Ответить на тему  [ Сообщений: 1196 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 60  След.
LaFerrari - Болталка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 09:57
Сообщения: 307
Откуда: Самара
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
Как такое исправить?


Фото:
LaFerrari - Болталка
LaFerrari - Болталка IMG_9015.JPG [ 31.95 Кб | Просмотров: 1482 ]
25 мар 2017, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2017, 16:00
Сообщения: 99
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
MrGrey писал(а):
Как такое исправить?

Письмо на defect@centauria.ru должно такое исправить.


25 мар 2017, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 673
Откуда: Москва
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
Пока собирать особо нечего, в ожидании 5-й посылки хочу поделиться своим видением технологий сборки модели, в частности поговорить об инструментах. Если конечно это кому-то интересно.
Многие форумчане пишут что обрываются винты при попытках довернуть "до упора". Согласен, они как правило длинноваты, но никто же не мешает их укоротить так, чтобы они заворачивались не более чем на 1,5мм (при наших размерах резьб это более чем достаточно). Кроме того, надо обязательно "прогонять" резьбу метчиком и очищать отверстие от стружки и краски. Это-аксиома. Винты не предназначены для нарезания резьбы (вы же не пользуетесь наждачной бумагой вместо туалетной, накрайняк мятой газетой?). В своё время ещё перед сборкой Mercedes AMG порылся в своих запасах, "поскрёб по сусекам" и набрал метчики для практически всех применяемых в наших моделях резьб от М1 до М3. Кое-что докупил, обошлась недорого, по 20-25 руб. за штуку. За все сборки, а это: Мерседес, Тигр, Победа, Т-34, Т-72, ЗИС и Ферра, не сломал ни одного метчика и не сорвал ни одного винта. Конечно, обязательно нужно иметь комплект соответствующих свёрл, хотя бы через 0,1 мм и ручную минидрель. Про отвёртки и пинцеты, "подаренные" производителями, лучше умолчу.
Всегда пользуюсь проверенным качественным инструментом не экономя на этом. Удаление сорванных винтов, повреждённые детали а то и пальцы, плюс время и нервы обходятся значительно дороже!


25 мар 2017, 21:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 20:08
Сообщения: 629
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
graham57 писал(а):
Пока собирать особо нечего, в ожидании 4-й посылки хочу поделиться своим видением технологий сборки модели, в частности поговорить об инструментах. Если конечно это кому-то интересно.
Многие форумчане пишут что обрываются винты при попытках довернуть "до упора". Согласен, они как правило длинноваты, но никто же не мешает их укоротить так, чтобы они заворачивались не более чем на 1,5мм (при наших размерах резьб это более чем достаточно). Кроме того, надо обязательно "прогонять" резьбу метчиком и очищать отверстие от стружки и краски. Это-аксиома. Винты не предназначены для нарезания резьбы (вы же не пользуетесь наждачной бумагой вместо туалетной, накрайняк мятой газетой?). В своё время ещё перед сборкой Mercedes AMG порылся в своих запасах, "поскрёб по сусекам" и набрал метчики для практически всех применяемых в наших моделях резьб. Кое-что докупил, обошлась недорого, по 20-25 руб. за штуку. За все сборки, а это: Мерседес, Тигр, Победа, Т-34, Т-72, ЗИС и Ферра, не сломал ни одного метчика и не сорвал ни одного винта. Конечно, обязательно нужно иметь комплект соответствующих свёрл, хотя бы через 0,1 мм и ручную минидрель. Про отвёртки и пинцеты, "подаренные" производителями, лучше умолчу.
Всегда пользуюсь проверенным качественным инструментом не экономя на этом. Удаление сорванных винтов, повреждённые детали а то и пальцы, плюс время и нервы обходятся значительно дороже!

Вроде тоже парочку винтов закрутил мимо резьбы... Но к винтам вопросов нет, ни один крест не провернулся, ни один винт не сломался. Может специально резьба в конце так нарезана, чтоб винт заворачивался с усилием и с усилием раскручивался, верней не раскручивался... Отвёртки тоже под размер винта брать надо. И упаси от мыслей использовать электроинструмент для закручивания винтов. Ибо сборка полностью ручная. Кстати детали с лкп или с покрытием под "карбон" лучше хранить в упаковке из мягкого материала я подложку для ламината использую если обратно в блистер не влезает деталь.


25 мар 2017, 21:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
graham57 писал(а):
...Винты не предназначены для нарезания резьбы...

Не соглашусь, если внимательно рассмотреть винты для металла (с мелкой резьбой), то нижние 1-2 мм в сечение имеют форму приближенную к трехгранной, что выполнено для нарезании в мягких металлах.


26 мар 2017, 00:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
graham57 писал(а):
Пока собирать особо нечего, в ожидании 5-й посылки хочу поделиться своим видением технологий сборки модели, в частности поговорить об инструментах. Если конечно это кому-то интересно.
Многие форумчане пишут что обрываются винты при попытках довернуть "до упора". Согласен, они как правило длинноваты, но никто же не мешает их укоротить так, чтобы они заворачивались не более чем на 1,5мм (при наших размерах резьб это более чем достаточно). Кроме того, надо обязательно "прогонять" резьбу метчиком и очищать отверстие от стружки и краски. Это-аксиома. Винты не предназначены для нарезания резьбы (вы же не пользуетесь наждачной бумагой вместо туалетной, накрайняк мятой газетой?). В своё время ещё перед сборкой Mercedes AMG порылся в своих запасах, "поскрёб по сусекам" и набрал метчики для практически всех применяемых в наших моделях резьб от М1 до М3. Кое-что докупил, обошлась недорого, по 20-25 руб. за штуку. За все сборки, а это: Мерседес, Тигр, Победа, Т-34, Т-72, ЗИС и Ферра, не сломал ни одного метчика и не сорвал ни одного винта. Конечно, обязательно нужно иметь комплект соответствующих свёрл, хотя бы через 0,1 мм и ручную минидрель. Про отвёртки и пинцеты, "подаренные" производителями, лучше умолчу.
Всегда пользуюсь проверенным качественным инструментом не экономя на этом. Удаление сорванных винтов, повреждённые детали а то и пальцы, плюс время и нервы обходятся значительно дороже!


Инструкция по сборке ??? Дополнение ???


26 мар 2017, 01:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
У нас философская пауза похоже. Ну тогда вот мои 6 копеек. С чего-бы начать...
Феррари, не феррари... мне просто с детства интересна вся техника. Как и многим мальчишкам (особенно не нынешннего поколения, но это уже совсем другой разговор). Мне лично нравится наблюдать за ходом инженерной мысли на примере развития техники. Моделирование, это способ знакомиться с этой техникой и соответственно логикой инженеров.
А в стендовых моделях основное (на мой взгляд) - детализация. И вообще высокая детализация подчёркивает серьёзность подхода к теме. Это кстати общий признак, касающийся не только моделирования, а всего в нашей жизни. Детализация - внимание к мелочам. Это от ракетостроения до воспитания детей если хотите.
И вот конкретно в сабже и детализация на высоте (с этим надеюсь никто не спорит) и качество исполнения не мешает эту детализацию воспринимать (кто-бы там что не говорил). Поэтому косяки и огрехи возникающие на пути модели от завода изготовителя до восхищённого взгляда понимающего человека, прикованного видом уже собранной машины - это просто неизбежные трудности, сопровождающие любое хорошее дело. Будь то разнотон в цвете деталей из разных партий (тем более из разных стран), или повреждение посылки легендарной "почтой России", или отломанная по неопытности головка винта. Как говорится:"Кто хочет - тот ищет возвожности! Кто не хочет - ищет причины и оправдания." Я лично - хочу.

P.S. Цена!... Цена... заладили... При чём тут цена! smile_08


26 мар 2017, 04:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1811
Откуда: Москва
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
Для меня ! Слева " Саморез " В просверленном отверстии сам для себя ( при закручивании ) нарезает "резьбу" . Справа обычный винт с резьбой М2.... и т.д. Заворачивается в отверстие с уже (заранее) нарезанной резьбой ! Хотя у нас и обычные винты заворачивают просто в отверстие и саморезы в уже нарезанную резьбу ! ( имхо )


Фото:
LaFerrari - Болталка
LaFerrari - Болталка IMG_20170326_055148.jpg [ 43.86 Кб | Просмотров: 1318 ]
26 мар 2017, 06:12
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2017, 16:00
Сообщения: 99
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
Leha писал(а):
graham57 писал(а):
...Винты не предназначены для нарезания резьбы...

Не соглашусь, если внимательно рассмотреть винты для металла (с мелкой резьбой), то нижние 1-2 мм в сечение имеют форму приближенную к трехгранной, что выполнено для нарезании в мягких металлах.

Поддерживаю. Кроме того, мне удается одним винтом (запасным) прогнать резьбу во всех нужных местах не прилагая особого усилия. Если при закручивании почувствовал что тяжело идет - открути на четверть оборота обратно. И ничего обрезать не требуется.


26 мар 2017, 09:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016, 17:20
Сообщения: 200
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
Урааа! Поздравляю всех болельщиков Феррари с долгожданной победой в Ф1! Forza Ferrari!


26 мар 2017, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:02
Сообщения: 181
Откуда: Серпухов, М.О.
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
cusco писал(а):
Урааа! Поздравляю всех болельщиков Феррари с долгожданной победой в Ф1! Forza Ferrari!

Присоединяюсь. Очень порадовался за Скудерию Феррари.


26 мар 2017, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 09:20
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
cusco писал(а):
Урааа! Поздравляю всех болельщиков Феррари с долгожданной победой в Ф1! Forza Ferrari!

Наконец-то! На награждении ностальгнуло по временам Шуми.


26 мар 2017, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 673
Откуда: Москва
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
Sidr писал(а):
Инструкция по сборке ??? Дополнение ???

Ни в коей мере, просто "размышлизмы".

Leha писал(а):
Не соглашусь, если внимательно рассмотреть винты для металла (с мелкой резьбой), то нижние 1-2 мм в сечение имеют форму приближенную к трехгранной, что выполнено для нарезании в мягких металлах.

Тогда уж для выдавливания резьбы, а не нарезания. А это требует значительно больших усилий и большей точности отверстия (по диаметру). Не случайно саморезы по металлу, например кровельные или заборные, имеют носик в виде сверла, который задаёт необходимый диаметр отверстия. И то частенько они отрываются. В наших моделях все отверстия литые плюс слой краски совершенно непредсказуемой толщины. Метчик прекрасно справляется с этой проблемой.
Я никого не агитирую, просто предлагаю своё решение, многократно опробованное.


27 мар 2017, 01:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15
Сообщения: 1453
Откуда: г. Коломна
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
graham57 писал(а):
... Метчик прекрасно справляется с этой проблемой.
Я никого не агитирую, просто предлагаю своё решение, многократно опробованное.

Полностью согласен, но у Вас есть где приобрести, а у нас в Коломне я метчики с размерностью М2 стоят 1000 рублей, я уж лучше винтами аккуратно (сначала прогоняю, а уже потом прикручиваю), за все время сборки оборвал всего один винт при сборке двигателя ЗИСа.


27 мар 2017, 08:41
Профиль
Лидер разделов Супергерои Marvel (комиксы), LaFerrari

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 14:16
Сообщения: 932
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
graham57 писал(а):
Пока собирать особо нечего, в ожидании 5-й посылки хочу поделиться своим видением технологий сборки модели, в частности поговорить об инструментах. Если конечно это кому-то интересно.
Многие форумчане пишут что обрываются винты при попытках довернуть "до упора". Согласен, они как правило длинноваты, но никто же не мешает их укоротить так, чтобы они заворачивались не более чем на 1,5мм (при наших размерах резьб это более чем достаточно). Кроме того, надо обязательно "прогонять" резьбу метчиком и очищать отверстие от стружки и краски. Это-аксиома. Винты не предназначены для нарезания резьбы (вы же не пользуетесь наждачной бумагой вместо туалетной, накрайняк мятой газетой?). В своё время ещё перед сборкой Mercedes AMG порылся в своих запасах, "поскрёб по сусекам" и набрал метчики для практически всех применяемых в наших моделях резьб от М1 до М3. Кое-что докупил, обошлась недорого, по 20-25 руб. за штуку. За все сборки, а это: Мерседес, Тигр, Победа, Т-34, Т-72, ЗИС и Ферра, не сломал ни одного метчика и не сорвал ни одного винта. Конечно, обязательно нужно иметь комплект соответствующих свёрл, хотя бы через 0,1 мм и ручную минидрель. Про отвёртки и пинцеты, "подаренные" производителями, лучше умолчу.
Всегда пользуюсь проверенным качественным инструментом не экономя на этом. Удаление сорванных винтов, повреждённые детали а то и пальцы, плюс время и нервы обходятся значительно дороже!

Добрый человек! Не проходи мимо!
Уже несколько месяцев не могу получить ни от кого внятного ответа. Никак не могу найти достойную отвёртку, чтобы и винты были в целости и сама она не слизывалась. Пока собирал ЗИС, отвёрток 5 убил, уже.
Руки у меня растут пониже плеч, но желание разобраться и сделать хорошо имеется. Про способ с метчиками даже не догадывался. Если не затруднит, опиши, пожалуйста весь процесс сборки модели (чтобы как для шестилетнего) и необходимый инструмент со всеми параметрами, чтобы можно были придти в магазин и меня поняли. Или ткни носом, где покурить матчасть.


27 мар 2017, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 673
Откуда: Москва
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
RoMaCoN писал(а):
Добрый человек! Не проходи мимо!
Уже несколько месяцев не могу получить ни от кого внятного ответа. Никак не могу найти достойную отвёртку, чтобы и винты были в целости и сама она не слизывалась. Пока собирал ЗИС, отвёрток 5 убил, уже.
Руки у меня растут пониже плеч, но желание разобраться и сделать хорошо имеется. Про способ с метчиками даже не догадывался. Если не затруднит, опиши, пожалуйста весь процесс сборки модели (чтобы как для шестилетнего) и необходимый инструмент со всеми параметрами, чтобы можно были придти в магазин и меня поняли. Или ткни носом, где покурить матчасть.


Очень трудно советовать что-то по фирмам-производителям инструмента (коих развелось немеренно) не подержав конкретную отвёртку в руках. Попадаются и вполне достойные китайские экземпляры. Общие принципы: жало (лучше подмагниченное) должно плотно без люфтов входить в шлиц винта. Размер жала: от РН1 до РН00 или от PZ1 до PZ00. Ручка должна удобно лежать в руке, не скользить. При этом быть достаточно толстой чтобы работать кистью, а не двумя пальчиками как в часовых отвёртках. Можно найти неплохие наборы со сменными минибитами (4 мм).
Метчики можно поискать в интернет-магазинах инструментов или сборных моделей чего угодно (кораблей, самолётов, БТТ). Продаются и комплектами и поштучно. К сожалению, сейчас практически невозможно найти отечественные, завода "Калибр", они были вечные. Там же ищите свёрла и ручную минидрель (лучше с универсальным кулачковым патроном). Понадобится держатель-зажим для метчиков или ручные тиски, различные плоско-, длинно-, кругло- и другие губцы, пинцеты, надфили и прочее, прочее, прочее. Проще перечислить чего не надо!
Почитайте на многочисленных форумах моделистов разделы, посвящённые инструментам и технологиям обработки материалов. Очень познавательно! Я начал "работать руками" в далёком 1967-м в кружке юных техников при Дворце пионеров (если кто-то ещё помнит о таких), всю жизнь чего-то пилю, сверлю и строгаю, но каждый раз нахожу там (на форумах) что-то новенькое. "Учиться, учиться и учиться..."

Удачи в сборке! smile_20


28 мар 2017, 01:31
Профиль
Лидер разделов Супергерои Marvel (комиксы), LaFerrari

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 14:16
Сообщения: 932
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
Благодарю.
По отвёрткам понял. А метчики по каким параметрам подбирать?


28 мар 2017, 01:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 673
Откуда: Москва
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
RoMaCoN писал(а):
А метчики по каким параметрам подбирать?


По номиналу резьбы винта. Например, в №10 применяются винты с резьбой М2,3 , вот такой и д.б. метчик.

В ЗИСе применяются винты по металлу с резьбой М1.5 М1.7 М2.0 М2.3 М2,6 и основным шагом. Это стандартный ряд. Такие метчики и надо иметь (на первых порах).


28 мар 2017, 02:18
Профиль
Лидер разделов Супергерои Marvel (комиксы), LaFerrari

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 14:16
Сообщения: 932
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
graham57 писал(а):
RoMaCoN писал(а):
А метчики по каким параметрам подбирать?


По номиналу резьбы винта. Например, в №10 применяются винты с резьбой М2,3 , вот такой и д.б. метчик.

В ЗИСе применяются винты по металлу с резьбой М1.5 М1.7 М2.0 М2.3 М2,6 и основным шагом. Это стандартный ряд. Такие метчики и надо иметь (на первых порах).


Продолжу задавать глупые вопросы.)
То есть, в магазине именно так и просить: "Набор метчиков М1.5 М1.7 М2.0 М2.3 М2.6 с основным шагом"?


28 мар 2017, 10:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 20:08
Сообщения: 629
Сообщение Re: LaFerrari - Болталка
Цитата:
Продолжу задавать глупые вопросы.)
То есть, в магазине именно так и просить: "Набор метчиков М1.5 М1.7 М2.0 М2.3 М2.6 с основным шагом"?

С этими наборами не всё так просто... Много ненужных размеров или прочего бесполезного инструмента. Но если хочется иметь набор в каком-то чемоданчике специально предназначенном, то придётся переплатить и набрать много ненужного. Лучше такие вещи покупать отдельно по мере надобности. Так и соберётся тот набор, который действительно нужен. Главное найти тот магазин, в котором это продаётся или при необходимости можно чтобы привезли "под заказ".


28 мар 2017, 18:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1196 ] 
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 60  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

63705

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

61337

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парусник Баунти - "Околомодельная болталка"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

124

75670

25 апр 2015, 17:32

IgorV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Трактир "Голова дракона" (болталка)

[ На страницу: 1 ... 37, 38, 39 ]

в форуме Властелин Колец Шахматы

Gandalf

762

196459

15 фев 2023, 15:46

Suleiman Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

370

153266

03 мар 2023, 20:40

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], xxxWOLFxxx, Yandex [Bot], Yuraha76

корабль капитана нельсона, Лоскутное Шитье где купить, модель железной дороги форум, Парфюм Коллекция Миниатюр журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru