именно зеркала заднего вида (но это традиционно), фара-искатель, инструментальный ящик, запасное колесо, брызговики. Поэтому смотреть нужно очень внимательно. Идеальный экземпляр мне так найти и не удалось (при выборе из пяти экземпляров).
В остальном, модель оставляет приятное впечатление. Довольно увесистая в сравнении с ПНС-110. Из упрощений - бензобаки опять без днища.
Словом, кому нужнен 131-ый ЗИЛ с цельными, а не полыми баками, следует подождать выпуск ЗИЛ 131 с цистерной: АЦ-4,0 (131) - у АИСТа она есть и здесь, похоже, обязательно будет. Во всяком случае, должна быть)
Сам думал над этим вопросом. И в итоге все-таки выбрал данный 15-ый выпуск, потому как военные 131-ые ЗИЛы с тентом наблюдал гораздо чаще, чем цистерны на базе 131-го ЗИЛа - как военные, так и гражданские. Выпуск, в целом, отличный: легендарный ЗИЛ 131 в правильном хаки, да еще и с тентом!) Надо обязательно брать!! Как-то так.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2502 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
gr222 писал(а):
Riverain писал(а):
Из упрощений - бензобаки опять без днища.
Тоже надеялся в этом плане на лучшее. Но увы.
Словом, кому нужнен 131-ый ЗИЛ с цельными, а не полыми баками, следует подождать выпуск ЗИЛ 131 с цистерной: АЦ-4,0 (131) - у АИСТа она есть и здесь, похоже, обязательно будет. Во всяком случае, должна быть)
.....
Цистерна у Аиста была ещё и с правильным передним мостом - балкой ,а не с этим бревном. Если её и в НГ так же повторят,как в Аисте - то брать смело можно несколько штук и менять шасси на тех,где бревно! Как говориться: ЖДЁМ-С!
Последний раз редактировалось AIR2 15 дек 2017, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
15 дек 2017, 13:11
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
gr222 писал(а):
Сам думал над этим вопросом. И в итоге все-таки выбрал данный 15-ый выпуск, потому как военные 131-ые ЗИЛы с тентом наблюдал гораздо чаще, чем цистерны на базе 131-го ЗИЛа - как военные, так и гражданские. Выпуск, в целом, отличный: легендарный ЗИЛ 131 в правильном хаки, да еще и с тентом!) Надо обязательно брать!! Как-то так.
Да, соглашусь. Особенно хорошо он смотрится вместе с Уралом-4320. Но с учетом ПНС-110 мне, пожалуй, 131-х уже хватит.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
gr222 писал(а):
Riverain писал(а):
Из упрощений - бензобаки опять без днища.
Тоже надеялся в этом плане на лучшее. Но увы.
Словом, кому нужнен 131-ый ЗИЛ с цельными, а не полыми баками, следует подождать выпуск ЗИЛ 131 с цистерной: АЦ-4,0 (131) - у АИСТа она есть и здесь, похоже, обязательно будет. Во всяком случае, должна быть)
Сам думал над этим вопросом. И в итоге все-таки выбрал данный 15-ый выпуск, потому как военные 131-ые ЗИЛы с тентом наблюдал гораздо чаще, чем цистерны на базе 131-го ЗИЛа - как военные, так и гражданские. Выпуск, в целом, отличный: легендарный ЗИЛ 131 в правильном хаки, да еще и с тентом!) Надо обязательно брать!! Как-то так.
Больше нравится бортовой с тентом чем "бочка", что мешает перекинуть кабину с кузовом с одного шасси на другое (с условием, что АЦ-4,0 будет с нормальным шасси), глушитель переставить тоже не так сложно, что-то серьёзно переделывать не надо.
У нас в Барнауле 1100 (или уже 1200) стоят. Пока ни одного так и не взял грузовика - на стипендию сильно не разгуляешься. Хорошо еще, что Победу-Спорт случайно ухватил)
16 дек 2017, 09:47
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 441 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Был выбор - этот Зил или Белаз,выбрал второе солить эти Зилы что ли
16 дек 2017, 10:02
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото