Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

LaFerrari - Салон
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=205&t=24655
Страница 1 из 3

Автор:  autosssr [ 04 янв 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  LaFerrari - Салон

Обсуждаем детали салона, качество. Делимся опытом, впечатлениями и фотографиями сборки.
В этом сообщении будут приведены ссылки на фото и инструкции деталей. smile_20

24.01.2017 - LaFerrari №2 - Подголовник, Передняя часть сиденья, Спинка, Основание сиденья
18.04.2017 - LaFerrari №13 - Подголовник, Передняя часть, Спинка, Основание, Винт типа В с полукруглой головкой
25.04.2017 - LaFerrari №14 - Днище салона, Нижняя и верхняя часть крышки передней панели, Деталь передней панели со средней консолью приборов, Основание передней панели, Панель с дефлекторами вентиляционной системы, Винт типа В с полукруглой головкой
02.05.2017 - LaFerrari №15 - Приборная панель, Рулевое колесо, Подрулевые рычаги переключения передач, Рулевая колонка
09.05.2017 - LaFerrari №16 - Основание центрального тоннеля, Вертикальная перегородка, Консоль центрального тоннеля, Коврик пассажирского сиденья, Соединительная заглушка, Коврик водительского сиденья, Замок ремня безопасности - 2 штуки, Консоль с кнопками управления трансмиссии, Деталь с разъёмом USB
30.05.2017 - LaFerrari №19 - Блок педалей
13.06.2017 - LaFerrari №21 - Крышка багажника, Отделение багажника

Автор:  Amiron [ 30 янв 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Вложение из выпуска №2 у меня оказалось далеким от идеала. Подгонку удалось произвести, но не полностью, в левой части немного отстает. Подголовник вообще долго не удавалось закрепить. Пришлось увеличивать ножом прорези в основании, да еще и клеем пользоваться. Пока крутился с ним, от легкого случайного нажатия отвалилось черное крепление, которое вверху основания. Его тоже пришлось сажать на клей. Но результатом остался доволен, позитивных эмоций больше. Если это и "возврат" европейский, то я оснований для возврата не увидел. Что будет дальше? Кто бы знал...

Автор:  Frederic9 [ 30 янв 2017, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Amiron писал(а):
Вложение из выпуска №2 у меня оказалось далеким от идеала. Подгонку удалось произвести, но не полностью, в левой части немного отстает. Подголовник вообще долго не удавалось закрепить. Пришлось увеличивать ножом прорези в основании, да еще и клеем пользоваться. Пока крутился с ним, от легкого случайного нажатия отвалилось черное крепление, которое вверху основания. Его тоже пришлось сажать на клей. Но результатом остался доволен, позитивных эмоций больше. Если это и "возврат" европейский, то я оснований для возврата не увидел. Что будет дальше? Кто бы знал...


А с чего вообще должно быть все возвратом то? Получается 30к вернули и решили продать в России? У меня пока оба номера в хорошем качестве.

Автор:  alexxx [ 30 янв 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Почему возврат??? Это могут быть максимум нераспроданные в Европе номера.
Вон в другой серии Центаурии - вложения все сплошь нераспроданные там, с русскими наклейками.

Автор:  Amiron [ 30 янв 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Frederic9 писал(а):
А с чего вообще должно быть все возвратом то? Получается 30к вернули и решили продать в России? У меня пока оба номера в хорошем качестве.


Подозрение связано с тем, что блистер выглядел как "неродной" + отсутсвие надписи на русском + проблемы с подголовником. Вполне допускаю, что какой-нибудь итальянец мог попариться как я, но не взяться в итоге за нож и клей, а вернуть все как брак. Меня качество вложения по факту устроило, если в какой-то раз не устроит тоже заморочусь с возвратом.
Фото блистера, к сожалению, не сделал, а сейчас поздно уже. Но если ситуация повторится - обязательно сделаю. Может у onsalex есть фото? У него та же ситуация была, обсуждали в теме про подписку.

Автор:  tuareg72 [ 30 янв 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Frederic9 писал(а):
...У меня пока оба номера в хорошем качестве.

Так за качество особых нареканий и нет. Пока все нормально. Нарекания на технологию сборки. Без клея, пилы и молотка нормально не соберешь...
Это ИЗДЕЛИЕ за немаленькие деньги, или это копечная модель от "Звезды"???

Автор:  Frederic9 [ 30 янв 2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Amiron писал(а):
Frederic9 писал(а):
А с чего вообще должно быть все возвратом то? Получается 30к вернули и решили продать в России? У меня пока оба номера в хорошем качестве.


Подозрение связано с тем, что блистер выглядел как "неродной" + отсутсвие надписи на русском + проблемы с подголовником. Вполне допускаю, что какой-нибудь итальянец мог попариться как я, но не взяться в итоге за нож и клей, а вернуть все как брак. Меня качество вложения по факту устроило, если в какой-то раз не устроит тоже заморочусь с возвратом.
Фото блистера, к сожалению, не сделал, а сейчас поздно уже. Но если ситуация повторится - обязательно сделаю. Может у onsalex есть фото? У него та же ситуация была, обсуждали в теме про подписку.


Вот то, что не распродали "у них" и запустили у нас в серию - это очень допустимо, но тогда получается, что и качество "евро", а не специально для России делают плохо или торгуют возвратами. Ну не верю я в то, что пол серии вернули им и, напечатав журнальчики на русском, решили "слить" у нас. ИМХО должна быть информация о тотальном возврате в "ино" сериях и репутация должна быть "подпорчена". Я пока не нашел такого. Да, брак и на их форумах обсуждают, что есть огрехи, но это нормально. Подчеркну, что это все мои домыслы мнения, и никого не призываю так думать .Нравится - собираем, нет - сдаем и читаем, как у других все "плохо", но их это устраивает.

Автор:  Amiron [ 30 янв 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Frederic9 писал(а):
Вот то, что не распродали "у них" и запустили у нас в серию - это очень допустимо, но тогда получается, что и качество "евро", а не специально для России делают плохо или торгуют возвратами. Ну не верю я в то, что пол серии вернули им и, напечатав журнальчики на русском, решили "слить" у нас. ИМХО должна быть информация о тотальном возврате в "ино" сериях и репутация должна быть "подпорчена". Я пока не нашел такого. Да, брак и на их форумах обсуждают, что есть огрехи, но это нормально. Подчеркну, что это все мои домыслы мнения, и никого не призываю так думать .Нравится - собираем, нет - сдаем и читаем, как у других все "плохо", но их это устраивает.

Может и так, посмотрим, что будет дальше. Не знаю, была ли тут ирония в мой адрес, не очень у меня с чувством юмора, но я, получается, как раз отношусь к категории, у которых все "плохо", но меня это устраивает.Я ожидал большего от качества, поэтому упрекать меня в том, что я, получив не идеальный продукт, остался слегка разочарован и поделился этим с остальными, наверное не справедливо. Но, как я уже написал, позитивных эмоций больше, так что я однозначно в теме. Рассчитываю собрать модель полностью.

Автор:  graham57 [ 30 янв 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

tuareg72 писал(а):
Нарекания на технологию сборки. Без клея, пилы и молотка нормально не соберешь...
Это ИЗДЕЛИЕ за немаленькие деньги, или это копечная модель от "Звезды"???

Загляните в Деагошоп, киты с паровозом и DC-3 стоят таких же денег, но без выращенных из нужного места рук там можно даже коробку не открывать. Кто не хочет получать удовольствие от сборки (даже с клеем, пилой и молотком), тот покупает готовое ИЗДЕЛИЕ на Авито.
Кстати, пластиковые наборы от Trumpeter, Meng, Takom и подобные, стоящие на порядок дороже "Звезды", требуют трудовложений на два порядка больше.

Автор:  tuareg72 [ 30 янв 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

graham57 писал(а):
Загляните в Деагошоп, киты с паровозом и DC-3 стоят таких же денег, но без выращенных из нужного места рук там можно даже коробку не открывать. Кто не хочет получать удовольствие от сборки (даже с клеем, пилой и молотком), тот покупает готовое ИЗДЕЛИЕ на Авито.
Кстати, пластиковые наборы от Trumpeter, Meng, Takom и подобные, стоящие на порядок дороже "Звезды", требуют трудовложений на два порядка больше.

Тогда в рекламе это должно быть указано! Что нужны пила и молоток. А не просто класть убогую отвертку! Ах да! У Феррари и этого не сделали...

Автор:  Jovan [ 30 янв 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Amiron писал(а):
Вложение из выпуска №2 у меня оказалось далеким от идеала. Подгонку удалось произвести, но не полностью, в левой части немного отстает. Подголовник вообще долго не удавалось закрепить. Пришлось увеличивать ножом прорези в основании, да еще и клеем пользоваться. Пока крутился с ним, от легкого случайного нажатия отвалилось черное крепление, которое вверху основания. Его тоже пришлось сажать на клей. Но результатом остался доволен, позитивных эмоций больше. Если это и "возврат" европейский, то я оснований для возврата не увидел. Что будет дальше? Кто бы знал...

Также пришлось посадить на клей и спинку, и подголовник. Я в этом ничего криминального не вижу, так даже надёжнее. Подголовник при детальном рассмотрении оказался не симметричным, но мне это не критично.

Автор:  Rahmet [ 31 янв 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

В нашем ларьке за несколько дней так никто и не купил второй номер, поэтому я решил взять ещё одно кресло. На швах следов клея уже почти нет, но подголовник вставился туже, чем на первом и даже клей не помог избавиться от щели на спинке сверху (может я приклеил спинки хуже, чем на первом кресле). При сравнении двух сидений заметил, что одно чуть выше другого smile_22

Автор:  alexxx [ 31 янв 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Цитата:
При сравнении двух сидений заметил, что одно чуть выше другого smile_22

Не, наверное, незначительно??? В паре миллиметров разница.

Автор:  Rahmet [ 01 фев 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

alexxx писал(а):
Цитата:
При сравнении двух сидений заметил, что одно чуть выше другого smile_22

Не, наверное, незначительно??? В паре миллиметров разница.


Да, незначительно, но если присматриваться, то заметно.

Автор:  Astra [ 01 фев 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Вчерашняя эйфория от прибытия посылки прошла и сегодня с сыном решили собрать сиденье. Качество пластика очень понравилось и на ощупь и внешне. Но вот дальше радости слегка поубавилось. Потёки клея на чёрной пластиковой полоске боковины есть, но я его удалил. В одном месте был ляп чёрной краски, причём прямо на имитации шва, кое как но тоже удалил. Прикрутив нижнюю часть получили приличный зазор в месте перехода сидушки в спинку, где то в миллиметр, но его видно на модели не будет.
А дальше пошло интересней. Задняя часть спинки плотно защёлкнулась в нижней части, но вверху даже намёка на защёлкивание нет. Здесь придётся всё приклеивать. Ну и наконец подголовник. Он на место вставать не хочет никаким образом. Ширина штырьков и пазов явно не совпадает и он встаёт на место или одной стороной или другой.
Всё, конечно решаемо, но слишком уж много заморочек с сиденьем из четырёх деталей.
Да и самое главное - мне не понравилось качество отливки деталей. С виду вроде всё нормально, но при детальном рассмотрении хочется от такого масштаба большего.
Пока настроен оптимистично, но если каждый номер придётся подпиливать, подклеивать, подчищать... На Победе я такой ерундой не занимался.

Автор:  AntonioY [ 02 фев 2017, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Astra писал(а):
Вчерашняя эйфория от прибытия посылки прошла и сегодня с сыном решили собрать сиденье. Качество пластика очень понравилось и на ощупь и внешне. Но вот дальше радости слегка поубавилось. Потёки клея на чёрной пластиковой полоске боковины есть, но я его удалил. В одном месте был ляп чёрной краски, причём прямо на имитации шва, кое как но тоже удалил. Прикрутив нижнюю часть получили приличный зазор в месте перехода сидушки в спинку, где то в миллиметр, но его видно на модели не будет.
А дальше пошло интересней. Задняя часть спинки плотно защёлкнулась в нижней части, но вверху даже намёка на защёлкивание нет. Здесь придётся всё приклеивать. Ну и наконец подголовник. Он на место вставать не хочет никаким образом. Ширина штырьков и пазов явно не совпадает и он встаёт на место или одной стороной или другой.
Всё, конечно решаемо, но слишком уж много заморочек с сиденьем из четырёх деталей.
Да и самое главное - мне не понравилось качество отливки деталей. С виду вроде всё нормально, но при детальном рассмотрении хочется от такого масштаба большего.
Пока настроен оптимистично, но если каждый номер придётся подпиливать, подклеивать, подчищать... На Победе я такой ерундой не занимался.


Подскажите пожалуйста, чем убирали следы клея?

Автор:  Astra [ 02 фев 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

AntonioY писал(а):
Подскажите пожалуйста, чем убирали следы клея?


Аккуратно зачистил ножницами (т.е. тем, что под руку попалось) и чуток акриловой черной краской подкрасил

Автор:  AntonioY [ 02 фев 2017, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Astra писал(а):
AntonioY писал(а):
Подскажите пожалуйста, чем убирали следы клея?


Аккуратно зачистил ножницами (т.е. тем, что под руку попалось) и чуток акриловой черной краской подкрасил


Понял. Спасибо. Я думал мож химия какая есть.

Автор:  Lucky444 [ 02 фев 2017, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Всем привет! Это моё первое сообщение на форуме. Рад, что нашел вас всех, Коллекционеров:) Тоже сегодня получил первые два номера и я вам скажу внешне всё новое! Блистер хоть и европейский, но НОВЫЙ. С виду детали идеальные, вечером сборка, напишу как дальше пойдет!

PS Клей можно удалить Моментом АНТИклей. Фиолетовый тюбик.

Автор:  Astra [ 02 фев 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Салон

Может и есть химия, я не спец в этом. Может коллеги подскажут как подобное лечить не хирургически. Сидушку от чёрной краски также отскоблил, но на ней следов не осталось, а на чёрной окантовке остался белёсый след, вот и подкрасил чуток.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/