Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
100 лет Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Фото:
5820c58b608d04.81466916.jpg
7 ноября 1924 года По Красной площади на параде в честь 7-й годовщины Великой Октябрьской Социалстической Революции прошли первые советские грузовики АМО-Ф-15. День рождения автомобилестроения СССР.
06 ноя 2017, 22:59
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
10 ноября 1914 года Родился Просвирнин Александр Дмитриевич Инженер, главный конструктор ГАЗ Начал работать на "ГАЗе" в 1938 году конструктором, Под его руководством и с непосредственным творческим участием в последующие годы были созданы базовые модели и модификации грузовых автомобилей: ГАЗ-52, ГАЗ-52-04, ГАЗ-53, 53А, 53-12, ГАЗ-66, 66-11, ГАЗ-4301, ГАЗ-4509, ГАЗ-6008; легковых автомобилей: ГАЗ-24 "Волга", ГАЗ-3102 "Волга", ГАЗ-13 "Чайка", ГАЗ-14 "Чайка"; гусеничных машин: ГАЗ-71, ГАЗ-73, ГАЗ-3403 и ряда других моделей серийной техники.
Александр Дмитриевич внес большой вклад в создание конструкций перспективной автотранспортной техники и разработку опытных образцов дизельного автопоезда ГАЗ-6008, автомобилей ГАЗ-3301, ГАЗ-3307, гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3933, нового легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-3105. http://lib-avt.ru/kraevedenie/peoples/p ... 4-27022005 https://a.d-cd.net/3g913as-960.jpg
Последний раз редактировалось Maigret 11 ноя 2017, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
10 ноя 2017, 17:53
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
13 ноября 1977 года На Уральском автомобильном заводе собран первый серийный грузовик Урал-4320 с дизелем Камаз-740 Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. http://gruzovo.com/ural-4320.html
13 ноября 1977 года На Уральском автомобильном заводе собран первый серийный грузовик Урал-4320 с дизелем Камаз-740 Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. http://gruzovo.com/ural-4320.html
Юбилей, однако, у дизельного Урала, оказывается.
13 ноя 2017, 22:15
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
19 ноября 1942 г. в 9:00 утра с полуторачасовой ураганной артподготовки, так Советская артиллерия воэвестила миру о начале великого наступления СА Началась операция под кодовым названием Уран, положив начало коренному перелому в Великой Отечественной Войне. Более того, окружение и разгром 6-й армии вермахта под Сталинградом - стало поворотным пунктом и всей Второй Мировой войны. 23 ноября, освободив город Калач, советские войска сталинградского и юго-западного фронтов соеденились, замкнув внутреннее кольцо окружения вокруг 6-й армии Паулюса. К 30 ноября было завершено формирование внешнего фронта окружения, удаленностью от внутреннего кольца от 40 до 100 км и протяженностью свыше 500 км. История праздника 19 ноября День ракетных войск и артиллерии Дата события имеет символическое значение. 19 ноября 1942 года состоялась ожесточенная битва советской армии с солдатами фашистской Германии под Сталинградом. Артиллерийский огонь ошеломил противника, и после контрнаступления он был вытеснен с захваченной территории. Вклад в победу этих войск был огромен, и за боевые заслуги Указом Президиума ВС СССР от 21 октября 1944 г. «Об установлении ежегодного праздника «Дня артиллерии» Красной Армии» было закреплено ежегодное его празднование 19 ноября. Документ ратифицировал председатель Президиума М. Калинин, при секретаре А. Горкине.
С созданием ракетных войск этот праздник в 1964 году переименовали в День ракетных войск и артиллерии. С 1988 г., согласно Указа Президиума ВС СССР «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях», его стали отмечать в третье воскресенье ноября. Но в 2006 году Указом Президента РФ первоначальная дата празднования была возвращена. Интересные факты
В Указе Президиума ВС СССР от 21 октября 1944 г. было закреплено отмечать «День артиллерии» 20 одновременными выстрелами из 224 артиллерийских орудий.
Артиллерийская летопись берет свое начало с 1382 года. Обороняя Москву от нападения орды, они использовали «тюфяки» и «пушки».
Проверенные и эффективные боевые системы носят названия природных стихий и растений: «Град», «Ураган», «Акация», «Смерч».
Первой в мире среди систем залпового реактивного огня признана «Катюша» – детище российских ученых.
Первые ракеты в русской армии появились в 1717 году. Это были осветительные ракеты.
Впервые ракетные войска начали сражение на Кавказе в августе 1827 года, в ходе русско-иранской войны
19 ноя 2017, 00:13
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
28 ноября 1966 года В СКБ ЗИЛ создан опытный автомобиль Агрегат аэродромного контроля САК с двумя задними электромотор-колеса Аэродромная машина ЗИЛ САК (1966 – 1968 гг.) Это была необычная единичная продукция Московского завода – опытный автомобиль на специальном заднеприводном низкорамном шасси с электрической трансмиссией, разработанный в СКБ совместно с заводом «Дзержинец» и построенный в двух экземплярах. Он являлся самоходным авиатранспортабельным агрегатом системы аэродромного контроля (САК) для проведения предполетной подготовки и диагностики систем военных и гражданских летательных аппаратов. В конструктивном отношении уникальный автомобиль представлял собой двухсекционный дорожный автопоезд с колесной формулой 6x2. Тягачом являлась короткая и широкая машина с весьма нескладным (функциональным) цельнометаллическим кузовом с высотой расположения пола от поверхности земли всего 570 мм. Он снабжался рабочим местом для водителя, крупными окнами на боковых скосах крыши, одной передней и двумя задними распашными дверями и служил для размещения персонала и доставки спецоборудования общей массой до 1 т. В ступицы обоих задних односкатных колес с двухступенчатыми планетарными редукторами были встроены электромоторы ДТ-14 постоянного тока, а весь силовой блок помещался в кожухе на буксируемом одноосном прицепе. Он состоял из 180-сильного бензинового двигателя ЗИЛ-375, вращавшего электрогенератор ГЭТ-120, от которого ток напряжением 230 В через беззазорное сцепное устройство поступал на электромоторы тягача, а также служил для питания и проверки бортовых электрических систем самолетов и вертолетов. Изменение направления движения осуществлялось при помощи двух передних управляемых колеса от УАЗ-451. Автомобиль имел длину 5554 мм и снаряженную массу около 4 т, весь автопоезд – 8,8 м и 5,5 т соответственно. Максимальная скорость агрегата – 32 км/ч. Его испытания проходили на подмосковном военном аэродроме в Жуковском. http://thelib.ru/books/kochnev_evgeniy/ ... ead-8.html
27 ноя 2017, 23:50
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
30 ноября 1941 года День образования завода УралАЗ. ГКО приняло решение организовать в Миассе автомоторное и литейное производство. Грузовики ЗиС - УралЗиС стали выпускаться с 8 июля 1944 г. Урал-355М первая собственная разработка завода по сути представлял собой, как ЗиС 150 улучшенную или как бы сейчас сказали "рестайлинговую" версию ЗиС 5 В 1957 году в этой гамме появился опытный полноприводный 3-тонный вариант «Урал-381» (4×4) с двигателем мощностью 104 – 114 л.с. Он мог бы стать очередным советским армейским грузовиком, если бы его слишком глубокие исторические корни не сделали машину изначально устаревшей и не укладывавшейся в новые военные требования.Автомобиль разрабатывался с 1956 года в КБ Уральского автозавода. 16 октября 1965 года был собран последний автомобиль «Урал-355М», завершивший 34-летнюю историю легендарного грузовика ЗИС-5, С Урал-НАМИ-375 начинается современная история автозавода Урал-НАМИ-375 6х6, опытный, создан на основе работ по НАМИ-020, грузовая платформа - деревянная,кабина от ЗИЛ-130 с панорамным ветровым стеклом с центральной перемычкой. Урал-НАМИ-375 стал основой целого семейства автомобилей и шасси для всевозможных надстроек. Сейчас Уральские автомобили из Миасса это высокая проходимость, надёжность и грузоподьёмность
29 ноя 2017, 19:36
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
История создания автобуса ЛиАЗ-677 http://masterok.livejournal.com/2948456.html Анализируя опыт постройки экспериментальных автобусов, в НАМИ и ЛиАЗе почти сразу поняли, что современный автобус можно построить, только отказавшись от устаревшего кузова ЗиЛ-158В. Разработку автобуса нового поколения начали в 1960 году...
30 ноя 2017, 23:40
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
1 декабря 1989 года Начат серийный выпуск автобуса малого класса ПАЗ-3205, полностью прекращен конвейерный выпуск модели ПАЗ-672М обр 1982 История создания модели автобуса Паз http://zazsila.ru/news/2011-08-22-58
01 дек 2017, 23:56
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото