Немного про покраску. Такого эффекта добился следующим образом. Берем грунтовку, льем в аэр, давление около 2 атм и дуем с большого расстояния. Он в виде муки оседает на поверхности. Проходим мокрым слоем и опять дуем сухим. И так до достижения нужного результата. Главное периодически счищать рукой лишний грунт с окрашиваемой поверхности, чтобы не отвалилось. Потом просто задуваем черным матовым акрилом или нитрой, кому как удобнее, в много слоев. Ну и далее главное не особо лапать
Написал список покупок и поехал закупаться. В ход пошло в общей сложности около 5м разных проводов и примерно 4м различной термоусадки. Методом экспериментов добивался необходимой толщины, длины и тд. Обматывал разной фольгой до достижения нужного визуального эффекта
Начал с проводки в наборе. Отлита не айс, но мучить ее не стал, там резина, и сделать из нее что-то более-менее красивое не получится. Плюс фишки свечей в инструкции вообще в другую сторону направлены, переделал. Все встало на свои места. Выкрасил ремень и ролики, один вообще на ремне висел Эх пошер, пошер. Стало лучше, как будто реальный ремень. Далее запилил из литника топливный фильтр и сделал топливную магистраль
А далее очень увлекся и не фоткал то, что делал. Просто пройдемся по списку: Проводка генератора Частично сделаны держатели роликов ремня (висели в воздухе) Маслокулер (сделан из пластика с нуля и обтянут в БМФ) Вся масляная магистраль Топливный фильтр Видимая часть топливной магистрали Маслоотделитель (маслопомойка) с маслопроводкой Стартер Проводка ГУРа Доработка выхлопа (металлический рукав) И еще по мелочи, всего уже не вспомнить
Была проблема с коллектором, правый не встает без подгонки, нельзя просто взять и вклеить. Но и это не проблема. Собран, подогнан и покрашен. На реальной тачке есть много тепловых экранов, включая обтяжку всего глушителя. Я заморочился, нашел нужный материал в нете (очень тонкий ячеистый алюминий), но стоимость была космической и от этой затеи отказался.
Топливные баки тоже бы по-хорошему переделать надо было. Но. Если это все хоть как-то видно, то баки вообще спрятаны от глаз, и поэтому даже не планировал их пилить. Для тех кто захочет это сделать: насосы надо развернуть и протянуть шланги по задней стенке салона со стороны двигателя. Плюс не забыть блок управления=)
Оно как-то все просто на словах и фотках, но по факту времени потрачено было очень много. Иногда стройка вставала из-за недостающих проводов и других мелочей. Но все гуд, "суслики" на месте
Увы. Большая часть спрячется навсегда. Но для меня главное то, что я знаю, что там это все есть, меня устраивает такая детализация. Ну и плюс удовольствие от проделанного я б поставил на первое место.
Инфа для тех, кто купил и собирается делать допы. Рекомендую приобрести так же обновленные декали, на ибее имеются, найти легко. Там есть приятные мелочи, берите именно обновленный набор! Это важно. Ну и можно травло взять, на первой странице темы я делал описание. Вкратце там болты, торм. диски, ремни, и прочая мелочь для детализации подкапотки. Ремни я оставил родные, но доработал. Мои "рабочие" меня более чем устраивают.
Следующий пост завтра вечером. Там тоже интересно, самая важная деталь подкапотного пространства.
Какой же он огромный мне тогда показался. Сравнение с 1/24
Хотелось фактуры камня, как на оригинале, а в наборе почти плоский полуглянцевый пластик. Методику покраски описывал выше, тут такая же. Главная проблема - лого. Оно было обтянуто в БМФ, далее залито жидкой маской от Microscale и местами заклеено скотчем. Переделывал пару раз, тк не устраивала фактура. Фото процесса
Дальше были окрашены воздуховоды в цвет Rubber black, использовались травленые хомуты и датчики дроссельной заслонки. Покраска, примерка, сборка. И финальный результат
Пока что все, внутренности Авентадора на месте. Теперь собранная рама остается ждать, пока я соберу все кузовные элементы, тормозные диски, колесные диски, радиаторы и другую мелочь
07 сен 2018, 16:22
Kolyanovich
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 19:28 Сообщения: 33
Re: Lamborghini Aventador Roadster POCHER 1/8
Тормозные диски в комплекте идут крашенные, но ведь у меня есть травло, чего зря лежать ему? Берем диск, отпиливаем болты и зачищаем до ровной поверхности. Поскольку травление под ступицу дисков, как мне показалось, было довольно тонкое, то нарастил толщину с помощью листового пластика. Примерил, вырезал, приклеил. Затем наклеил травленую поверхность диска, дремелем расширил вент. отверстия (очень маленькие были) и покрасил все элементы, каждый в нужный мне цвет. Рабочую поверхность диска замаскировал и покрыл лаком для придания эффекта небольшого пробега
Каждый диск, с учетом травления, состоит из 23 частей, которые очень аккуратно и долго склеивались в одно целое. Итого, с учетом всех допов, количество деталей на моей модели превысило 1000
И сами колесные диски. Я изначально не был в восторге от черного цвета. Да и вообще черные диски не воспринимаю, они визуально меньше, черный цвет прячет все изгибы и красоту диска, а он очень даже Поэтому я их задул в цвет алюминия, и покрыл сверху лаком для защиты. В отличие от лаферрари они пластиковые. После полной просушки взял в руки фен, прогрел тщательно резину, и она без особых проблем налезла на диски. Стоит отметить, что резина дубовая и немного не хватает ей фактуры резины, слишком в глянец отдает. Есть афтермаркет в продаже, но цена космос, поэтому оставил так. Считаем, что покрыта глянцевым чернением
Я в основном в вк в группах кидал свои работы. На форумах нет. Надо будет исправить)
Что-то я не встречал Ваших работ в ВК. А как группы называются?
08 сен 2018, 20:16
Kolyanovich
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 19:28 Сообщения: 33
Re: Lamborghini Aventador Roadster POCHER 1/8
Gazdob писал(а):
Цитата:
Я в основном в вк в группах кидал свои работы. На форумах нет. Надо будет исправить)
Что-то я не встречал Ваших работ в ВК. А как группы называются?
Например Scale Auto World
Тем временем, спустя чуть больше года, Aventador закончен полностью. Все никак не устрою полноценный фотосет
Но по порядку.
Морда. Утяжины со всего пластика убраны и весь черный пластик перекрашен в черный матовый. По отражателям фар прошелся черным глянцем для уверенности. Диоды фар вставлены правильно и без перекоса, который был. Нижняя часть диодной полоски покрашена в серебро, тк была очень темной (просвечивал черный цвет подложки) Чехол для крыши так же перекрашен в черный матовый и полуматовый и посажен на место. Резинка багажника немого кривая, имейте ввиду те, кто вдруг будет собирать. Была разрезана и подогнана по размеру. Ну и мелочевка в виде замков, петель, упоров и тд покрашена в цвет оригинала
Как вы можете заметить, отсутствует шильдик на капоте. Он дико кривой и не качественный в наборе. Выход - сделать свой. Напечатал нужного размера на фотобумаге, и в течение нескольких дней периодически наносил на него лак, чтобы добиться выпуклой фактуры нужной высоты. К сожалению фото нет, чуть позже добавлю
Последний раз редактировалось Kolyanovich 11 янв 2019, 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).
11 янв 2019, 00:48
Kolyanovich
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 19:28 Сообщения: 33
Re: Lamborghini Aventador Roadster POCHER 1/8
Задняя часть кузова
Фонари бережно подкрашены по окантовке в черный глянец, в соответствии с оригиналом. Сама крышка капота немного неправильно сделана, тк внутри она полностью черная, и частично сверху. Так же перекрашена, чтобы максимально приблизиться к оригиналу. Покрашены в черный глянец треугольники на крышке капота, и стойка кузова над сиденьями вместе с передними стойками. Все залито сверху лаком и отполировано до блеска Перекрашены воздуховоды в черный мат
Новое проблемное место - сетки воздуховодов. Как и спереди. Нормально никак не вставали, оставляя огромные щели. Снимаем, гнем, обрезаем лишнее, ставим. Красота!
Меня не очень устроили двери и как они сделаны. Поэтому к ним тоже приложена рука Для начала дверные карты были перекрашены в тон салона, черно-белый. Из куска литника сделана кнопка регулировки зеркал, из сетки для радиаторов моделей 24 масштаба сделана имитация сетки колонок. Ну и шильдик аудиосистемы из БМФ. Хотел сначала заказать декали, но очень долгое ожидание не оставило выбора. Только потом уже на просторах интернета я нашел травленые шильды, но уже не надо было)
Много проблем доставила установка дверей. Пилился монокок салона для правильной установки. Поставил. Но водительская дверь просто отказывалась подниматься при открытии. Было разобрано крепление и сделана новая пружина, тк эта, видимо, была бракованная. Отрегулировано и установлено.
Далее все это добро собрано. Сейчас уже модель в полностью готовом виде. Финальный пост будет после фотосета, тк не вижу смыла выкладывать простые фотки с телефона, они не очень) Попозже сделаем обязательно
P.S. Прошелся по дискам смывкой, дабы выделить темные части. По-моему получилось вполне хорошо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото