Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

LaFerrari - Болталка
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=205&t=24641
Страница 36 из 60

Автор:  RoMaCoN [ 06 окт 2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

SergeyPRMK писал(а):
Спасибо за инфу. Буду думать... Насчёт подписки там тишина напрягает. Вроде не впервые запускают подобную серию. Пока понаблюдаю.

Не за что.
По-моему, стандартная ситуация - мы подписываемся и не знаем, когда конкретно начнут рассылать. Хотя, у меня опыт подписок ограничивается только двумя.)

Автор:  RoMaCoN [ 06 окт 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

Leha писал(а):
RoMaCoN писал(а):
Значит, после 50-го номера удалю все картинки, останутся только описания, а картинки будут в соответствующей теме.)

А мне наоборот нравится что фотообзор выпусков в голове темы. Старые можно свернуть, а анонсовые оставить.

Ткните уже меня носом, как спойлер делать?

Автор:  RoMaCoN [ 06 окт 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

SergeyPRMK писал(а):
Я один тут использую почти только одну отвёртку при сборке? Ещё пинцет был, когда имитацию винтов приклеивал, плоский надфиль для удаления литников на пластике... И всё... Плохая резьба не встречалась ещё. Но надо постоянно следить, чтобы правильно собрать,и все пазы встали как надо.

Меня пугают сообщения о сорванных винтах при сборке бампера. Хочется уже подготовиться, чтобы в случае чего сборка не останавливалась из-за отсутствия инструмента/инвентаря.

Автор:  SergeyPRMK [ 06 окт 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

Может тему разделить на 2 до 50 и после 50. Чтоб не пестрило картинками и описанием. Мне оформление этой темы нравиться. Правда первая темка помрёт и станет вроде как "архив выпусков".

Автор:  SergeyPRMK [ 06 окт 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

RoMaCoN писал(а):
SergeyPRMK писал(а):
Я один тут использую почти только одну отвёртку при сборке? Ещё пинцет был, когда имитацию винтов приклеивал, плоский надфиль для удаления литников на пластике... И всё... Плохая резьба не встречалась ещё. Но надо постоянно следить, чтобы правильно собрать,и все пазы встали как надо.

Меня пугают сообщения о сорванных винтах при сборке бампера. Хочется уже подготовиться, чтобы в случае чего сборка не останавливалась из-за отсутствия инструмента/инвентаря.

Аккуратность и отсутствие силовых приёмов - залог успеха сборки.)
Перечень инструментов и материалов, которые я применял:
1. отвёртка магнитная "крест" (кто подскажет номер?)
2. прямой пинцет
3. надфиль плоский
4. суперклей
5. перчатки х/б
Металлические окрашенные детали лучше хранить по отдельности, завёрнутыми в мягкую ткань или плёнку (типа подложка под ламинат). Винты закручиваются с небольшим усилием ОТВЁРТКОЙ. Применять плоскогубцы для закручивания винтов не стоит. Можно сломать винт и испортить (поцарапать) деталь. Собранные узлы и оставшиеся детали храню в пакетиках и в подходящих блистерах в посылочных коробках.

Автор:  autosssr [ 06 окт 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

RoMaCoN писал(а):
Значит, после 50-го номера удалю все картинки, останутся только описания, а картинки будут в соответствующей теме.)

Leha писал(а):
А мне наоборот нравится что фотообзор выпусков в голове темы. Старые можно свернуть, а анонсовые оставить.

Спойлеры тут сделать нельзя. Думаю, что у меня есть оптимальный вариант: оставить блоки, но уменьшить их размер и сделать возможность более крупного просмотра при клике. Картинки после 50 номера, не обещаю, но постараюсь достать. В личку уже скинул вариант, как это технически сделать. Если что, потом займусь.

RoMaCoN писал(а):
Неправильно.)))
Вопрос был в том что необходимо/пригодится/неплохо бы иметь для сборки.

Ну тогда...
Из необходимого:
1) Место для модели, "сборочный цех", стол.
2) Клей "Момент", ПВА - без этого ни одна серия не обходится.
3) Как минимум одна отвёртка, особенно если удобная и подходит под винты.
Из не очень обходимого:
1) Подиум и/или колпак для модели, чтобы избежать влияния пыли. Ставить, кстати лучше, не на пластик, а на дерево или стекло. Бывают случаи, что шины из Китая прилипают или даже плавятся, причём иногда съедают и диск, если тот из пластмассы. Тут уже понадобится обработка содовым раствором, но это совсем другая история...
2) Приспособления по обслуживанию модели. Мягкая тряпочка, ушные палочки - на случай, если всё происходит на открытом месте.
3) Краска в тон и умение подгонять детали. Производители не всегда с этими моментами хорошо попадают.
Из основного, вроде всё. Наверное опять неправильно понял, не совсем в теме.

Автор:  RoMaCoN [ 06 окт 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

autosssr писал(а):
RoMaCoN писал(а):
Значит, после 50-го номера удалю все картинки, останутся только описания, а картинки будут в соответствующей теме.)

Leha писал(а):
А мне наоборот нравится что фотообзор выпусков в голове темы. Старые можно свернуть, а анонсовые оставить.

Спойлеры тут сделать нельзя. Думаю, что у меня есть оптимальный вариант: оставить блоки, но уменьшить их размер и сделать возможность более крупного просмотра при клике. Картинки после 50 номера, не обещаю, но постараюсь достать. В личку уже скинул вариант, как это технически сделать. Если что, потом займусь.

RoMaCoN писал(а):
Неправильно.)))
Вопрос был в том что необходимо/пригодится/неплохо бы иметь для сборки.

Ну тогда...
Из необходимого:
1) Место для модели, "сборочный цех", стол.
2) Клей "Момент", ПВА - без этого ни одна серия не обходится.
3) Как минимум одна отвёртка, особенно если удобная и подходит под винты.
Из не очень обходимого:
1) Подиум и/или колпак для модели, чтобы избежать влияния пыли. Ставить, кстати лучше, не на пластик, а на дерево или стекло. Бывают случаи, что шины из Китая прилипают или даже плавятся, причём иногда съедают и диск, если тот из пластмассы. Тут уже понадобится обработка соевым раствором, но это совсем другая история...
2) Приспособления по обслуживанию модели. Мягкая тряпочка, устные палочки - на случай, если всё происходит на открытом месте.
3) Краска в тон и умение подгонять детали. Производители не всегда с этими моментами хорошо попадают.
Из основного, вроде всё. Наверное опять неправильно понял, не совсем в теме.

Теперь правильно.)
Не могу найти где-то писали, что нужна ручная дрель со свёрлами (собственно их и взял), метчики (вот с ними проблема) и что-то ещё.

Автор:  autosssr [ 06 окт 2017, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

С мини-дрелями - это в тракторную болталку надо, у кого-то из наших точно было, уже применяли, могут подсказать, где брали, по какой цене, удобно ли. По-моему у 162 и nvb58 - заглядывай в темку, описывай, что именно надо, с удовольствием подскажем. Сам, к сожалению, данной техникой и ссылками на неё не владею. smile_24

Кстати, чтобы не потерялось. Отсюда, немного покромсав фотки, можно взять картинки для графика на последующие выпуски: http://www.centauria.it/shop/collezioni ... -ferrari/#
Не идеал, но пока всё, что удалось найти.

Автор:  LittleBOOO [ 07 окт 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

lukicher писал(а):
LittleBOOO писал(а):
Часто приходилось использовать отвёртку с тонкой ручкой, иногда с удлинённым жалом.
Лучше с магнитным "жалом". Чтобы винты легче закрутить и чтобы не падали .

Такие и использовались. Я думал это уже все сами понимают

Автор:  LittleBOOO [ 07 окт 2017, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

А ещё я увидел кучу деталей, которые "лучше" посадить на клей. У него вылетали детальки, которые просто втыкались в ранних номерах.
Конечно же сажать на клей или нет - решение каждого. Я просто рассказываю.

Автор:  LittleBOOO [ 07 окт 2017, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

Рома - я испугался, когда посмотрел номера 60+
Я тоже не собираю, жду.
Но там реально жесть начинается. Ты смотрел??

Автор:  SergeyPRMK [ 07 окт 2017, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

LittleBOOO писал(а):
А ещё я увидел кучу деталей, которые "лучше" посадить на клей. У него вылетали детальки, которые просто втыкались в ранних номерах.
Конечно же сажать на клей или нет - решение каждого. Я просто рассказываю.

Если вставляется и достаётся без усилия - то однозначно клеить. А то можно деталей к концу сборки не досчитаться.

Автор:  LittleBOOO [ 07 окт 2017, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

SergeyPRMK писал(а):
LittleBOOO писал(а):
А ещё я увидел кучу деталей, которые "лучше" посадить на клей. У него вылетали детальки, которые просто втыкались в ранних номерах.
Конечно же сажать на клей или нет - решение каждого. Я просто рассказываю.

Если вставляется и достаётся без усилия - то однозначно клеить. А то можно деталей к концу сборки не досчитаться.

Во, спасибо за поддержку мысли smile_01

Автор:  LittleBOOO [ 07 окт 2017, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

Подскажите, каким клеем лучше пользоваться?
Если клеить "точечку" и "на что сажать"?

Автор:  cusco [ 07 окт 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

LittleBOOO писал(а):
Подскажите, каким клеем лучше пользоваться?
Если клеить "точечку" и "на что сажать"?

Использую для этих целей ПВА, держит нормально и гарантированно не попортит детали, в отличии от цианоакрилата.

Автор:  LittleBOOO [ 07 окт 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

cusco писал(а):
LittleBOOO писал(а):
Подскажите, каким клеем лучше пользоваться?
Если клеить "точечку" и "на что сажать"?

Использую для этих целей ПВА, держит нормально и гарантированно не попортит детали, в отличии от цианоакрилата.

Ух ты!!! Я бы не догадался.
А точечно - зубочисткой?
Я не прикалываюсь, а именно спрашиваю. Как, например, гвоздики в головки цилиндров.

Автор:  Gazdob [ 07 окт 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

Я использую тамиевский клей для АБС пластика.

Автор:  cusco [ 07 окт 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

LittleBOOO писал(а):
Как, например, гвоздики в головки цилиндров.

Вот как раз болты ГБЦ клеил ПВА, просто обмакивая кончик в клею, но можно и зубочисткой.

Автор:  Leha [ 07 окт 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

А ни кого не смущает что ПВА создан для дерево-целюлозных изделий.

Автор:  LittleBOOO [ 08 окт 2017, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: LaFerrari - Болталка

Leha писал(а):
А ни кого не смущает что ПВА создан для дерево-целюлозных изделий.

Да, Лёш, знаем. Но тут же вопрос не в качестве склеивания, а в том, что надо детальки зафиксировать.

Страница 36 из 60 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/