Кажется понял. У моделистов работающих с пластиком используется термин " замыленная деталь ", то есть не чёткие расплывчатые грани . Это зависит от самой детали с которой снимают форму . Если деталь качественная ,то и форма для отливки будет хорошая.
18 окт 2017, 05:03
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
adept писал(а):
Не забудьте про крышку ствольной коробки. На журнальном льюисе её нет.
Фото:
12.jpg
А это точно от нашего Lewis Mk I Standart? Сделать конечно можно, вот только с маркировкой будут проблемы, слишком мелко. Даже лазерная гравировка не справится.
Легенда Авиации - Сборка модели 117462.jpg [ 44.84 Кб | Просмотров: 11532 ]
18 окт 2017, 16:47
Crimso
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:01 Сообщения: 18
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Всем привет!
Я, наконец, начал сборку модели, и обнаружил ошибку, которая тут еще по-моему не обсуждалась. В инструкции предлагается устанавливать пропеллеры так, чтобы впереди была прямая кромка лопасти, а изогнутая позади, ближе к крылу. Если посмотреть на реальные фотографии ИМ, да и любого другого самолета того времени, то можно увидеть, что пропеллеры стояли именно изогнутой стороной вперед.
А если посмотреть на фото ИМ с двигателем Санбим, как наша модель, то в инструкции вроде и правильно написано. Ведь у разных производителей двигателей, возможно вращение вала в разные стороны.
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели 0.jpeg [ 44.96 Кб | Просмотров: 11272 ]
23 окт 2017, 18:08
Crimso
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:01 Сообщения: 18
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
chamil54 писал(а):
А если посмотреть на фото ИМ с двигателем Санбим, как наша модель, то в инструкции вроде и правильно написано. Ведь у разных производителей двигателей, возможно вращение вала в разные стороны.
Тут дело не в направлении вращения, а в форме пропеллера. Куда бы он ни вращался, впереди должна быть изогнутая кромка, что видно на обоих фотографиях. Т.е. пропеллеры на фотографиях зеркальные друг другу, но оба с изогнутой передней кромкой. А в инструкции изогнутая кромка нарисована сзади, а впереди плоская. В какую сторону оно вертится у модели сейчас посмотреть не могу...
Вы правы! В инструкции обратной стороной винт прикрепили. Спасибо. Будем внимательнее читать инструкции и сличать с фотографиями оригиналов.
23 окт 2017, 20:20
Crimso
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:01 Сообщения: 18
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Наконец-то начал собирать модель. Вот и мой мотор. До качества, как у monkeyman, мне, конечно, как до луны... Солдатиков, как у chamil54, нету, поставил тех кто есть :)
Вопрос появился. Почему много проводов? В смысле, есть черные провода изнутри, есть светлые снаружи. Одни идут к свечам, а вторые? Какие именно?
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели IMAG0907.jpg [ 31.05 Кб | Просмотров: 11041 ]
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели IMAG0905.jpg [ 29.12 Кб | Просмотров: 11041 ]
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели IMAG0900.jpg [ 41.72 Кб | Просмотров: 11041 ]
Вопрос появился. Почему много проводов? В смысле, есть черные провода изнутри, есть светлые снаружи. Одни идут к свечам, а вторые? Какие именно?
на оригинальность не претендую, так что тапками не кидайтесь, но может кому пригодится. использую журнальные "талрепы", но вот журнальный способ крепления тросов на клей удручает. металлических трубок под рукой нет, поэтому распустил попавшийся UTP кабель, снял оплетку и нарезал. в процессе монтажа держит леску плотно, можно спокойно поправить, натянуть, а потом уже клеить.
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели IMG_20171107_010329.jpg [ 18.4 Кб | Просмотров: 10874 ]
Легенда Авиации - Сборка модели IMG_20171107_010850.jpg [ 13.5 Кб | Просмотров: 10874 ]
Так с ножом у горла никто не стоял и не заставлял делать быстрее . Нежданчики ещё будут , вот например , обратите внимание на двигатель . Если смотреть по полёту , левый блок цилиндров смещён назад относительно правого блока . Потому , что нельзя прицепить два поршня на одну шейку коленвала .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели 0_215742_79585d00_orig.png [ 148.6 Кб | Просмотров: 10654 ]
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели 3971660993_7cb3222e3f_b.jpg [ 53.01 Кб | Просмотров: 10654 ]
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели engine-sunbeam-05.jpg [ 49.9 Кб | Просмотров: 10654 ]
11 ноя 2017, 13:30
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - Сборка модели
Можно, если использовать прицепной шатун, как у некоторых отечественных V-образных дизелей. Тогда нет смещения осей цилиндров в параллельных блоках.
на оригинальность не претендую, так что тапками не кидайтесь, но может кому пригодится. использую журнальные "талрепы", но вот журнальный способ крепления тросов на клей удручает. металлических трубок под рукой нет, поэтому распустил попавшийся UTP кабель, снял оплетку и нарезал. в процессе монтажа держит леску плотно, можно спокойно поправить, натянуть, а потом уже клеить.
А с трубочками от медицинских иголок , смотрелось бы красивее .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели 1329773515_22.jpg [ 34.12 Кб | Просмотров: 10621 ]
Сделал приспособу для изготовления тандеров . Раньше так цепочки плели . Решил применить для нашего дела . Немного не по размеру , делал для наглядности .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели IMG_0020.JPG [ 31.28 Кб | Просмотров: 10616 ]
Продеваем проволоку в трубочку , устанавливаем на приспособу , закрепляем свободные концы на штырьках делая пару оборотов и крутим ручку .
Фото:
Легенда Авиации - Сборка модели тандер.png [ 30.98 Кб | Просмотров: 10616 ]
Не забываем , проволока при скручивании укорачивается . Можно придать объём журнальным тандерам , разрезав трубку вдоль и приклеить кусочки к тандеру .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото