Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
LaFerrari - Шасси 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016, 17:20
Сообщения: 200
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: LaFerrari - Трансмиссия
SergeyPRMK писал(а):
Фрезерованием можно, но год будешь одно колесо подгонять, чтоб оно на настоящее походило, которое изготовлено литьём. А потом поверхность и округлости от литья никаким точением с последующей обработкой не повторить.

Был сегодня в гараже и вспомнил про колесный диспут.
Диск от Ф1. Обратите внимание на ступеньки - это следы обработки на фрезерном станке, а еще лишний металл снят внутри спиц, так же как и на ЛаФеррари.
Фото:
LaFerrari - Шасси
LaFerrari - Шасси 20170319_192006.jpg [ 31.44 Кб | Просмотров: 4470 ]

В результате убирания лишнего, вес значительно снижается, к слову этот диск из магния с параметрами 12.95х13 весит всего 4 кг.
Фото:
LaFerrari - Шасси
LaFerrari - Шасси 20170319_192030.jpg [ 35.17 Кб | Просмотров: 4469 ]


19 мар 2017, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:01
Сообщения: 32
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
С очередной посылкой была получена покрышка второго переднего колеса. Учитывая, что рисунок протектора шины не симметричный, ожидал, что вторая покрышка будет зеркальная по отношению к первой. Однако вновь пришедшая оказалась идентичной той, что была ранее для первого колеса.
Поделитесь, плз, своим результатом - у всех покрышки одинаковые или же у кого то все же зеркальные?


30 май 2017, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 23:54
Сообщения: 101
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
ZHmot писал(а):
С очередной посылкой была получена покрышка второго переднего колеса. Учитывая, что рисунок протектора шины не симметричный, ожидал, что вторая покрышка будет зеркальная по отношению к первой. Однако вновь пришедшая оказалась идентичной той, что была ранее для первого колеса.
Поделитесь, плз, своим результатом - у всех покрышки одинаковые или же у кого то все же зеркальные?


ну а какие они должны быть? зайдите на любой шинный магазин, и посмотрите на покрышки, ассиметричные. ну как дети малые. не надо писать про поперечные канавки направленные против хода, всю воду отводят канавки центральные. И если в интернет магазине зададите название (написано на нашем колесе) и размер (написано там же) вам выдаст НАШЕ колесо с ОДНИМ рисунком протектора на левую и на правую сторону.


31 май 2017, 00:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
ZHmot писал(а):
С очередной посылкой была получена покрышка второго переднего колеса. Учитывая, что рисунок протектора шины не симметричный, ожидал, что вторая покрышка будет зеркальная по отношению к первой. Однако вновь пришедшая оказалась идентичной той, что была ранее для первого колеса.
Поделитесь, плз, своим результатом - у всех покрышки одинаковые или же у кого то все же зеркальные?

Вот фото реальных колёс. Видно, что слева и справа используется одна и та-же покрышка, только развёрнутая.
Тоже задумался... А как-же работа водоотводящих канавок? Зачем им тогда вообще направленность?


Фото:
LaFerrari - Шасси
LaFerrari - Шасси LaferrariFW.png [ 245.11 Кб | Просмотров: 4078 ]
31 май 2017, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
ZHmot писал(а):
С очередной посылкой была получена покрышка второго переднего колеса. Учитывая, что рисунок протектора шины не симметричный, ожидал, что вторая покрышка будет зеркальная по отношению к первой. Однако вновь пришедшая оказалась идентичной той, что была ранее для первого колеса.
Поделитесь, плз, своим результатом - у всех покрышки одинаковые или же у кого то все же зеркальные?

Вот фото реальных колёс. Видно, что слева и справа используется одна и та-же покрышка, только развёрнутая.
Тоже задумался... А как-же работа водоотводящих канавок? Зачем им тогда вообще направленность?

Человеку лень полистать форум, или просто хочется поболтать на тему нас опять обманули, подсунули не то колесо, на первой странице этого поста этот вопрос уже разжёвывался, да и сайты поисковики есть.


31 май 2017, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
А теперь меня настораживает такое описание. :

"Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left - левая или Right - правая. Внешняя сторона установки обозначается: outside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками."

Из чего следует как раз, что должна быть отдельно правая и отдельно левая покрышка. И судя по фото, "лафка" будет воду правым колесом как раз загребать, а не выталкивать.


31 май 2017, 09:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Сообщения: 3765
Откуда: СССР, Пермь
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
по покрышкам...
Вы реально будете гонять эту модель по лужам? smile_22
smile_14 как бы не так...


31 май 2017, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
mishkaizpermi писал(а):
по покрышкам...
Вы реально будете гонять эту модель по лужам? smile_22
smile_14 как бы не так...

Нет конечно, но разве не удивляет сей факт на реальной машине. Кстати после аварии))


31 май 2017, 10:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Сообщения: 3765
Откуда: СССР, Пермь
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
mishkaizpermi писал(а):
по покрышкам...
Вы реально будете гонять эту модель по лужам? smile_22
smile_14 как бы не так...

Нет конечно, но разве не удивляет сей факт на реальной машине. Кстати после аварии))

посмотрел на покрышки для модели ... Ну не знаю... для статичности вполне сойдет ...
кто будет рассматривать под лупой рисунок протектора на покрышках? все равно никто туда не полезет.. smile_08
Ну разве дотошные моделисты-ортодоксы ... smile_06


31 май 2017, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Да это понятно. Я уже про реальные машины. Тем более это поражает в случае Laferrari. Сначала нам рассказывают про супертехнологии, аэродинамическую продувку, компьютерное моделирование... а потом просто говорят - да ставьте на машину покрышки какие попало, только не гоняйте сильно smile_23


31 май 2017, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:01
Сообщения: 32
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
Да это понятно. Я уже про реальные машины. Тем более это поражает в случае Laferrari. Сначала нам рассказывают про супертехнологии, аэродинамическую продувку, компьютерное моделирование... а потом просто говорят - да ставьте на машину покрышки какие попало, только не гоняйте сильно smile_23

из того, что я прочитал накануне по этой теме, картина следующая - асиметричная покрышка настолько хороша по своим базовым показателям (при езде в нормальных условиях), что физически присущий (и неотрицаемый производителями) недостаток покарышкам такого типа с ненаправленным протектором (а других, по факту, сейчас уже и не производят - ранние эксперименты Нокиан с левыми и правыми асиметричными покрышками уже почили в истории): с разным направлением отвода воды на левой и правой стороне, - считается незначительным и принебрегается в угоду упрощения массового производства. Производители пытаются убедить рынок, что "многочисленные тесты" и т.п. не демонстрируют заметного влияния разнонаправленного отвода воды по разным бортам. Полагаю, что они все же лукавят. Веротяно, разница будет все же заметна на действительно значительных скоростях и по достаточно мокрым покрытиям. Отдельные источники это подтверждают, ссылаясь на отзывы профессиональных гонщиков. Вторым "по важности" аргументом от шинопроизводимтелей в связи с несимметричностью таких шин идет "забота о водителях" - типа не надо заморачиваться с выбором запаски.
Как по мне - для массового рынка такие аргументы более чем допустимы. Для эксклюзива же, к коим причисляют себя производители гиперкаров, имхо, могли бы и более тщательно подходить к таким мелочам и все же находить возможности исключения пусть и незначительных, но все же отклонений в динамике машины в критических условиях - т.е. делать штучные (как и сами машины) комплекты зеркальных асиметричнчых покрышек.


31 май 2017, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
ZHmot писал(а):
из того, что я прочитал накануне по этой теме, картина следующая - асиметричная покрышка настолько хороша по своим базовым показателям (при езде в нормальных условиях), что физически присущий (и неотрицаемый производителями) недостаток покарышкам такого типа с ненаправленным протектором (а других, по факту, сейчас уже и не производят - ранние эксперименты Нокиан с левыми и правыми асиметричными покрышками уже почили в истории): с разным направлением отвода воды на левой и правой стороне, - считается незначительным и принебрегается в угоду упрощения массового производства. Производители пытаются убедить рынок, что "многочисленные тесты" и т.п. не демонстрируют заметного влияния разнонаправленного отвода воды по разным бортам. Полагаю, что они все же лукавят. Веротяно, разница будет все же заметна на действительно значительных скоростях и по достаточно мокрым покрытиям. Отдельные источники это подтверждают, ссылаясь на отзывы профессиональных гонщиков. Вторым "по важности" аргументом от шинопроизводимтелей в связи с несимметричностью таких шин идет "забота о водителях" - типа не надо заморачиваться с выбором запаски.
Как по мне - для массового рынка такие аргументы более чем допустимы. Для эксклюзива же, к коим причисляют себя производители гиперкаров, имхо, могли бы и более тщательно подходить к таким мелочам и все же находить возможности исключения пусть и незначительных, но все же отклонений в динамике машины в критических условиях - т.е. делать штучные (как и сами машины) комплекты зеркальных асиметричнчых покрышек.

Вот и я не пойму в чём прикол. То ли рисунок протектора на самом деле не так важен, как его молюют и эти рекламные видео скомпьютерной графикой и показом шин чуть ли не под микроскопом не более чем реклама, то ли даже феррари просто халявит.


31 май 2017, 12:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Ранее писал по этому вопросу (еще до выпуска модели), данная резина разносоставная, и наружный борт имеет более жесткий состав для улучшения сцепления при боковых нагрузках.


31 май 2017, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Leha писал(а):
Ранее писал по этому вопросу (еще до выпуска модели), данная резина разносоставная, и наружный борт имеет более жесткий состав для улучшения сцепления при боковых нагрузках.

А замысловатый рисунок протектора всего лишь для красоты? Тогда предлагаю делать его в виде капелек или "вздыбленных жеребцов" например smile_08. Не думаю, что это сложнее. И зачем тогда вся эта сложная инженерная работа: https://www.youtube.com/watch?v=jfGLS1mGukc&t=201s(смотреть с 1:10)? Может тогда и про сложнейшую аэродинамическую систему активных диффузоров и спойлеров тоже перегиб? Так... для красоты... (кстати сомнительной).


01 июн 2017, 02:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
А замысловатый рисунок протектора всего лишь для красоты? Тогда предлагаю делать его в виде капелек или "вздыбленных жеребцов" например smile_08. Не думаю, что это сложнее. И зачем тогда вся эта сложная инженерная работа: https://www.youtube.com/watch?v=jfGLS1mGukc&t=201s(смотреть с 1:10)? Может тогда и про сложнейшую аэродинамическую систему активных диффузоров и спойлеров тоже перегиб? Так... для красоты... (кстати сомнительной).

Предлагаю Вам составить письмо претензию к инженерам Pirelli, что они не смотрят ролики на ютубе и делают асимметричный рисунок протектора, без Вашего на то согласия.
Вопрос как к специалисту, контакт покрышки к асфальту происходит за счет рисунка или резины?
Совет как к специалисту, зашлифуйте рисунок протектора и нарежьте тот который считаете нужным.


01 июн 2017, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Leha писал(а):
Предлагаю Вам составить письмо претензию к инженерам Pirelli, что они не смотрят ролики на ютубе и делают асимметричный рисунок протектора, без Вашего на то согласия.
Вопрос как к специалисту, контакт покрышки к асфальту происходит за счет рисунка или резины?
Совет как к специалисту, зашлифуйте рисунок протектора и нарежьте тот который считаете нужным.

Отвечаю, как специалист: применение покрышки обусловлено в основном стремлением увеличить силу трения между колесом и поверхностью. В идеальном случае протектор не нужен. А вот применение протектора на гоночной покрышке обусловлено исключительно необходимостью сохранения сцепных свойств колеса на мокром покрытии. То есть стремление удалить воду из зоны контакта как можно быстрее. Именно в погоне за этим и напрягаются умы инженеров и греются процессоры у них на столе. И в этом случае развёрнутый наИборот рисунок дождевой покрышки показывает полное пренебрежение задумкой.
А вообще да, у нас страна советов. Так что в благодарность за ваш дельный и конструктивный совет, не могу остаться в долгу и в свою очередь советую вам тоже что-нибудь защлифовать и нарезать. smile_07

Кстати вот нашёл на шинном сайте: "The P Zero Corsa's asymmetric and directional tread design requires separate 'left' and 'right' side tires for the vehicle as branded on each tire's sidewall. "https://www.tirendo.co.uk/pirelli-p-zero-corsa-asimmetrico-265-30-r19-93-y--r-153350.html


01 июн 2017, 11:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
Отвечаю, как специалист: применение покрышки обусловлено в основном стремлением увеличить силу трения между колесом и поверхностью. В идеальном случае протектор не нужен. А вот применение протектора на гоночной покрышке обусловлено исключительно необходимостью сохранения сцепных свойств колеса на мокром покрытии. То есть стремление удалить воду из зоны контакта как можно быстрее.

Во первых на Laferrari установлены Pirelli P-zero corsa asimmetrico 2, и что скажите про вот это описание:
"Широкие и жесткие блоки внешнего обода улучшают управляемость при вождении в спортивном режиме.
Три широкие продольные канавки Pirelli P Zero позволяют быстро отводить воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование и обеспечивает высокий уровень безопасности даже на влажном покрытии.
Асимметричный рисунок протектора обеспечивает сокращение тормозного пути, высокий уровень управляемости и контроля.
Инновационный состав резиновой смеси позволяет достигать высокий уровень сцепления и курсовую устойчивость автомобиля.
Структурная целостность каркаса Pirelli P Zero обеспечивает равномерный износ и управляемость, что необходимо при спортивном стиле вождения.
Специальные канавки протектора S-образной формы обеспечивают сокращение уровня шума и максимальный уровень комфорта."
Жалко только что инженеры компании которая изготавливает покрышки для F1 оказались не умнее Вас smile_07


01 июн 2017, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
У данных шин ещё и ограничение по скорости ниже максималки этой машины. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. )


01 июн 2017, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Leha писал(а):
Во первых на Laferrari установлены Pirelli P-zero corsa asimmetrico 2, и что скажите про вот это описание:
"Широкие и жесткие блоки внешнего обода улучшают управляемость при вождении в спортивном режиме.
Три широкие продольные канавки Pirelli P Zero позволяют быстро отводить воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование и обеспечивает высокий уровень безопасности даже на влажном покрытии.
Асимметричный рисунок протектора обеспечивает сокращение тормозного пути, высокий уровень управляемости и контроля.
Инновационный состав резиновой смеси позволяет достигать высокий уровень сцепления и курсовую устойчивость автомобиля.
Структурная целостность каркаса Pirelli P Zero обеспечивает равномерный износ и управляемость, что необходимо при спортивном стиле вождения.
Специальные канавки протектора S-образной формы обеспечивают сокращение уровня шума и максимальный уровень комфорта."
Жалко только что инженеры компании которая изготавливает покрышки для F1 оказались не умнее Вас smile_07


Это... вы ссылку проигнорировали? Может помочь перевести?
И прошу, не надо увлекаться текстами из рекламных брошюрок, составленных людьми, весьма далёкими от тем, которые они типа освещают.


01 июн 2017, 12:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: LaFerrari - Шасси
Ivy писал(а):
Это... вы ссылку проигнорировали? Может помочь перевести?
И прошу, не надо увлекаться текстами из рекламных брошюрок, составленных людьми, весьма далёкими от тем, которые они типа освещают.

Так ссылка в письме выше и есть рекламная брошюра, и модель покрышки другая, так что, выходит батенька Вы еще и слепой smile_31 , и написано в той ссылке половина того, что и в тексте описания предоставленного мной, также с просторов интернета, ...для отвода воды служат продольные канавки, для улучшения тормозных характеристик, поперечные канавки.
Вы что хотите доказать?


01 июн 2017, 13:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений LaFerrari - Выкладываем фото, у кого что получилось!

[ На страницу: 1 ... 20, 21, 22 ]

в форуме LaFerrari (1/8)

alexrass

437

104516

15 апр 2019, 09:26

RoMaCoN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений LaFerrari - График выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 126, 127, 128 ]

в форуме LaFerrari (1/8)

autosssr

2554

639825

23 фев 2021, 13:32

Yarosss Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. LaFerrari - Комплектация выпусков

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме LaFerrari (1/8)

autosssr

104

77591

17 янв 2019, 17:30

RoMaCoN Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. LaFerrari - Сканы журналов

в форуме LaFerrari (1/8)

autosssr

0

5712

31 дек 2016, 18:21

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений LaFerrari - Доработки модели

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме LaFerrari (1/8)

autosssr

70

26977

31 авг 2018, 08:43

lukicher Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Liana, Dusuek, Felliu, Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

бейблэйд карточная битва сайт, Художественная Галерея отзывы, Мир Математики график выхода, Насекомые и их Знакомые ДеА
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru