Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5503 Откуда: СССР, Владивосток
«Повелитель Морей» - Сборка корпуса
В этой теме разбираются вопросы, связанные со сборкой КОРПУСА "Повелителя Морей". Выкладываются фотографии (удачные и не очень) сборки тех, кто не стал дожидаться всех деталей и не хочет отчитываться по постройке всего корабля, даем советы отвечаем на вопросы и т.д. Внимание! Строго следим за соблюдением правил общения и соответствия сообщений теме! Воздерживаемся от флуда и не забываем про уважение к коллегам кораблестроителям. Прежде чем задать свой вопрос воспользуйтесь поиском по Форуму: search.php очень возможно, что Ваш вопрос уже благополучно решен на страницах Форума. Не перегружайте лишними фразами свои сообщения, иначе никто не сможет найти ВАЖНОГО. Здесь люди не сидят сутками, а общаются по ДЕЛУ.
Re: «Повелитель Морей» - График выхода и обсуждение
alexast1961 писал(а):
Рейки шириной 3мм и толщиной 0,6мм.
Палубный настил на фото, более поздний период. Рейки подойдут 4 мм. Много обсуждалось. Толщина не важна, 3 мм, тоже подойдёт. Но не мелковато ли?
17 янв 2019, 12:41
alexast1961
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 20:29 Сообщения: 149 Откуда: Москва
Re: «Повелитель Морей» - Сборка корпуса
Приветствую,коллеги!!! Сегодня целый день провозился с входной дверцей на бигхеде. Скопировал я ее по образцу модели,которая находится в Англии. Мне понравился именно вариант с верхом типа арки. По поводу петель и ручки пока думаю.
Не буду спрашивать о хаотичном расположении портов, но куда собственно пропал один порт из номера 48, где схема прорези, относительно номера 97, где часть про установку красных элементов в порты? Вот что у меня получилось, один порт (3-ий справа на верхней палубе) я поправил
Последний раз редактировалось realgrim 20 мар 2019, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
20 мар 2019, 00:06
ivanych
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 16:03 Сообщения: 52
Re: «Повелитель Морей» - Сборка корпуса
Кстати я это не заметил. можно конечно просмотреть все журналы и узнать на каком выпуске он потерялся но это не чего не даст. и по чертежу. то у нас нет одного порта (нижний ряд первый). не "парься" это патворк "- Еще одна уловка, на которую идут производители партворков заключается в том, что в рекламе, рекламных буклетах и даже в постере вкладываемом в первый выпуск партворка мы видим одну модель (более качественную), а по факту собираем другую модель с упрощенными деталями. Не такую качественную и проработанную как рекламный экземпляр. А все из-за того, что производитель оставляет за собой право изменить комплектацию, модель, кол-во выпусков, цену в одностороннем порядке, по своему усмотрению".
Последний раз редактировалось ivanych 20 мар 2019, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
20 мар 2019, 02:06
realgrim
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:09 Сообщения: 23
Re: «Повелитель Морей» - Сборка корпуса
AZ4 писал(а):
Третье фото чертёж. О котором было очень много споров на разных сайтах, на сколько он правильный, или не правильный.
Даже если оттолкнуться от других источников (моделей/сборщиков), то все равно везде есть четкая система расположения портов, а в инструкции какой то хаос, я прошлую сопоставимую по объему модель, собирал с инструкцией в виде огромного чертежа в профиль (и напильника) и то почти не было вопросов, сейчас приходится листать 48-100 номера, чтобы понять, где мне могут поменять ход сборки. Хотя модель в Европе выходила с опережением и все косяки были уже известны.
Вот что в итоге получилось. От двери горизонтального клинкета для трапа, скорее всего придется отказаться, думаю именно из-за нее идет такое расхождение. Два порта попали на шпангоуты, один можно сделать просто ввиде закрытого люка, а второй придется ломать, жаль что заранее все не проверил, не приклеивал бы тогда палубу.
Я тоже думал над этим вопросом. Но если делать в шахматном порядке, как вы показали, то порты придутся на шпангоуты. Я думаю поэтому их сдвинули.
20 мар 2019, 22:19
realgrim
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:09 Сообщения: 23
Re: «Повелитель Морей» - Сборка корпуса
Yurii писал(а):
Я тоже думал над этим вопросом. Но если делать в шахматном порядке, как вы показали, то порты придутся на шпангоуты. Я думаю поэтому их сдвинули.
Порт который попал на шпангоут у меня находиться на корме, когда буду прорезать посмотрю, может просто сделаю порт закрытым, на Викторе (набор) так решил подобный вопрос.
Поиски порта в тумане продолжаются и он вновь в деле.
Я тоже думал над этим вопросом. Но если делать в шахматном порядке, как вы показали, то порты придутся на шпангоуты. Я думаю поэтому их сдвинули.
Порт который попал на шпангоут у меня находиться на корме, когда буду прорезать посмотрю, может просто сделаю порт закрытым, на Викторе (набор) так решил подобный вопрос.
Поиски порта в тумане продолжаются и он вновь в деле.
Как минимум, у этих, двух кораблей исторический период разный, ещё масштаб. Во времена Соверена палубы имели гораздо большую седловатость чем на Виктори. По определению, понимаем что... - одна из вертикальных стенок порта, всегда - шпангоут. Нижняя перекладина порта, всегда - параллельна палубе. Боковые стенки всегда строго вертикальны, а нижняя перекладина всегда повторяет линию палубы. Поэтому порт не всегда был квадратным. Особенно нос и корма. Для Соверена, нормально не одинаковые расстояния между портами, в те времена их ставили где удобно. Лепили, кто, во что, горазд. Конечно Англичане, первые додумались сделать уложения по ранжиру и классификации кораблей, тогда же появились "систер шипы" Но, во время Соверена, такого не было. Если вы не делаете свою модель по рисунку Пейна, то можно разметку сделать, почти по журналу. Равные расстояния между портами как минимум не позволят вам правильно расположить декор, коего у нас в изобилии. Можно расчертить по бортам предполагаемые (реальные)шпангоуты и не много сместить порты относительно их, так будет вернее, и удобнее. Я решил проблему так. Разметку по горизонтальным расстояниям, сделал по журналу. По вертикали, прочертил предполагаемые линии палуб поменял высоты. На шпангоут попал в среднем ряду, четвёртый порт - чуть сдвинул.
3 порт который, крайний на второй палубе, относительно схемы он сдвинут на 7 мм. Я уже второй или третий день ломаю голову, сейчас действительно попробую вторую палубу сдвинуть левее на 7 мм, а первую на те же 7 правее. Как раз уйду от 1 шпангоута и выйду на чистые 5 лафетов на средней части палубы.
У меня получилось так. На мидель дёке, под кормовым балконом будет ещё один порт, но пока не решил закрытым делать, или открытым Вообще не вы один мучаетесь с портами, по моему все не по детски, с ними повозились.
Финальный вариант, больше не буду переделывать, попал всего 1 шпангоут и средний ряд сдвинут относительно оригинального на 4,5 мм - это можно будет с галереями исправить по факту их подгонки.
Финальный вариант, больше не буду переделывать, попал всего 1 шпангоут и средний ряд сдвинут относительно оригинального на 4,5 мм - это можно будет с галереями исправить по факту их подгонки. Большая картинка http://www.picshare.ru/uploads/190321/94M6uC63d0.jpg
Всё таки не хотите расположить расстояние по горизонту между портами, согласно журналу? А как с декором будете решать проблему?
21 мар 2019, 22:01
realgrim
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:09 Сообщения: 23
Re: «Повелитель Морей» - Сборка корпуса
AZ4 писал(а):
realgrim писал(а):
Финальный вариант, больше не буду переделывать, попал всего 1 шпангоут и средний ряд сдвинут относительно оригинального на 4,5 мм - это можно будет с галереями исправить по факту их подгонки. Большая картинка http://www.picshare.ru/uploads/190321/94M6uC63d0.jpg
Всё таки не хотите расположить расстояние по горизонту между портами, согласно журналу? А как с декором будете решать проблему?
Декор у нас элементный, а не как допустим делают китайцы целиком из смолы под определенный размер. В чем то хуже, в чем то лучше.
Ну, да ладно с декором, каждому своё. Очень интересно, что делают китайцы и можно, ли купить отдельно? С юферсами проблема решена просто. Купить на верфи, орех 5мм - 20шт = 177р. Всё.
Коллеги, доброго времени суток, а скажите, черновую обшивку кто чем шкурил, а то зачистил носовую часть, так появилась отдышка, холодный пот и похудел кило на два, весь корабль вручную зачистить мне видится просто нереальным
29 мар 2019, 16:57
Frederic9
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:53 Сообщения: 359 Откуда: г. Ярославль
Re: «Повелитель Морей» - Сборка корпуса
NikolaNidvora писал(а):
Коллеги, доброго времени суток, а скажите, черновую обшивку кто чем шкурил, а то зачистил носовую часть, так появилась отдышка, холодный пот и похудел кило на два, весь корабль вручную зачистить мне видится просто нереальным
М.б. шкурка мелкая? Взять зерно покрупнее для начала - грубой обработки, а потом мельче. Нулевкой не обязательно выводить, т.к. будет чистовая.
Коллеги, доброго времени суток, а скажите, черновую обшивку кто чем шкурил, а то зачистил носовую часть, так появилась отдышка, холодный пот и похудел кило на два, весь корабль вручную зачистить мне видится просто нереальным
М.б. шкурка мелкая? Взять зерно покрупнее для начала - грубой обработки, а потом мельче. Нулевкой не обязательно выводить, т.к. будет чистовая.
Коллеги, доброго времени суток, а скажите, черновую обшивку кто чем шкурил, а то зачистил носовую часть, так появилась отдышка, холодный пот и похудел кило на два, весь корабль вручную зачистить мне видится просто нереальным
Проще скоблить, есть столярные ножи с коротким лезвием, вот это лезвие берете и аккуратно срезаете, есть широкие стамески, можно металлической линейкой, она пока новая тоже острая, есть с образные стамески для резьбы, они не для большого объема, но идеальны например на корме. Потом шкурка. Потом шпаклевка. Потом шкурка. Все горбатости и впадины надо убрать.
Коллеги, доброго времени суток, а скажите, черновую обшивку кто чем шкурил, а то зачистил носовую часть, так появилась отдышка, холодный пот и похудел кило на два, весь корабль вручную зачистить мне видится просто нереальным
Имею вибрационную дельта машину(утюжёк) обработка всего корпуса занимает минут десять и как здесь писал realgrim, потом шпатлёвка, шкурка, опять шпатлёвка(точечно), опять шкурим, потом "проявка", доводим проявленное. И так далее, пока не решим, что корпус готов к чистовой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото