Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
"Легенда Авиации" - МатЧасть 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 549
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Сделал сравнительный чертёж из двух разных изданий - Durkota. Harry Woodman и наших журналов "Авиация-Космонавтика" и "Крылья Родины". Детали нашего партворка больше смахивают на Harry Woodman. Т.е. пол в кабине относительно ровный между 1-4 шпангоутами, а чертежах наших журналов только между 1-2 шпангоутами. Нужно сделать правильный вывод и как строить модель дальше. Жду Ваших мнений.


Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть ИМ-В-сравнение чертежей.jpg [ 34.87 Кб | Просмотров: 2192 ]
11 июн 2017, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 105
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Уважаемый chamil54, сравнить точно не получится .В одном масштабе длинна фюзеляжей будет разная, так как у В-21 17,5 метра, а у И. М. Киевского 17,1 метра. Вы профи в 3D графике, может попробуете сравнить с фото из книги Неизвестный Сикорский стр.112. Практически прямой боковой вид нашего И. М.
Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть И.М..png [ 121.41 Кб | Просмотров: 2159 ]
Что касается пола склоняюсь к варианту Woodman. На фото наклона пола не видно, если смотреть по спинкам кресел,то они на одной прямой.
Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть кабина.png [ 281.99 Кб | Просмотров: 2159 ]
Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть кабина2.png [ 262.27 Кб | Просмотров: 2159 ]
Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть кабина3.png [ 272.95 Кб | Просмотров: 2159 ]
Иногда мелкие бомбы брали в кабину в навалку. На неровном полу я думаю это было бы проблематично.
Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть кабина4.png [ 231.5 Кб | Просмотров: 2159 ]
Да и модель с 100% вероятностью делалась по чертежам Woodman.
Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть кабина1.png [ 78.86 Кб | Просмотров: 2159 ]
Знакомые позы.


12 июн 2017, 13:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 549
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Сегодня собрал пол кабины (не склеивая детали) и убедился, что уклон пола начинается со 2-го шпангоута и составляет 2,4 градуса. Это незаметно для невооружённого глаза. При том, что на земле самолёт опирается на хвостовой костыль, тогда и уклона не будет. И столы, и стулья в кабине будут стоять ровно.
Уважаемый adept, Вы правы, и я больше убеждаюсь в этом, что модель сделана по чертежам Woodman. Выкладываю 3D-модель фюзеляжа с наклонным полом.


Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть 3D-модель ИМ-В (с наклонным полом).jpg [ 28.14 Кб | Просмотров: 2089 ]
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть ИМ-В-21 и Киевский -сравнение чертежей.jpg [ 37.24 Кб | Просмотров: 2085 ]
13 июн 2017, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 105
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Мы говорим об уклоне пола относительно строительной горизонтали. Не пойму причём здесь стояночный угол то есть угол между земной поверхностью и строительной горизонталью?


15 июн 2017, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 105
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Ещё один довод в пользу прямого пола, это сдвижная бортовая дверь. Сдвигалась назад против полёта.


Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть 152753_2f804d3d2cc152544c84656bbfd87ae7.png [ 32.57 Кб | Просмотров: 1981 ]
15 июн 2017, 17:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 549
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
С фюзеляжем подождём. Нужно ещё побольше поработать с фотографиями. Посмотрите на рисунки, вложенные на центральных разворотах журналов. Верх и низ кабины почти параллельны. Хотя на фотографиях видно, что не параллельны. Будем строить то, что пришлют нам. Я тут взялся за двигатель. И опять у меня встал вопрос по краскам (в нашем городке не продают нужных красок). В инструкциях журнала написано, что цвет некоторых деталей двигателя медь, а на фотографиях (мне кажется, если я не дальтоник) - латунь. Поэтому в 3D-модели двигателя я, некоторые детали, покрасил в цвет латунь. Потом увидел фото, там медные. Позже переделаю в цвет меди. По самой модели все детали двигателя зачистил от литников, обработал надфилями и наждачкой. Хочу попробовать детали обработать на войлочном круге с пастой ГОИ. Может быть и не стоит потом красить. Результаты покажу позже.


Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть Двигатель Санбим (1).jpg [ 40.35 Кб | Просмотров: 1886 ]
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть Двигатель Санбим (2).jpg [ 25.63 Кб | Просмотров: 1886 ]
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть Двигатель Санбим (3).jpg [ 26.92 Кб | Просмотров: 1886 ]
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть Двигатель Санбим (4).jpg [ 40.8 Кб | Просмотров: 1886 ]
18 июн 2017, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 430
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Chamil54, а откуда появился этот 8 цилиндровый Санбим? У Шаврова на эту тему никакой информации, а это абсолютная энциклопедия!


20 июн 2017, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 430
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Перечитал на ночь глядя Шаврова. Обнаружил: на самолетах 159 и 161 стояли моторы Санбим мощностью 225 л .с. а другие Санбимы были мощностью 150 сил. Может это 8 -ки?


20 июн 2017, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 549
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Непонятен вопрос - откуда взялся двигатель Санбим? Как раз Шавров в своей книге на странице 231 пишет, что основная масса самолётов ИМ-В (22 экз.) оснащались двигателями Санбим. Нигде, правда, не пишут сколько цилиндров в двигателях, только мощность. На соседней ветке есть фото с двигателем Санбим и там показано 8 цилиндров. Я сейчас читаю книгу Ю.Гальперина "Воздушный казак Вердена" и нашёл интересную информацию. Во время I мировой Россия выпустила всего 3000 самолётов и 1300 двигателей, а Франция выпустила 51000 самолётов и Великобритания - 56000 самолётов. Поэтому основными поставщиками самолётов и двигателей были Франция и Великобритания. Двигатели Санбим изготавливали в Великобритании.


Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть Авиационный двигатель Sunbeam (150 л.с.) 1914 года.jpg [ 36.06 Кб | Просмотров: 1778 ]
20 июн 2017, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 430
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
chamil54 писал(а):
Непонятен вопрос - откуда взялся двигатель Санбим? Как раз Шавров в своей книге на странице 231 пишет, что основная масса самолётов ИМ-В (22 экз.) оснащались двигателями Санбим. Нигде, правда, не пишут сколько цилиндров в двигателях, только мощность. На соседней ветке есть фото с двигателем Санбим и там показано 8 цилиндров. Я сейчас читаю книгу Ю.Гальперина "Воздушный казак Вердена" и нашёл интересную информацию. Во время I мировой Россия выпустила всего 3000 самолётов и 1300 двигателей, а Франция выпустила 51000 самолётов и Великобритания - 56000 самолётов. Поэтому основными поставщиками самолётов и двигателей были Франция и Великобритания. Двигатели Санбим изготавливали в Великобритании.

А автор Гальперин с ноликами в статистике не ошибся??? Было бы так, все воздушное пространство было бы заполнено еропланами непонятно какого происхождения.


20 июн 2017, 23:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 549
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Может Гальперин и ошибся в цифрах, но вот сайт со статистикой по самолётам I мировой войны - http://wwi.hut2.ru/stats/air.htm.


23 июн 2017, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 105
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
graham57 писал(а):
Перечитал на ночь глядя Шаврова. Обнаружил: на самолетах 159 и 161 стояли моторы Санбим мощностью 225 л .с. а другие Санбимы были мощностью 150 сил. Может это 8 -ки?

Скорее всего Санбим мощностью 225 л. с. это 12 цилиндровый Санбим Коатален.


Фото:
"Легенда Авиации" - МатЧасть
"Легенда Авиации" - МатЧасть 408603_900.jpg [ 70.91 Кб | Просмотров: 1462 ]
14 июл 2017, 06:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ] 
На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

66838

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

99953

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

117592

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

36

46534

05 июн 2012, 22:09

MBBS Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парфюм №13 - "Franck Olivier" от Franck Olivier

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

Lmilaya

24

19008

26 июн 2014, 20:21

Lmilaya Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

подписка Энциклопедия Таро, Вооруженные Силы деагостини, наполеоновские войны журнал сколько выпусков, купить шедевры мировой литературы в миниатюре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100