Легенда Авиации - График выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Легенда Авиации - График выхода и обсуждение image018.jpg [ 20.67 Кб | Просмотров: 239847 ]
Коллекция Легенда авиации Илья Муромец – начните собирать модель этого огромного летающего богатыря прямо сейчас. Постройте шаг за шагом его точную копию из дерева и металла в масштабе 1:32. Все материалы приближены к оригинальным, а элементы проработаны с музейной степенью детализации. Эта модель займет достойное место в вашем доме.
Прошу прощения. В предыдущем сообщении лопухнулся. Люк в фюзеляже не по типу ИМ серии Б , а по типу ИМ № 150 серии В Корабль Киевский остроносый см. чертежи "Крылья Родины №02-1987г." стр.30-31 .
... Это у меня халява прилитела или так и должно быть???
Халява, однако!!!
16 мар 2017, 10:46
PPD
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25 Сообщения: 776 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - График выхода и обсуждение
Машина наша-собирательный образ, скорее всего. Отовсюду-обовсём. А у учётом того, что не все фиксировалось в чертежах и бумагах, да и вполне менялось от разбитого к целому, или собери два в одном-поиск прототипа-дело бесперспективное.
Я поддерживаю Вас adept. Нужно разобраться и делать конкретную модификацию, возможно даже интересную с исторической точки зрения. Но может быть мы торопимся, и с появлением новых журналов, всё и раскроется, и будем знать какая модель самолёта. Хотя не терпится, хочется узнать пораньше. Мы можем точно узнать какая модификация, когда получим крылья. У ИМ-В верхние крылья узкие, а у ИМ-Г – широкие.
Фото:
Легенда Авиации - График выхода и обсуждение ИМ-В и ИМ-Г.jpg [ 26.7 Кб | Просмотров: 1440 ]
16 мар 2017, 15:11
Taximaksim
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 11:44 Сообщения: 381 Откуда: Рязань
Re: Легенда Авиации - График выхода и обсуждение
На фоне Повелителя Морей , Илья муромец выглядит как какое то обдиралово!!!! К тому же звонили с 74852674114 предлогали оформить подписку на Илья Муромец (у меня она уже оформлена).....походу многих обзванивают.... видать продажи не очень
16 мар 2017, 16:19
PPD
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25 Сообщения: 776 Откуда: Москва
Re: Легенда Авиации - График выхода и обсуждение
О нет!! Наш бомбардировщик далеко не чемпион в этом виде спорта! Он даже в первую пятёрку не входит. Безусловный лидер тут Феррари, дальше расположились т 34 и зис3 , До и ещё много кто. Тот же Повелитель тоже входит в группу лидеров. Лист фанеры 1,5 на 1,5 м-140р, лазерная резка от 14 р за метр. 15-20 номеров на шпангоуты по 299 р-это 4485-5980 р. А если вместо лазерной резки вспомнить про такую скучную вещь как лобзик.... А рейки-клондайк-эльдорадо. И двойная обшивка-обязятельно. Раньше пакет из досок обстругивали и шпоном его. Но это для производителя так не выгодно. На Штандарт гляньте-половина номеров вышла-корпус до конца ещё не готов. А мачты-ну разве не чудо- я правда в Оби за копейки круглую заготовку покупал. Но тут нИИззя- номеров 5 минимум.
Согласен chamil54 хорду крыла мы не знаем,зато мы знаем размах крыла и длину самолёта. У ИМ серий Г не только ширина крыла,но и размах крыла был больше. Шавров и Хайрулин дают одинаковые значения. У всех ИМ серий Г-1,Г-2,Г-3 размах верхнего крыла составлял 30,87м. длина самолёта составляла 17,1м. Приводим к 32 масштабу получаем: размах-96,4см. длина-53,4см. Сравниваем с размерами от Деа размах-93,1см. длина-57см. Разница очевидна. Поэтому модель ИМ не серии Г.
Деа выложила комплектацию №3. В нём присутствует краска под медь. А Шавров на стр. 227 подсказывает, что она может не пригодиться. Баки были не из меди,а из латуни.
Я сравнил элероны на верхних крыльях ИМ-В, ИМ-Г с элеронами модели, представляемой Де Агостини. Действительно у нас будет модель модификации ИМ-В. Теперь осталось определить какой номер машины. В-18 (№164), В-19 (№165), В-24 (№170) или В-26 (№172). У этих четырёх самолётов всё одинаково: и моторы, и размеры. В-21 (№167) я не рассматриваю (моторы другие). Издатели модели ошиблись, сделав надпись на модели В-21.
Фото:
Легенда Авиации - График выхода и обсуждение ИМ-В узкокрылый.jpg [ 54.32 Кб | Просмотров: 1284 ]
Легенда Авиации - График выхода и обсуждение ИМ-В-21.jpg [ 73.47 Кб | Просмотров: 1284 ]
Уважаемый chamil54. Рекомендую для вашей библиографии книгу "The imperial Russian Air Service" (Famous Pilots and Aircraft of World War I) сайт w.w.w.ModelFan.ru Авиация до Второй Мировой войны стр.№1.В ней есть чертежи ИМ № 167В21.
Фото:
Легенда Авиации - График выхода и обсуждение Безымянный.png [ 505.32 Кб | Просмотров: 1280 ]
Уважаемый chamil54 выбирайте какой нравиться:№№ 160В14,162В16,164В18,165В19,170В24,172В26,174В28,181В35. Выбрать можно любой, но с одним но! Нужно будет укоротить фюзеляж на 1,25 сантиметра, все они имели длину=17,1 метра. В журнале длина фюзеляжа соответствует именно ИМ № 167 В21 в 17,5 метра.
Для себя наметил три возможных варианта сборки: 1й Укоротив фюзеляж тупо собирать по журналу с небольшим апгрейдом, в конце нарисовать любой номер из списка. 2й Собирать именно ИМ № 167 В21, заменив двигатели, систему навески пулемётов, сделав люк в фюзеляже. 3й Самый трудоёмкий. Сделать ИМ серии Г с хвостовым пулемётом. Ну нравятся они мне.
Мне тоже нравится самолёт. И тоже хотелось бы парочку сделать, но второй самолёт периода Гражданской войны со звёздами. Я бы сделал два варианта 1-й и 3-й. Сейчас я делаю 3D-модель самолёта, со всеми размерами входящих деталей. И затем попробую параллельно делать фюзеляж из фанеры, выпиливая лобзиком (таким образом, я делал свой 1-й Бисмарк). Скачал книгу - Durkota A. The Imperial Russian Air Service (1995), полистал, очень много интересного, нового и полезного по нашей теме. Спасибо adept, что предложили посмотреть эту книгу
Фото:
Легенда Авиации - График выхода и обсуждение 3D-модель ИМ-В (шпангоуты №№1-11).jpg [ 25.27 Кб | Просмотров: 1203 ]
17 мар 2017, 19:21
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Легенда Авиации - График выхода и обсуждение
freegod писал(а):
Получил и я свою посылочку! Доволен как качеством исполнения упаковки так и журналом с вложением! Это у меня халява прилитела или так и должно быть???
это халява,должен быть один экземпляр,поздравлюю ))
17 мар 2017, 23:50
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Легенда Авиации - График выхода и обсуждение
chamil54 писал(а):
Я сравнил элероны на верхних крыльях ИМ-В, ИМ-Г с элеронами модели, представляемой Де Агостини. Действительно у нас будет модель модификации ИМ-В. Теперь осталось определить какой номер машины. В-18 (№164), В-19 (№165), В-24 (№170) или В-26 (№172). У этих четырёх самолётов всё одинаково: и моторы, и размеры. В-21 (№167) я не рассматриваю (моторы другие). Издатели модели ошиблись, сделав надпись на модели В-21.
а возможен вариант,что на 21 двигатели в последствии поменяли? ведь не с потолка издатель взял эту модификацию,ведь на что-то ориентировался при выпуске(это все-таки время экспериментов когда самолет меняли буквально на глазах)
17 мар 2017, 23:54
Garri72
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:44 Сообщения: 61
Re: Легенда Авиации - График выхода и обсуждение
Мне со второй посылкой прислали ТБ-3 из легендарных самолетов
18 мар 2017, 10:33
Garri72
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:44 Сообщения: 61
Re: Легенда Авиации - График выхода и обсуждение
рейки (стрингеры) во второй посылке были? В анонсе были заявлены...
18 мар 2017, 11:34
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Легенда Авиации - График выхода и обсуждение
нет не было,шпангоуты,стапель и мелочевка с краской, пинцетом и надфилем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото