Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
"Легенда Авиации"-МатЧасть 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 472
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Сделал сравнительный чертёж из двух разных изданий - Durkota. Harry Woodman и наших журналов "Авиация-Космонавтика" и "Крылья Родины". Детали нашего партворка больше смахивают на Harry Woodman. Т.е. пол в кабине относительно ровный между 1-4 шпангоутами, а чертежах наших журналов только между 1-2 шпангоутами. Нужно сделать правильный вывод и как строить модель дальше. Жду Ваших мнений.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть ИМ-В-сравнение чертежей.jpg [ 34.87 Кб | Просмотров: 1798 ]
11 июн 2017, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 91
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Уважаемый chamil54, сравнить точно не получится .В одном масштабе длинна фюзеляжей будет разная, так как у В-21 17,5 метра, а у И. М. Киевского 17,1 метра. Вы профи в 3D графике, может попробуете сравнить с фото из книги Неизвестный Сикорский стр.112. Практически прямой боковой вид нашего И. М.
Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть И.М..png [ 121.41 Кб | Просмотров: 1765 ]
Что касается пола склоняюсь к варианту Woodman. На фото наклона пола не видно, если смотреть по спинкам кресел,то они на одной прямой.
Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть кабина.png [ 281.99 Кб | Просмотров: 1765 ]
Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть кабина2.png [ 262.27 Кб | Просмотров: 1765 ]
Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть кабина3.png [ 272.95 Кб | Просмотров: 1765 ]
Иногда мелкие бомбы брали в кабину в навалку. На неровном полу я думаю это было бы проблематично.
Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть кабина4.png [ 231.5 Кб | Просмотров: 1765 ]
Да и модель с 100% вероятностью делалась по чертежам Woodman.
Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть кабина1.png [ 78.86 Кб | Просмотров: 1765 ]
Знакомые позы.


12 июн 2017, 13:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 472
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Сегодня собрал пол кабины (не склеивая детали) и убедился, что уклон пола начинается со 2-го шпангоута и составляет 2,4 градуса. Это незаметно для невооружённого глаза. При том, что на земле самолёт опирается на хвостовой костыль, тогда и уклона не будет. И столы, и стулья в кабине будут стоять ровно.
Уважаемый adept, Вы правы, и я больше убеждаюсь в этом, что модель сделана по чертежам Woodman. Выкладываю 3D-модель фюзеляжа с наклонным полом.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть 3D-модель ИМ-В (с наклонным полом).jpg [ 28.14 Кб | Просмотров: 1695 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть ИМ-В-21 и Киевский -сравнение чертежей.jpg [ 37.24 Кб | Просмотров: 1691 ]
13 июн 2017, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 91
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Мы говорим об уклоне пола относительно строительной горизонтали. Не пойму причём здесь стояночный угол то есть угол между земной поверхностью и строительной горизонталью?


15 июн 2017, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 91
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Ещё один довод в пользу прямого пола, это сдвижная бортовая дверь. Сдвигалась назад против полёта.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть 152753_2f804d3d2cc152544c84656bbfd87ae7.png [ 32.57 Кб | Просмотров: 1587 ]
15 июн 2017, 17:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 472
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
С фюзеляжем подождём. Нужно ещё побольше поработать с фотографиями. Посмотрите на рисунки, вложенные на центральных разворотах журналов. Верх и низ кабины почти параллельны. Хотя на фотографиях видно, что не параллельны. Будем строить то, что пришлют нам. Я тут взялся за двигатель. И опять у меня встал вопрос по краскам (в нашем городке не продают нужных красок). В инструкциях журнала написано, что цвет некоторых деталей двигателя медь, а на фотографиях (мне кажется, если я не дальтоник) - латунь. Поэтому в 3D-модели двигателя я, некоторые детали, покрасил в цвет латунь. Потом увидел фото, там медные. Позже переделаю в цвет меди. По самой модели все детали двигателя зачистил от литников, обработал надфилями и наждачкой. Хочу попробовать детали обработать на войлочном круге с пастой ГОИ. Может быть и не стоит потом красить. Результаты покажу позже.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Двигатель Санбим (1).jpg [ 40.35 Кб | Просмотров: 1492 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Двигатель Санбим (2).jpg [ 25.63 Кб | Просмотров: 1492 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Двигатель Санбим (3).jpg [ 26.92 Кб | Просмотров: 1492 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Двигатель Санбим (4).jpg [ 40.8 Кб | Просмотров: 1492 ]
18 июн 2017, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Chamil54, а откуда появился этот 8 цилиндровый Санбим? У Шаврова на эту тему никакой информации, а это абсолютная энциклопедия!


20 июн 2017, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Перечитал на ночь глядя Шаврова. Обнаружил: на самолетах 159 и 161 стояли моторы Санбим мощностью 225 л .с. а другие Санбимы были мощностью 150 сил. Может это 8 -ки?


20 июн 2017, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 472
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Непонятен вопрос - откуда взялся двигатель Санбим? Как раз Шавров в своей книге на странице 231 пишет, что основная масса самолётов ИМ-В (22 экз.) оснащались двигателями Санбим. Нигде, правда, не пишут сколько цилиндров в двигателях, только мощность. На соседней ветке есть фото с двигателем Санбим и там показано 8 цилиндров. Я сейчас читаю книгу Ю.Гальперина "Воздушный казак Вердена" и нашёл интересную информацию. Во время I мировой Россия выпустила всего 3000 самолётов и 1300 двигателей, а Франция выпустила 51000 самолётов и Великобритания - 56000 самолётов. Поэтому основными поставщиками самолётов и двигателей были Франция и Великобритания. Двигатели Санбим изготавливали в Великобритании.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Авиационный двигатель Sunbeam (150 л.с.) 1914 года.jpg [ 36.06 Кб | Просмотров: 1384 ]
20 июн 2017, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
chamil54 писал(а):
Непонятен вопрос - откуда взялся двигатель Санбим? Как раз Шавров в своей книге на странице 231 пишет, что основная масса самолётов ИМ-В (22 экз.) оснащались двигателями Санбим. Нигде, правда, не пишут сколько цилиндров в двигателях, только мощность. На соседней ветке есть фото с двигателем Санбим и там показано 8 цилиндров. Я сейчас читаю книгу Ю.Гальперина "Воздушный казак Вердена" и нашёл интересную информацию. Во время I мировой Россия выпустила всего 3000 самолётов и 1300 двигателей, а Франция выпустила 51000 самолётов и Великобритания - 56000 самолётов. Поэтому основными поставщиками самолётов и двигателей были Франция и Великобритания. Двигатели Санбим изготавливали в Великобритании.

А автор Гальперин с ноликами в статистике не ошибся??? Было бы так, все воздушное пространство было бы заполнено еропланами непонятно какого происхождения.


20 июн 2017, 23:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 472
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Может Гальперин и ошибся в цифрах, но вот сайт со статистикой по самолётам I мировой войны - http://wwi.hut2.ru/stats/air.htm.


23 июн 2017, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 91
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
graham57 писал(а):
Перечитал на ночь глядя Шаврова. Обнаружил: на самолетах 159 и 161 стояли моторы Санбим мощностью 225 л .с. а другие Санбимы были мощностью 150 сил. Может это 8 -ки?

Скорее всего Санбим мощностью 225 л. с. это 12 цилиндровый Санбим Коатален.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть 408603_900.jpg [ 70.91 Кб | Просмотров: 1068 ]
14 июл 2017, 06:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ] 
На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

63250

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

94949

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

112021

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

36

44160

05 июн 2012, 22:09

MBBS Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Продам набор “Бисмарка"

в форуме Серии-Сборки Кораблей Купить-Продать

piligrim397

6

2346

27 янв 2018, 20:12

piligrim397 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 162, agupovs, brmalej, Celicia, DeanDeceiver, Dmitry13, DrAlex, Faunist, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gr222, inchik2212, Jamkitaborm, jannafialki, jefolzok, KolyanAn, Kot12, Laker, Leo653, meyana, Mi4ug, Morian, NatalaSk, PaulVanDyk, Pryanik, Siradjeddin, Vid, Vintazh, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

Российские князья, цари, императоры, легендарные самалеты, коллекция Вооруженные Силы, коллекция кукол журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100