Сделал сравнительный чертёж из двух разных изданий - Durkota. Harry Woodman и наших журналов "Авиация-Космонавтика" и "Крылья Родины". Детали нашего партворка больше смахивают на Harry Woodman. Т.е. пол в кабине относительно ровный между 1-4 шпангоутами, а чертежах наших журналов только между 1-2 шпангоутами. Нужно сделать правильный вывод и как строить модель дальше. Жду Ваших мнений.
Уважаемый chamil54, сравнить точно не получится .В одном масштабе длинна фюзеляжей будет разная, так как у В-21 17,5 метра, а у И. М. Киевского 17,1 метра. Вы профи в 3D графике, может попробуете сравнить с фото из книги Неизвестный Сикорский стр.112. Практически прямой боковой вид нашего И. М.
Сегодня собрал пол кабины (не склеивая детали) и убедился, что уклон пола начинается со 2-го шпангоута и составляет 2,4 градуса. Это незаметно для невооружённого глаза. При том, что на земле самолёт опирается на хвостовой костыль, тогда и уклона не будет. И столы, и стулья в кабине будут стоять ровно. Уважаемый adept, Вы правы, и я больше убеждаюсь в этом, что модель сделана по чертежам Woodman. Выкладываю 3D-модель фюзеляжа с наклонным полом.
Мы говорим об уклоне пола относительно строительной горизонтали. Не пойму причём здесь стояночный угол то есть угол между земной поверхностью и строительной горизонталью?
С фюзеляжем подождём. Нужно ещё побольше поработать с фотографиями. Посмотрите на рисунки, вложенные на центральных разворотах журналов. Верх и низ кабины почти параллельны. Хотя на фотографиях видно, что не параллельны. Будем строить то, что пришлют нам. Я тут взялся за двигатель. И опять у меня встал вопрос по краскам (в нашем городке не продают нужных красок). В инструкциях журнала написано, что цвет некоторых деталей двигателя медь, а на фотографиях (мне кажется, если я не дальтоник) - латунь. Поэтому в 3D-модели двигателя я, некоторые детали, покрасил в цвет латунь. Потом увидел фото, там медные. Позже переделаю в цвет меди. По самой модели все детали двигателя зачистил от литников, обработал надфилями и наждачкой. Хочу попробовать детали обработать на войлочном круге с пастой ГОИ. Может быть и не стоит потом красить. Результаты покажу позже.
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Chamil54, а откуда появился этот 8 цилиндровый Санбим? У Шаврова на эту тему никакой информации, а это абсолютная энциклопедия!
20 июн 2017, 21:38
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Перечитал на ночь глядя Шаврова. Обнаружил: на самолетах 159 и 161 стояли моторы Санбим мощностью 225 л .с. а другие Санбимы были мощностью 150 сил. Может это 8 -ки?
Непонятен вопрос - откуда взялся двигатель Санбим? Как раз Шавров в своей книге на странице 231 пишет, что основная масса самолётов ИМ-В (22 экз.) оснащались двигателями Санбим. Нигде, правда, не пишут сколько цилиндров в двигателях, только мощность. На соседней ветке есть фото с двигателем Санбим и там показано 8 цилиндров. Я сейчас читаю книгу Ю.Гальперина "Воздушный казак Вердена" и нашёл интересную информацию. Во время I мировой Россия выпустила всего 3000 самолётов и 1300 двигателей, а Франция выпустила 51000 самолётов и Великобритания - 56000 самолётов. Поэтому основными поставщиками самолётов и двигателей были Франция и Великобритания. Двигатели Санбим изготавливали в Великобритании.
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
chamil54 писал(а):
Непонятен вопрос - откуда взялся двигатель Санбим? Как раз Шавров в своей книге на странице 231 пишет, что основная масса самолётов ИМ-В (22 экз.) оснащались двигателями Санбим. Нигде, правда, не пишут сколько цилиндров в двигателях, только мощность. На соседней ветке есть фото с двигателем Санбим и там показано 8 цилиндров. Я сейчас читаю книгу Ю.Гальперина "Воздушный казак Вердена" и нашёл интересную информацию. Во время I мировой Россия выпустила всего 3000 самолётов и 1300 двигателей, а Франция выпустила 51000 самолётов и Великобритания - 56000 самолётов. Поэтому основными поставщиками самолётов и двигателей были Франция и Великобритания. Двигатели Санбим изготавливали в Великобритании.
А автор Гальперин с ноликами в статистике не ошибся??? Было бы так, все воздушное пространство было бы заполнено еропланами непонятно какого происхождения.
Перечитал на ночь глядя Шаврова. Обнаружил: на самолетах 159 и 161 стояли моторы Санбим мощностью 225 л .с. а другие Санбимы были мощностью 150 сил. Может это 8 -ки?
Скорее всего Санбим мощностью 225 л. с. это 12 цилиндровый Санбим Коатален.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото