Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Получил 10-й выпуск. Adept, в 35 журнале есть сдвиг по блокам цилиндров. Я пока моторы не собираю, жду всех четырех, что бы не было разножопости. Вот не понял, на фига такие гвозди, мы же не "Аврору" собираем?
Друзья, я может невовремя , но все же. Какие на реальном самолёте были подмоторные рамы?? Деревянные. Но крашенные или нет ?? Всё-таки. Детали большие, хотелось бы знать мнение коллег
Друзья, я может невовремя , но все же. Какие на реальном самолёте были подмоторные рамы?? Деревянные. Но крашенные или нет ?? Всё-таки. Детали большие, хотелось бы знать мнение коллег
Конкретного ответа на этот вопрос в описаниях конструкции мне не попадалось . Если следовать логики , древесина для защиты от влаги , гнили должна была чем то покрываться . Это мог быть какой ни будь лак на основе натуральной олифы или краска . Скорее всего , рамы где то красились ,где то покрывались олифой . Мы можем только косвенно определить это по фотографиям и то только для конкретного самолёта . Возьмём наш ИМ В21 С двигателями РБВЗ-6 ( нет данных ,что на нём когда либо стояли двигатели санбим )
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели без 3.png [ 356.03 Кб | Просмотров: 14451 ]
На фото видно , что рамы не окрашены , выделяются усиливающие накладки . Другое фото .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели без 1.png [ 235.97 Кб | Просмотров: 14451 ]
Алюминиевые детали двигателей очень сильно отличаются по цвету от рам . Возьмём ИМ с двигателями санбим .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели без 2.png [ 238.7 Кб | Просмотров: 14451 ]
Обратите внимание ,как по цвету карбюратор выделяется на фоне рамы .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели без 5.png [ 241.88 Кб | Просмотров: 14451 ]
На этом фото цвет алюминиевого противопожарного покрытия под двигателем отличается от цвета рамы . Вывод : Конкретно на этих самолётах рамы серебрянкой не окрашивались . Как было на других ,история об этом умалчивает .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели без 4.png [ 150.65 Кб | Просмотров: 14451 ]
На этом снимке с трудом , но можно разглядеть конструкцию рамы .
Продолжу . Сравните фото модели и реального Муромца .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели 1GoRx1ulIfU.jpg [ 29.07 Кб | Просмотров: 14218 ]
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели Ps29wdNdkoY.jpg [ 32.34 Кб | Просмотров: 14218 ]
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели 1460560587_rrrsrsrrsr.jpg [ 52.99 Кб | Просмотров: 14218 ]
На фото в отличии от журнального И М между передней балкой и полом есть свободное пространство . Задней балки не видно . На чертежах она проходит под полом .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели без 7.png [ 204.29 Кб | Просмотров: 14218 ]
Чертёж из журнала № 17 / Прошу прощения за качество ,сканер сдох . /
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели 20171202_204927.jpg [ 25.3 Кб | Просмотров: 14218 ]
Так же сравните установку штурвальной колонки . На фото И М она стоит на силовой балке . Сравните сиденье . На фото брезент закреплённый шнуром на раме , а не пуфик как на модели .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели DSCN5333.JPG [ 43.02 Кб | Просмотров: 14218 ]
В заключении ещё один способ изготовления тандеров .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели Make_Turnbuckle.jpg [ 64.87 Кб | Просмотров: 14218 ]
02 дек 2017, 14:51
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Во всех описаниях конструкции фюзеляжа и в частности салона написано, что пол кабины был из фанеры толщиной до 10 мм. А в 38 - м журнале нам предлагают набрать прям- таки корабельную палубу! Хорошо хоть без имитации конопатки!
Подмоторные рамы сделаю деревянного цвета но темнее чем все остальное )) пока так думаю.
20 фев 2018, 23:11
monkeyman
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 02:13 Сообщения: 54
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Получил очередную посылку, посмотрел, какая у модели подставка и решил бросить. Крайне разочарован качеством модели, ее деталей и схемой сборки. Поначалу очень хотелось собрать, был живой интерес, а в последнее время еле заставлял себя что-то делать.
После прочтения инструкции по сборке, журнал №60 стр.8-11. Начал понимать,что я чего то не понимаю. Подложки под двигатели и деревянные трапы должны быть по верх обшивки крыла.
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели dvOHIyWO7c8.jpg [ 67.86 Кб | Просмотров: 11584 ]
Гораздо удобнее сначала обшить крыло целиком и только потом приклеить нужные детали. По журналу выходит, что потом придётся заниматься мозаикой, наклеивая обшивку крыла кусочками.
15 июн 2018, 05:54
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Собрался было собрать левое нижнее крыло, достал из загашника все детали и правое для образца, собранное 3 месяца назад (примерно). И вот засада:
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели IMG_20180829_180904.jpg [ 60.9 Кб | Просмотров: 10715 ]
О размерах изгиба можно судить по ватной палочке. А ведь было все ровненько! Хранилось в сухом месте в темноте (в коробке). Похоже конструкторы модели заложили слишком широкую заднюю кромку и она, как бы не была высушена, изгибает весь набор! И это только за три месяца! С ужасом представляю как будет крутить все четыре оклеенных крыла через год!!! Пока тормознул с дальнейшей сборкой. В голову пока приходят несколько вариантов исправления: - выпаривать и заново сушить, но нет гарантии невозвращения изгиба; - удалить эти кривулины и вклеить цельную заднюю кромку, используя оставшиеся от сборки кондукторы для разметки; - то же самое, но заднюю кромку сделать из пластика или люминия, под обшивкой заметно не будет. У кого какие мысли? Может кто найдёт другое решение?
Самый простой и надёжный способ. Сделать заднею кромку из деревянной школьной линейки. Причём, не из двух частей, а целиком. Да и на остальных консолях заменить фанеру, так сказать во избежание. Линейка как раз у вас под крылом лежит.
30 авг 2018, 06:17
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
adept писал(а):
Самый простой и надёжный способ. Сделать заднею кромку из деревянной школьной линейки. Причём, не из двух частей, а целиком. Да и на остальных консолях заменить фанеру, так сказать во избежание. Линейка как раз у вас под крылом лежит.
Спасибо! Это первое, что пришло в голову при подборе материала, даже изучил в Сети технологию их изготовления. Кстати, никогда не видел кривые линейки, как бы школяры-двоешники над ними не издевались (типа "пуляния" ластика с последней парты)! Толщина как раз подходит - 2 мм. Но есть сомнения, что при нарезании пазов под нервюры промежутки могут вывалиться (отслоиться, всё-таки не лазерная резка, а лобзик или дисковая фреза в дремеле). Сейчас очень трудно найти мелкослойные линейки из груши или клена, в основном береза и сосна. Поэтому, наверное, склонюсь к варианту с пластиковой линейкой. Короче, надо пробовать!
30 авг 2018, 13:18
Rikenbacker
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:41 Сообщения: 117
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Я делал руль для Повелителя из берёзовой линейки. Приходилось как раз выпиливать пазы: ничего не расслоилось и не растрескалось.
Но есть сомнения, что при нарезании пазов под нервюры промежутки могут вывалиться (отслоиться, всё-таки не лазерная резка, а лобзик или дисковая фреза в дремеле).
Всё просто, линейка зажимается между двумя кондукторами для сборки крыла в тисочки или струбцины и делаются пазы. Что бы пазы под нервюры сразу были нужной ширины, можно собрать пакет из нескольких ножовочных полотен ( я использую полотна по металлу ). Лёгкое движение руки и пропил нужной ширины готов.
31 авг 2018, 12:53
maincoon
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42 Сообщения: 142 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Косяк в инструкции по сборке! Посылка №20, выпуск №76, стр. 9, верхнее фото: нервюры с 4 отверстиями должны приклеиваться не слева, а справа (см. дальнейшие фото сборки)! В том же выпуске, стр. 11, верхнее фото: стержни должны быть длиной не 35 мм, а 45 мм, латунной проволоки, присланной ранее, на эти стержни уже не хватает. Будьте внимательны!
Кто-нибудь кабину гнул? Что-то боязно гнуть узенькие рамки как указано в инструкции. Начинаешь нажимать, в месте сгиба, сильнее и гнётся в другом месте. И зажать нечем. Может у кого есть своя методика, поделитесь.
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели №17-13.JPG [ 46.59 Кб | Просмотров: 9861 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото