Зарегистрирован: 16 май 2016, 17:20 Сообщения: 200 Откуда: Екатеринбург
Re: LaFerrari - Трансмиссия
SergeyPRMK писал(а):
Фрезерованием можно, но год будешь одно колесо подгонять, чтоб оно на настоящее походило, которое изготовлено литьём. А потом поверхность и округлости от литья никаким точением с последующей обработкой не повторить.
Был сегодня в гараже и вспомнил про колесный диспут. Диск от Ф1. Обратите внимание на ступеньки - это следы обработки на фрезерном станке, а еще лишний металл снят внутри спиц, так же как и на ЛаФеррари.
С очередной посылкой была получена покрышка второго переднего колеса. Учитывая, что рисунок протектора шины не симметричный, ожидал, что вторая покрышка будет зеркальная по отношению к первой. Однако вновь пришедшая оказалась идентичной той, что была ранее для первого колеса. Поделитесь, плз, своим результатом - у всех покрышки одинаковые или же у кого то все же зеркальные?
30 май 2017, 23:59
vista
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 23:54 Сообщения: 101
Re: LaFerrari - Шасси
ZHmot писал(а):
С очередной посылкой была получена покрышка второго переднего колеса. Учитывая, что рисунок протектора шины не симметричный, ожидал, что вторая покрышка будет зеркальная по отношению к первой. Однако вновь пришедшая оказалась идентичной той, что была ранее для первого колеса. Поделитесь, плз, своим результатом - у всех покрышки одинаковые или же у кого то все же зеркальные?
ну а какие они должны быть? зайдите на любой шинный магазин, и посмотрите на покрышки, ассиметричные. ну как дети малые. не надо писать про поперечные канавки направленные против хода, всю воду отводят канавки центральные. И если в интернет магазине зададите название (написано на нашем колесе) и размер (написано там же) вам выдаст НАШЕ колесо с ОДНИМ рисунком протектора на левую и на правую сторону.
31 май 2017, 00:20
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
ZHmot писал(а):
С очередной посылкой была получена покрышка второго переднего колеса. Учитывая, что рисунок протектора шины не симметричный, ожидал, что вторая покрышка будет зеркальная по отношению к первой. Однако вновь пришедшая оказалась идентичной той, что была ранее для первого колеса. Поделитесь, плз, своим результатом - у всех покрышки одинаковые или же у кого то все же зеркальные?
Вот фото реальных колёс. Видно, что слева и справа используется одна и та-же покрышка, только развёрнутая. Тоже задумался... А как-же работа водоотводящих канавок? Зачем им тогда вообще направленность?
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
ZHmot писал(а):
С очередной посылкой была получена покрышка второго переднего колеса. Учитывая, что рисунок протектора шины не симметричный, ожидал, что вторая покрышка будет зеркальная по отношению к первой. Однако вновь пришедшая оказалась идентичной той, что была ранее для первого колеса. Поделитесь, плз, своим результатом - у всех покрышки одинаковые или же у кого то все же зеркальные?
Вот фото реальных колёс. Видно, что слева и справа используется одна и та-же покрышка, только развёрнутая. Тоже задумался... А как-же работа водоотводящих канавок? Зачем им тогда вообще направленность?
Человеку лень полистать форум, или просто хочется поболтать на тему нас опять обманули, подсунули не то колесо, на первой странице этого поста этот вопрос уже разжёвывался, да и сайты поисковики есть.
31 май 2017, 09:32
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
А теперь меня настораживает такое описание. :
"Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left - левая или Right - правая. Внешняя сторона установки обозначается: outside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками."
Из чего следует как раз, что должна быть отдельно правая и отдельно левая покрышка. И судя по фото, "лафка" будет воду правым колесом как раз загребать, а не выталкивать.
31 май 2017, 09:53
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: LaFerrari - Шасси
по покрышкам... Вы реально будете гонять эту модель по лужам? как бы не так...
31 май 2017, 10:04
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
mishkaizpermi писал(а):
по покрышкам... Вы реально будете гонять эту модель по лужам? как бы не так...
Нет конечно, но разве не удивляет сей факт на реальной машине. Кстати после аварии))
31 май 2017, 10:08
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
mishkaizpermi писал(а):
по покрышкам... Вы реально будете гонять эту модель по лужам? как бы не так...
Нет конечно, но разве не удивляет сей факт на реальной машине. Кстати после аварии))
посмотрел на покрышки для модели ... Ну не знаю... для статичности вполне сойдет ... кто будет рассматривать под лупой рисунок протектора на покрышках? все равно никто туда не полезет.. Ну разве дотошные моделисты-ортодоксы ...
31 май 2017, 10:24
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
Да это понятно. Я уже про реальные машины. Тем более это поражает в случае Laferrari. Сначала нам рассказывают про супертехнологии, аэродинамическую продувку, компьютерное моделирование... а потом просто говорят - да ставьте на машину покрышки какие попало, только не гоняйте сильно
31 май 2017, 10:30
ZHmot
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:01 Сообщения: 32
Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
Да это понятно. Я уже про реальные машины. Тем более это поражает в случае Laferrari. Сначала нам рассказывают про супертехнологии, аэродинамическую продувку, компьютерное моделирование... а потом просто говорят - да ставьте на машину покрышки какие попало, только не гоняйте сильно
из того, что я прочитал накануне по этой теме, картина следующая - асиметричная покрышка настолько хороша по своим базовым показателям (при езде в нормальных условиях), что физически присущий (и неотрицаемый производителями) недостаток покарышкам такого типа с ненаправленным протектором (а других, по факту, сейчас уже и не производят - ранние эксперименты Нокиан с левыми и правыми асиметричными покрышками уже почили в истории): с разным направлением отвода воды на левой и правой стороне, - считается незначительным и принебрегается в угоду упрощения массового производства. Производители пытаются убедить рынок, что "многочисленные тесты" и т.п. не демонстрируют заметного влияния разнонаправленного отвода воды по разным бортам. Полагаю, что они все же лукавят. Веротяно, разница будет все же заметна на действительно значительных скоростях и по достаточно мокрым покрытиям. Отдельные источники это подтверждают, ссылаясь на отзывы профессиональных гонщиков. Вторым "по важности" аргументом от шинопроизводимтелей в связи с несимметричностью таких шин идет "забота о водителях" - типа не надо заморачиваться с выбором запаски. Как по мне - для массового рынка такие аргументы более чем допустимы. Для эксклюзива же, к коим причисляют себя производители гиперкаров, имхо, могли бы и более тщательно подходить к таким мелочам и все же находить возможности исключения пусть и незначительных, но все же отклонений в динамике машины в критических условиях - т.е. делать штучные (как и сами машины) комплекты зеркальных асиметричнчых покрышек.
31 май 2017, 11:37
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
ZHmot писал(а):
из того, что я прочитал накануне по этой теме, картина следующая - асиметричная покрышка настолько хороша по своим базовым показателям (при езде в нормальных условиях), что физически присущий (и неотрицаемый производителями) недостаток покарышкам такого типа с ненаправленным протектором (а других, по факту, сейчас уже и не производят - ранние эксперименты Нокиан с левыми и правыми асиметричными покрышками уже почили в истории): с разным направлением отвода воды на левой и правой стороне, - считается незначительным и принебрегается в угоду упрощения массового производства. Производители пытаются убедить рынок, что "многочисленные тесты" и т.п. не демонстрируют заметного влияния разнонаправленного отвода воды по разным бортам. Полагаю, что они все же лукавят. Веротяно, разница будет все же заметна на действительно значительных скоростях и по достаточно мокрым покрытиям. Отдельные источники это подтверждают, ссылаясь на отзывы профессиональных гонщиков. Вторым "по важности" аргументом от шинопроизводимтелей в связи с несимметричностью таких шин идет "забота о водителях" - типа не надо заморачиваться с выбором запаски. Как по мне - для массового рынка такие аргументы более чем допустимы. Для эксклюзива же, к коим причисляют себя производители гиперкаров, имхо, могли бы и более тщательно подходить к таким мелочам и все же находить возможности исключения пусть и незначительных, но все же отклонений в динамике машины в критических условиях - т.е. делать штучные (как и сами машины) комплекты зеркальных асиметричнчых покрышек.
Вот и я не пойму в чём прикол. То ли рисунок протектора на самом деле не так важен, как его молюют и эти рекламные видео скомпьютерной графикой и показом шин чуть ли не под микроскопом не более чем реклама, то ли даже феррари просто халявит.
31 май 2017, 12:31
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: LaFerrari - Шасси
Ранее писал по этому вопросу (еще до выпуска модели), данная резина разносоставная, и наружный борт имеет более жесткий состав для улучшения сцепления при боковых нагрузках.
31 май 2017, 21:54
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
Leha писал(а):
Ранее писал по этому вопросу (еще до выпуска модели), данная резина разносоставная, и наружный борт имеет более жесткий состав для улучшения сцепления при боковых нагрузках.
А замысловатый рисунок протектора всего лишь для красоты? Тогда предлагаю делать его в виде капелек или "вздыбленных жеребцов" например . Не думаю, что это сложнее. И зачем тогда вся эта сложная инженерная работа: https://www.youtube.com/watch?v=jfGLS1mGukc&t=201s(смотреть с 1:10)? Может тогда и про сложнейшую аэродинамическую систему активных диффузоров и спойлеров тоже перегиб? Так... для красоты... (кстати сомнительной).
01 июн 2017, 02:17
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
А замысловатый рисунок протектора всего лишь для красоты? Тогда предлагаю делать его в виде капелек или "вздыбленных жеребцов" например . Не думаю, что это сложнее. И зачем тогда вся эта сложная инженерная работа: https://www.youtube.com/watch?v=jfGLS1mGukc&t=201s(смотреть с 1:10)? Может тогда и про сложнейшую аэродинамическую систему активных диффузоров и спойлеров тоже перегиб? Так... для красоты... (кстати сомнительной).
Предлагаю Вам составить письмо претензию к инженерам Pirelli, что они не смотрят ролики на ютубе и делают асимметричный рисунок протектора, без Вашего на то согласия. Вопрос как к специалисту, контакт покрышки к асфальту происходит за счет рисунка или резины? Совет как к специалисту, зашлифуйте рисунок протектора и нарежьте тот который считаете нужным.
01 июн 2017, 09:11
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
Leha писал(а):
Предлагаю Вам составить письмо претензию к инженерам Pirelli, что они не смотрят ролики на ютубе и делают асимметричный рисунок протектора, без Вашего на то согласия. Вопрос как к специалисту, контакт покрышки к асфальту происходит за счет рисунка или резины? Совет как к специалисту, зашлифуйте рисунок протектора и нарежьте тот который считаете нужным.
Отвечаю, как специалист: применение покрышки обусловлено в основном стремлением увеличить силу трения между колесом и поверхностью. В идеальном случае протектор не нужен. А вот применение протектора на гоночной покрышке обусловлено исключительно необходимостью сохранения сцепных свойств колеса на мокром покрытии. То есть стремление удалить воду из зоны контакта как можно быстрее. Именно в погоне за этим и напрягаются умы инженеров и греются процессоры у них на столе. И в этом случае развёрнутый наИборот рисунок дождевой покрышки показывает полное пренебрежение задумкой. А вообще да, у нас страна советов. Так что в благодарность за ваш дельный и конструктивный совет, не могу остаться в долгу и в свою очередь советую вам тоже что-нибудь защлифовать и нарезать.
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
Отвечаю, как специалист: применение покрышки обусловлено в основном стремлением увеличить силу трения между колесом и поверхностью. В идеальном случае протектор не нужен. А вот применение протектора на гоночной покрышке обусловлено исключительно необходимостью сохранения сцепных свойств колеса на мокром покрытии. То есть стремление удалить воду из зоны контакта как можно быстрее.
Во первых на Laferrari установлены Pirelli P-zero corsa asimmetrico 2, и что скажите про вот это описание: "Широкие и жесткие блоки внешнего обода улучшают управляемость при вождении в спортивном режиме. Три широкие продольные канавки Pirelli P Zero позволяют быстро отводить воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование и обеспечивает высокий уровень безопасности даже на влажном покрытии. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает сокращение тормозного пути, высокий уровень управляемости и контроля. Инновационный состав резиновой смеси позволяет достигать высокий уровень сцепления и курсовую устойчивость автомобиля. Структурная целостность каркаса Pirelli P Zero обеспечивает равномерный износ и управляемость, что необходимо при спортивном стиле вождения. Специальные канавки протектора S-образной формы обеспечивают сокращение уровня шума и максимальный уровень комфорта." Жалко только что инженеры компании которая изготавливает покрышки для F1 оказались не умнее Вас
01 июн 2017, 12:07
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
У данных шин ещё и ограничение по скорости ниже максималки этой машины. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. )
01 июн 2017, 12:10
Ivy
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20 Сообщения: 144 Откуда: Новосибирск
Re: LaFerrari - Шасси
Leha писал(а):
Во первых на Laferrari установлены Pirelli P-zero corsa asimmetrico 2, и что скажите про вот это описание: "Широкие и жесткие блоки внешнего обода улучшают управляемость при вождении в спортивном режиме. Три широкие продольные канавки Pirelli P Zero позволяют быстро отводить воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование и обеспечивает высокий уровень безопасности даже на влажном покрытии. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает сокращение тормозного пути, высокий уровень управляемости и контроля. Инновационный состав резиновой смеси позволяет достигать высокий уровень сцепления и курсовую устойчивость автомобиля. Структурная целостность каркаса Pirelli P Zero обеспечивает равномерный износ и управляемость, что необходимо при спортивном стиле вождения. Специальные канавки протектора S-образной формы обеспечивают сокращение уровня шума и максимальный уровень комфорта." Жалко только что инженеры компании которая изготавливает покрышки для F1 оказались не умнее Вас
Это... вы ссылку проигнорировали? Может помочь перевести? И прошу, не надо увлекаться текстами из рекламных брошюрок, составленных людьми, весьма далёкими от тем, которые они типа освещают.
01 июн 2017, 12:14
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
Это... вы ссылку проигнорировали? Может помочь перевести? И прошу, не надо увлекаться текстами из рекламных брошюрок, составленных людьми, весьма далёкими от тем, которые они типа освещают.
Так ссылка в письме выше и есть рекламная брошюра, и модель покрышки другая, так что, выходит батенька Вы еще и слепой , и написано в той ссылке половина того, что и в тексте описания предоставленного мной, также с просторов интернета, ...для отвода воды служат продольные канавки, для улучшения тормозных характеристик, поперечные канавки. Вы что хотите доказать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото